Очень занятная вещица вышла! Редкий пример того, как сиквел может превзойти оригинал.
Тогда как оригинальный сериал при всей его крутости был довольно наивен и наполнен мечтательностью космической фантастики тех лет, данное продолжение сбросило этот шлейф, добавило серьёзности и суровой драмы.
Отдельно стоит отметить прямо невероятные стилистические сходства с Вархаммером 40000, начиная от названия овы и заканчивая лором мира и дизайном формы и доспехов определённых персонажей.
Подводя итоги могу сказать, что это - единственное дополнительное произведение из франшизы, которое обязательно стоит посмотреть после основного сериала. Ручаюсь, что оно наполнит вас эмоциями до краёв, и вы надолго его запомните!
Тогда как оригинальный сериал при всей его крутости был довольно наивен и наполнен мечтательностью космической фантастики тех лет, данное продолжение сбросило этот шлейф, добавило серьёзности и суровой драмы.
Отдельно стоит отметить прямо невероятные стилистические сходства с Вархаммером 40000, начиная от названия овы и заканчивая лором мира и дизайном формы и доспехов определённых персонажей.
Подводя итоги могу сказать, что это - единственное дополнительное произведение из франшизы, которое обязательно стоит посмотреть после основного сериала. Ручаюсь, что оно наполнит вас эмоциями до краёв, и вы надолго его запомните!
Комментарии
Твой комментарий
@AndreDark23@Роман Кушнир, совокупностью локаций, сюжета и звукодизайна(я про вторую половину сериала). Обязательные планеты-пустыни, на которых почему-то всё ещё живут люди, спокойные перелёты из одной части галактики в другую, пока на фоне играет старый синтвейв, обязательный и единственный в своём роде Избранный, который обязан решить судьбу вселенной.Я когда смотрел вторую половину, у меня всплыли детские воспоминания, когда я в библиотеке брал сборники различной космофантастики с небольшими рассказиками. Вот я прямо 1в1 себе их представлял.
@Роман Кушнир@AndreDark23, эм... Там что не планета, то либо постапокалипсис Мэд Макс стайл, либо нищета и киберпанк. Чет такая себе мечтательность.@AndreDark23@Роман Кушнир, да, пустыня и бедность, но там обязательно выживают люди, вопреки здравому смыслу и логике. Мечтательность в том плане, что люди разлетятся по всей вселенной и обязательно будут выживать даже в таком унынии.Плюс я даже не могу назвать примеров, когда писали о какой-нибудь планете-Эдеме с молочными реками и кисельными берегами. Вроде авторам проще было отправить героев на голый кусок камня, а потом по ходу дела подкидывать рояли
@Роман Кушнир@AndreDark23, не-не, там не просто пустыня с бедностью, а натурально постапокалипсис и киберпанк. Я канеш видал много характеристик этих жанров, но "мечтательность" в них не фигурировала. Тобишь, в галактике все очень плохо, только что закончилась война, полная треша и угара, а с Кирико вечно хотят сделать что-нибудь нехорошее. Оригинал был как раз в депрессивном тренде 80-х, когда все ждали, что завтра будет хуже, чем вчера.@AndreDark23@Роман Кушнир, да, тут соглашусь. Скорее мне не хватило опыта и умений точнее описать эмоции. Просто когда после 26 серий постоянных, непрекращающихся драк и экшена, вдруг резко 5 серий космической одиссеи, а потом и финальная арка тесно связанная с классическими идеями космофантастики, с новым атмосферным остом - в голове прямо мёд разливается от какого-то детского удовольствия...Не знаю, возможно это именно у меня такие ощущения, когда космофантастику в таком виде показывают
спасибо, взял на заметку!
@Роман Кушнир@AndreDark23, что за "классические идеи космофантастики"? Насколько я помню, там каким-то ницшеанством попахивает, точнее его отвержением.@AndreDark23@Роман Кушнир, по моим анализам, сюжеты про суперплюшки древних цивилизаций на заброшенных планетах превалировали над остальными, поскольку это просто легко писать для автора: поставил чёткую цель и дальше рисуй промежуточные путешествия сколько влезет, а когда фантазии кончатся - устрой финальный махач