Это случайный почти вин. Другие слова не могу подобрать.
Обычно я разбиваю отзыв на три части: техническую, содержание и ощущения от просмотра. Однако, в данном случае, надо рассказать о людях делавших это аниме и их вкладе в общее дело.
Hiroshi ShimizuХироси Симидзу - главный аниматор перенесший свои фишки из Michiko to HatchinМичико и Хатчин, именно благодаря этому у вас могут возникнуть ассоциации с работами Хироюки, которые я упомяну ниже. Лица и реакции героев заставят вас не раз улыбнуться, будьте в этом уверены.
Atsuko NakajimaАцуко Накадзима - ответственна за ключевую анимацию в динамичных сценах многих аниме. Тут она себе не изменила. Динамика боёв, динамика повседневных сцен меня это завораживает Куча мелких уникальных движений характерных только для этого персонажа. Накажиме дали возможность творить и она выложилась на все 100%.
Yousuke MiyagiЁсукэ Мияги - мангака подаривший нам помимо этого мира, мир Guilty Crown. Он взял идею городов-государств и довёл её до абсурда, до качественного первосортного безумия. Полноту шутки смогут оценить лишь сами Японцы. Выстёбывание "добродетелей" сковывающих их традиционное общество и при этом выпячивание национальных фишек, усиленное давление на патриотизм. Самая близкая и понятная аналогия это серия игр Red Alert для Русских - клюква которая позволяет посмеяться над собой и представлением других о себе.
Сюжет простой, с не большим приятным твистом, связанными между собой персонажами в один красивый узор и главное, хорошим концом. Логически законченный целостный сюжет для меня особо ценен.
Режиссёр [Otomi Deai] развивает идеи своих прошлых работ, делает работу над старыми ошибками и совершает новые. Колористика которой он уделил много внимания в предыдущей работе теперь более осмыслена. Наблюдая бой двух девушек-волшебниц ,ака Ветеранов, понимаешь как оно должно в действительности выглядеть. Воронки в земле в виде звёздочек и сердечек, смертельные взрывы распускающиеся цветами розы и персика, всё это нужно поместить в палату мер и весов. Такого осмысленного стиле и цветоблудия я не наблюдал ни где.
Деай почти собрал хорошую команду позволившую ему сделать произведение уделывающее многие тайтлы НО...
Почему бур не пробивает небеса?
Почему живые нити не вибрируют, а меч-ножницы не окропляется кровью?
Почему ни кто не разрывает форму на груди ведя бастер-машину в последний бой за человечество?
Если задуматься, у Rolling☆Girls есть всё то же что и у других аниме переполненных пафосом, так чего ему не хватает? А ответ кажется лежит на поверхности. Просто представьте героев с другими, более выразительными голосами, подставьте нужную музыку подчёркивающую момент и тайтл оживёт. Ничего плохого не скажу про людей ответственных за звук, у них много хороших работ. Но музыка и голоса просто не в тему.
Вот и всё что я хотел сказать о Девчонках и людях создавших их. Загубленный вин заслуживает свои 7/10, своё "хорошо". Как много иногда значит музыка для произведения.
Сам же я ставлю не объективную девятку накидывая пару баллов за любимую упрощённую графику, оргазм колориста, внимание к деталям и милую тако-тян.
Обычно я разбиваю отзыв на три части: техническую, содержание и ощущения от просмотра. Однако, в данном случае, надо рассказать о людях делавших это аниме и их вкладе в общее дело.
Hiroshi ShimizuХироси Симидзу - главный аниматор перенесший свои фишки из Michiko to HatchinМичико и Хатчин, именно благодаря этому у вас могут возникнуть ассоциации с работами Хироюки, которые я упомяну ниже. Лица и реакции героев заставят вас не раз улыбнуться, будьте в этом уверены.
Atsuko NakajimaАцуко Накадзима - ответственна за ключевую анимацию в динамичных сценах многих аниме. Тут она себе не изменила. Динамика боёв, динамика повседневных сцен меня это завораживает Куча мелких уникальных движений характерных только для этого персонажа. Накажиме дали возможность творить и она выложилась на все 100%.
Yousuke MiyagiЁсукэ Мияги - мангака подаривший нам помимо этого мира, мир Guilty Crown. Он взял идею городов-государств и довёл её до абсурда, до качественного первосортного безумия. Полноту шутки смогут оценить лишь сами Японцы. Выстёбывание "добродетелей" сковывающих их традиционное общество и при этом выпячивание национальных фишек, усиленное давление на патриотизм. Самая близкая и понятная аналогия это серия игр Red Alert для Русских - клюква которая позволяет посмеяться над собой и представлением других о себе.
Сюжет простой, с не большим приятным твистом, связанными между собой персонажами в один красивый узор и главное, хорошим концом. Логически законченный целостный сюжет для меня особо ценен.
Режиссёр [Otomi Deai] развивает идеи своих прошлых работ, делает работу над старыми ошибками и совершает новые. Колористика которой он уделил много внимания в предыдущей работе теперь более осмыслена. Наблюдая бой двух девушек-волшебниц ,ака Ветеранов, понимаешь как оно должно в действительности выглядеть. Воронки в земле в виде звёздочек и сердечек, смертельные взрывы распускающиеся цветами розы и персика, всё это нужно поместить в палату мер и весов. Такого осмысленного стиле и цветоблудия я не наблюдал ни где.
Деай почти собрал хорошую команду позволившую ему сделать произведение уделывающее многие тайтлы НО...
Почему бур не пробивает небеса?
Почему живые нити не вибрируют, а меч-ножницы не окропляется кровью?
Почему ни кто не разрывает форму на груди ведя бастер-машину в последний бой за человечество?
Если задуматься, у Rolling☆Girls есть всё то же что и у других аниме переполненных пафосом, так чего ему не хватает? А ответ кажется лежит на поверхности. Просто представьте героев с другими, более выразительными голосами, подставьте нужную музыку подчёркивающую момент и тайтл оживёт. Ничего плохого не скажу про людей ответственных за звук, у них много хороших работ. Но музыка и голоса просто не в тему.
Вот и всё что я хотел сказать о Девчонках и людях создавших их. Загубленный вин заслуживает свои 7/10, своё "хорошо". Как много иногда значит музыка для произведения.
Сам же я ставлю не объективную девятку накидывая пару баллов за любимую упрощённую графику, оргазм колориста, внимание к деталям и милую тако-тян.
Комментарии
Твой комментарий
@Keiken@illogical, SOON