Очень странный сезон.
Не переработка, не переосмысление, а просто сезон с радикально другим подходом к сюжету. Главному герою отношения, по большому счету, нафиг не сдались, поэтому в девушках он видит лишь друзей/людей и их намеков он в упор не воспринимает. Я считаю, правильнее сказать, что нельзя винить людей, что они такие, ибо каждому своё и в своё время; можно лишь поспорить с авторами об оправданности заделывания такого персонажа в главные герои романтической истории. Собственно, анима и показывает, что происходит, когда отношения, по сути, навязывают: отношения вне фокуса зрения главного героя, они где-то в хвосте его приоритетов, потому что он не сам к ним пришел, сам их не желал, жилось ему прекрасно и без них. Поэтому получилось так, главная героиня данного сезона саму себя подставила между молотом и наковальней: с одной стороны, друг с ней всегда добр и не отказал ей в пейринге, а с другой — он ничего от нее не требует, и по своей инициативе сам ничего не дает, поэтому их отношения остаются на растерзание свободному времени, которого нет и возможности остаться наедине, которой не бывает. Воистину один любит, а другой позволяет себя любить. Также на это можно смотреть как на результат того, что происходит, когда девушки сами себя обманывают перспективами отношений: надеются, страдают, и всё попусту, но на самом деле сами виноваты, что лелеяли иллюзию.
Серии смотрятся легко. В отличие от предыдущих сезонов, здесь ни один из персонажей не делает ничего, за что был бы органически противен. Но и в то же время, повседневность у персонажей какая-то пресноватая, без огонька, можно сказать, формализованная. Проблемы пересекаются с романтотой постольку поскольку, и в целом они никак не влияют на персонажей.
В личностном плане персонажам залатали недостатки первой части, а вот в дизайне, в целом, посели очень сильно:
*Коко — стрёмная и вкуса у нее никакого. Возможно, в прошлой жизни это была Михару (судя по цвету волос). И эта серая мышь, которая сера как внешностью, так и поступками, здесь выступает в главных героинях...
*Ёшиюки — кому как, в целом хорош, по крайней мере, как человек, он не вызывает омерзения, как его предок.
*Нанака — как персонаж, по-прежнему, в топе, но в плане внешности не ровня Котори.
*Минацу — самая сексуальная лоля сериала с «филлерной» значимостью для сюжета и совершенно ужасной сейю.
*Отомэ и Юмэ — редизайн ублюдской главной героини первой части, обе отличаются со знаком + как в характере, так и во внешности.
*Аканэ и Андзу — вот у них с дизайном лиц чисто-конкретно схалтурили. Фоновые малозначительные, но приятные персонажи.
В общем, этот сериал получился эдаким компромиссом при ограниченности ресурсов: ценой того, что возвышало данную франшизу, отсекли то, что тянуло её на дно. Без перекосов со знаком «минус», но и без чего-либо выдающегося.
Есть в режиссуре фишка у этого сезона, которая крайне полезна именно для меня: в самом начале показывается короткий отрывок, позволяющий понять самую суть серии: какому событию и каким персонажам она посвящена. Очень полезно, когда по каким-либо причинам зудит узнать, что будет дальше.
Впечатление о сезоне сложилось с первой серии, и оно оказалось на редкость правильным и неизменным, сезон просто чрезвычайно средний: полюбить его толком не за что, равно как и поругать.
Я долго не мог понять, почему первый сезон 2й части хают, а второй восхваляют. Но походу просмотра этому нашлось логическое объяснение. Дело в том, что если не привязываться к «сезонности», а отталкиваться от хронометража, то 3/4 первого сезона 2й части это экранизация тупикового рута без взаимности и огонька. Однако где-то с 9й серии сериал пошел на взлет: тупиковый рут начинает корчиться в агонии, желанные интересные персонажи выходят из тени, а подводные камни накаляют страсти. 11я серия по-своему прекрасна: Коко больше всех желает быть с избранником, но она ничего не может для него сделать, ей нет места в его жизни, а девушки, с которыми он не состоит в отношениях, находятся в фокусе его внимания и получают всё то, о чем Коко остается только мечтать.
К слову об ублюдской старосте... В общем, история такова: её отец придумал киборгов, те оказались лучше людей, люди взбунтовались и свели его в могилу, а роботы стали запретны. Так вот, она во всём винила киборгов, дескать, они забрали у неё папашу... Жаль, что гг-кун не обладает сильным мозгом, чтобы подвести черту: «Роботы ничего не сделали плохого. Твоего отца довели люди. Если тебе и есть, кого ненавидеть — то это людей». Эта паскуда просто думала так, как ей проще, и срала вокруг себя. Удивляюсь снисходительности окружающих. У меня в голове насчет неё гуляла фантазия: вот взяли бы её всей шайкой в охапку, утащили и швырнули в лужу с грязью, а потом втаптывали в землю — чтобы знала свое место. Ибо она за счет чужих сил и чужого несчастья решает свои личные проблемы. И как показала анима, до таких, как она, не дойдет, пока не случится что-то из ряда вон выходящее. Вообще, на фоне такого изобилия общественного идиотизма начинаю понимать, откуда растет философия, что не родиться — не факт, что горе.
А так, раз (почти) все персонажи TV-1 обзавелись потомками, значит девчонки не зациклились на тамошней тряпке — рад за девчонок.
Такие дела. Сезон получился в целом проходным, можно его смело пропустить, если не цепляет. Никаких глобальных сюжетно значимых моментов здесь нет: неудачный рут с ненужной тян и история про вкусную девчулю-робота, которая в продолжении даже не фигурирует.
Горячие новости: начал смотреть 2й сезон 2й части, концентрация годных персонажей и подача ощутимо лучше, как будто просто две разные анимы с одинаковыми графическими оболочками. D.C. II S.S. не смотрится, как продолжение или что-то вытекающее из D.C. II, даже персонажи на другом уровне раскрываются.
Не переработка, не переосмысление, а просто сезон с радикально другим подходом к сюжету. Главному герою отношения, по большому счету, нафиг не сдались, поэтому в девушках он видит лишь друзей/людей и их намеков он в упор не воспринимает. Я считаю, правильнее сказать, что нельзя винить людей, что они такие, ибо каждому своё и в своё время; можно лишь поспорить с авторами об оправданности заделывания такого персонажа в главные герои романтической истории. Собственно, анима и показывает, что происходит, когда отношения, по сути, навязывают: отношения вне фокуса зрения главного героя, они где-то в хвосте его приоритетов, потому что он не сам к ним пришел, сам их не желал, жилось ему прекрасно и без них. Поэтому получилось так, главная героиня данного сезона саму себя подставила между молотом и наковальней: с одной стороны, друг с ней всегда добр и не отказал ей в пейринге, а с другой — он ничего от нее не требует, и по своей инициативе сам ничего не дает, поэтому их отношения остаются на растерзание свободному времени, которого нет и возможности остаться наедине, которой не бывает. Воистину один любит, а другой позволяет себя любить. Также на это можно смотреть как на результат того, что происходит, когда девушки сами себя обманывают перспективами отношений: надеются, страдают, и всё попусту, но на самом деле сами виноваты, что лелеяли иллюзию.
Серии смотрятся легко. В отличие от предыдущих сезонов, здесь ни один из персонажей не делает ничего, за что был бы органически противен. Но и в то же время, повседневность у персонажей какая-то пресноватая, без огонька, можно сказать, формализованная. Проблемы пересекаются с романтотой постольку поскольку, и в целом они никак не влияют на персонажей.
В личностном плане персонажам залатали недостатки первой части, а вот в дизайне, в целом, посели очень сильно:
*Коко — стрёмная и вкуса у нее никакого. Возможно, в прошлой жизни это была Михару (судя по цвету волос). И эта серая мышь, которая сера как внешностью, так и поступками, здесь выступает в главных героинях...
*Ёшиюки — кому как, в целом хорош, по крайней мере, как человек, он не вызывает омерзения, как его предок.
*Нанака — как персонаж, по-прежнему, в топе, но в плане внешности не ровня Котори.
*Минацу — самая сексуальная лоля сериала с «филлерной» значимостью для сюжета и совершенно ужасной сейю.
*Отомэ и Юмэ — редизайн ублюдской главной героини первой части, обе отличаются со знаком + как в характере, так и во внешности.
*Аканэ и Андзу — вот у них с дизайном лиц чисто-конкретно схалтурили. Фоновые малозначительные, но приятные персонажи.
В общем, этот сериал получился эдаким компромиссом при ограниченности ресурсов: ценой того, что возвышало данную франшизу, отсекли то, что тянуло её на дно. Без перекосов со знаком «минус», но и без чего-либо выдающегося.
Есть в режиссуре фишка у этого сезона, которая крайне полезна именно для меня: в самом начале показывается короткий отрывок, позволяющий понять самую суть серии: какому событию и каким персонажам она посвящена. Очень полезно, когда по каким-либо причинам зудит узнать, что будет дальше.
Впечатление о сезоне сложилось с первой серии, и оно оказалось на редкость правильным и неизменным, сезон просто чрезвычайно средний: полюбить его толком не за что, равно как и поругать.
Я долго не мог понять, почему первый сезон 2й части хают, а второй восхваляют. Но походу просмотра этому нашлось логическое объяснение. Дело в том, что если не привязываться к «сезонности», а отталкиваться от хронометража, то 3/4 первого сезона 2й части это экранизация тупикового рута без взаимности и огонька. Однако где-то с 9й серии сериал пошел на взлет: тупиковый рут начинает корчиться в агонии, желанные интересные персонажи выходят из тени, а подводные камни накаляют страсти. 11я серия по-своему прекрасна: Коко больше всех желает быть с избранником, но она ничего не может для него сделать, ей нет места в его жизни, а девушки, с которыми он не состоит в отношениях, находятся в фокусе его внимания и получают всё то, о чем Коко остается только мечтать.
К слову об ублюдской старосте... В общем, история такова: её отец придумал киборгов, те оказались лучше людей, люди взбунтовались и свели его в могилу, а роботы стали запретны. Так вот, она во всём винила киборгов, дескать, они забрали у неё папашу... Жаль, что гг-кун не обладает сильным мозгом, чтобы подвести черту: «Роботы ничего не сделали плохого. Твоего отца довели люди. Если тебе и есть, кого ненавидеть — то это людей». Эта паскуда просто думала так, как ей проще, и срала вокруг себя. Удивляюсь снисходительности окружающих. У меня в голове насчет неё гуляла фантазия: вот взяли бы её всей шайкой в охапку, утащили и швырнули в лужу с грязью, а потом втаптывали в землю — чтобы знала свое место. Ибо она за счет чужих сил и чужого несчастья решает свои личные проблемы. И как показала анима, до таких, как она, не дойдет, пока не случится что-то из ряда вон выходящее. Вообще, на фоне такого изобилия общественного идиотизма начинаю понимать, откуда растет философия, что не родиться — не факт, что горе.
А так, раз (почти) все персонажи TV-1 обзавелись потомками, значит девчонки не зациклились на тамошней тряпке — рад за девчонок.
Такие дела. Сезон получился в целом проходным, можно его смело пропустить, если не цепляет. Никаких глобальных сюжетно значимых моментов здесь нет: неудачный рут с ненужной тян и история про вкусную девчулю-робота, которая в продолжении даже не фигурирует.
Горячие новости: начал смотреть 2й сезон 2й части, концентрация годных персонажей и подача ощутимо лучше, как будто просто две разные анимы с одинаковыми графическими оболочками. D.C. II S.S. не смотрится, как продолжение или что-то вытекающее из D.C. II, даже персонажи на другом уровне раскрываются.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев