Моё последнее двадцать шестое аниме из . Мы смогли друзья мои. Аниме основано на романе "В семье".
Само аниме не столь значимое для моего последнего аниме из "Театра", да из Театра вовсе, но в сравнении с другими аниме вышедшими позже, данное аниме уж точно разумнее следует традициям из "театра мировых Шедевров".
На что первое стоит обратить внимание, автор оригинала тот же что создал оригинальное произведение Реми, если вспомнить что экранизация Реми была на высшем уровне, смело сказать, подобающе канонам кинематографа, давшее понять что истории Эктор-Анри Мало походу и в оригинале "занимательные". Поэтому неудивительно, основные события в Перрин связаны драмой. И тут сразу видно у кого, извиняюсь, яйца то побольше. По сюжету семья глав героини из Индии, позже через Грецию, отправляются в свой дом во Францию и начинается сериал уже на половине путешествия в Боснии, где в самой первой серии умирает отец. В Реми не боялись показывать близкого для главного героя персонажа во всей красе, позже для наивысшего драматизма показав его смерть. Конечно прискорбно что героиня осталась с мамой в пути одна, но момент смерти был бы куда драматичней, если бы нам показали их приключения раньше, дабы эффект от потери отца был сильнее, и на качество аниме в зависимости от исполнения, точно бы повлияло в лучшую сторону. Так же как в "Бездомном Реми" главные героини тоже зарабатывают так сказать, выступая перед жителями деревень фотографируя за лавэ, напоминает мне это как в начале десятых в школы приходилишарлатаны предприимчивые люди предлагая детям за фотку на хромаке на фоне Майнкрафта деньгу, но на момент времени сериала фотосессия инновация которую все хотят попробовать. В основном, первые 20 серий неочёмное похождение по Европе с сюжетом на серию где кому-то обязательно нужно помочь, в чем герои не откажут. и драма сработала. Да, у хипонов нехватка на современных гениев таких как Дэзаки, чтобы подобные моменты по особенному украсить, но тем не менее по качеству это аниме сильно ударило в лучшую сторону, ведь теперь стоит вопрос что будет с Перрин. Пришлось ей идти в путешествие одной, и несомненно странно что герои дошли за двадцать серий на одной тележке от Балкан до Франции, но учитывая как выглядели эти унылые приключения, это даже хорошо что мало. В дальнейшем Перрин устраивается на завод, можно заметить как сильно поменялась локация, до этого очень вкусно, как Хипоны умеют(вспоминаем Ромео и Катри), преподнесли европейские средневековые города и живописность Альп идентичным Хайди, сменившись унылым рабочим поселком, но так или иначе это то место куда героиня отправилась самого начала. У Перрин за весь тайтл круто изменилась жизнь из скитальца → в работягу → в конце зажиточную баловню, поскольку директором завода где работала Перрин был её дедушка и Перрин сначала скрыла от деда что ее отец то бишь его сын умер, но в конечном счёте тайна стала явью. Что послужило дальнейшем драматичным моментом хоть и второй раз.
6+/10 По ощущениям сериал под конец стал вдохновителем Фонтлероя что конечно не очень.
А так я с вами прощаюсь. Кто знает, наверняка мои отзывы на "Театр" могли быть лучше если бы я заранее до просмотра читал первоисточники и сравнивал экранизацию с оригиналом. Наверно я когда-нибудь соскучусь по душевным, хоть местами не очень "деревенским" по атмосфере аниме и пересмотрю весь "Театр", сравнив оригинал с экранизацией, сделав ремейк всех отзывов. Как знать, поживём увидим.
лирическое отступление: Все оды которые местами предписываются "Мейсаку" не всегда оправданы, даже несмотря на такой смелый и успешный проект, не все серии "Театра" были хороши, но лично для меня за эти три года было приятной некоторой традицией раз в месяц посмотреть одно аниме из "театра мировых шедевров", хоть не всегда влезал в график из-за чего просмотр растянулся на пару лет
Само аниме не столь значимое для моего последнего аниме из "Театра", да из Театра вовсе, но в сравнении с другими аниме вышедшими позже, данное аниме уж точно разумнее следует традициям из "театра мировых Шедевров".
На что первое стоит обратить внимание, автор оригинала тот же что создал оригинальное произведение Реми, если вспомнить что экранизация Реми была на высшем уровне, смело сказать, подобающе канонам кинематографа, давшее понять что истории Эктор-Анри Мало походу и в оригинале "занимательные". Поэтому неудивительно, основные события в Перрин связаны драмой. И тут сразу видно у кого, извиняюсь, яйца то побольше. По сюжету семья глав героини из Индии, позже через Грецию, отправляются в свой дом во Францию и начинается сериал уже на половине путешествия в Боснии, где в самой первой серии умирает отец. В Реми не боялись показывать близкого для главного героя персонажа во всей красе, позже для наивысшего драматизма показав его смерть. Конечно прискорбно что героиня осталась с мамой в пути одна, но момент смерти был бы куда драматичней, если бы нам показали их приключения раньше, дабы эффект от потери отца был сильнее, и на качество аниме в зависимости от исполнения, точно бы повлияло в лучшую сторону. Так же как в "Бездомном Реми" главные героини тоже зарабатывают так сказать, выступая перед жителями деревень фотографируя за лавэ, напоминает мне это как в начале десятых в школы приходили
мама героини умирает
6+/10 По ощущениям сериал под конец стал вдохновителем Фонтлероя что конечно не очень.
А так я с вами прощаюсь. Кто знает, наверняка мои отзывы на "Театр" могли быть лучше если бы я заранее до просмотра читал первоисточники и сравнивал экранизацию с оригиналом. Наверно я когда-нибудь соскучусь по душевным, хоть местами не очень "деревенским" по атмосфере аниме и пересмотрю весь "Театр", сравнив оригинал с экранизацией, сделав ремейк всех отзывов. Как знать, поживём увидим.