[Не открывайте!]
Причина, по которой я хотел посмотреть это аниме - ознакомление с творчеством Симбо Акиюки. Тот самый, кто режиссировал Историю Монстров (она же Monogatari Series) и Мадоку. Конкретно, первый сезон "унылого учителя" был снят за один год до первого сезона "Истории Монстров". Так вот, "ИМ", в сравнении с "П,УУ", выглядит намного консервативным. В "учителе" чувствуется свобода, которой одарили Симбо во время производства аниме. Как часто вы видите аниме, в котором режжиссёр позволяет вставить мангаку? При этом, его лицо не просто используется для гегов. В одном из эпизодов он даже с учеником сталкивается, потому, что паренёк настолько незаметный.
Режиссёрские приёмы используются те же, которые будут массово использоваться в "Истории монстров". Вставки кадров с текстом, использование нескольких рисовальных стилей, гротескная анимация и использование фотографий с живыми актёрами или предметами для анимации. Маэде появляется в аниме именно как снятый вживую человек. Шафтовский поворот головы тут тоже используется, но он не такой фирменный. Скорее, похожий на поворот головы человека, которому, сидя на стуле, нужно посмотреть назад. Не более.
Персонажи. Главный персонаж - Итосики. Взрослый, поставивший себя мужчина, который живёт по своим правилам и требует этого от своих учениц.
Второстепенные персонажи... Вы их имена не запомните. Да, их очень много. Нет, каждая девушка имеет свой характер и свои тараканы, потому и не повторимы. Одна из них не может разговаривать, потому, общается только через телефон. Другая не отходит от учителя ни на шаг. Третья - вообще очаг фансервиса. Впрочем, как и девочка-хикикомори и женщина-психолог старшей школы. И это я только половину этой группы перечислил.
Сюжет. Пфф, его тут нет. Каждая серия имеет свою арку событий. И не всегда она заканчивается так, как хочет зритель.
Юмор. Поверьте, его тут есть. Иногда до слёз. В некоторые моменты даже драма проскакивает. Она тут прямо в первой серии есть, из уст ученицы, которая в самом начале аниме спасла сенсея от повешения. Рассказывая, что сенсей просто хотел стать выше. Кстати, шуток про самоубийство будет много. Если вы их воспринимаете близко к сердцу, то лучше воздержитесь от просмотра это аниме.
Отдельно хочу заметить, что для восприятия некоторых шуток придётся обзавестись справочником событий Японии средины нулевых годов. Очень часто в сериях подписаны реальные названия предприятий или людей, закрывая их звёздочками, чтобы на создателей не подали жалобу в суд. Сатирическая серия про характер японцев тоже будет.
Фансервис. Много. Иногда, он будет наглый. Хотя, наглее опенинга, где показаны женские "ножницы" и бандаж, вы вряд-ли в аниме увидите.
Музыка. Не берёт звёзд с небес, но она достойная. Рок из опенинга и джаз в эндинге. Мне понравилось.
Рисовка. Сделана за миску риса с соевым соусом. Но если бы не режиссёр...
Итог. Если вы ознакамливаетесь с творчеством студии Shaft и творчеством Симбо Акиюки, я вам рекомендую ознакомится с данным аниме. Другим же я советую смотреть на свой страх и риск. Всё таки, это аниме - гэг-комедия, для расслабона. Оно вас ничему не научит и не наставит на путь истинный. Спасибо за просмотр.
[Криками вновь наслаждаться я буду в тишине, под месяцем юным тем!]
Причина, по которой я хотел посмотреть это аниме - ознакомление с творчеством Симбо Акиюки. Тот самый, кто режиссировал Историю Монстров (она же Monogatari Series) и Мадоку. Конкретно, первый сезон "унылого учителя" был снят за один год до первого сезона "Истории Монстров". Так вот, "ИМ", в сравнении с "П,УУ", выглядит намного консервативным. В "учителе" чувствуется свобода, которой одарили Симбо во время производства аниме. Как часто вы видите аниме, в котором режжиссёр позволяет вставить мангаку? При этом, его лицо не просто используется для гегов. В одном из эпизодов он даже с учеником сталкивается, потому, что паренёк настолько незаметный.
Режиссёрские приёмы используются те же, которые будут массово использоваться в "Истории монстров". Вставки кадров с текстом, использование нескольких рисовальных стилей, гротескная анимация и использование фотографий с живыми актёрами или предметами для анимации. Маэде появляется в аниме именно как снятый вживую человек. Шафтовский поворот головы тут тоже используется, но он не такой фирменный. Скорее, похожий на поворот головы человека, которому, сидя на стуле, нужно посмотреть назад. Не более.
Персонажи. Главный персонаж - Итосики. Взрослый, поставивший себя мужчина, который живёт по своим правилам и требует этого от своих учениц.
Второстепенные персонажи... Вы их имена не запомните. Да, их очень много. Нет, каждая девушка имеет свой характер и свои тараканы, потому и не повторимы. Одна из них не может разговаривать, потому, общается только через телефон. Другая не отходит от учителя ни на шаг. Третья - вообще очаг фансервиса. Впрочем, как и девочка-хикикомори и женщина-психолог старшей школы. И это я только половину этой группы перечислил.
Я в отчаянии!
Я в ужасном отчаянии!!! Как можно считать, что Итосики-сенсей - Арараги Коёми, даже если их озвучил один сейю?!
1. Визуальные отличия. Очки и ахогэ.
2. Мужчина, нагнутый жизнью в социуме против парня, самовольного с прозрачной самолинейностью.
3. Влияние "гарема" на ГГ и ГГ на "гарем". Арараги коёми разруливает ситуацию персоны тет-а-тет, иногда прибегая к помощи других спутниц. В "П,УУ" Итосики влияет на класс, который очень часто находится в одной компании, и класс девушек влияет на Итосики-сенсея.
Вывод. Главные герои "Прощай, унылый учитель" и "Истории монстров" не тождественны!
1. Визуальные отличия. Очки и ахогэ.
2. Мужчина, нагнутый жизнью в социуме против парня, самовольного с прозрачной самолинейностью.
3. Влияние "гарема" на ГГ и ГГ на "гарем". Арараги коёми разруливает ситуацию персоны тет-а-тет, иногда прибегая к помощи других спутниц. В "П,УУ" Итосики влияет на класс, который очень часто находится в одной компании, и класс девушек влияет на Итосики-сенсея.
Вывод. Главные герои "Прощай, унылый учитель" и "Истории монстров" не тождественны!
Сюжет. Пфф, его тут нет. Каждая серия имеет свою арку событий. И не всегда она заканчивается так, как хочет зритель.
Юмор. Поверьте, его тут есть. Иногда до слёз. В некоторые моменты даже драма проскакивает. Она тут прямо в первой серии есть, из уст ученицы, которая в самом начале аниме спасла сенсея от повешения. Рассказывая, что сенсей просто хотел стать выше. Кстати, шуток про самоубийство будет много. Если вы их воспринимаете близко к сердцу, то лучше воздержитесь от просмотра это аниме.
Отдельно хочу заметить, что для восприятия некоторых шуток придётся обзавестись справочником событий Японии средины нулевых годов. Очень часто в сериях подписаны реальные названия предприятий или людей, закрывая их звёздочками, чтобы на создателей не подали жалобу в суд. Сатирическая серия про характер японцев тоже будет.
Фансервис. Много. Иногда, он будет наглый. Хотя, наглее опенинга, где показаны женские "ножницы" и бандаж, вы вряд-ли в аниме увидите.
Музыка. Не берёт звёзд с небес, но она достойная. Рок из опенинга и джаз в эндинге. Мне понравилось.
Рисовка. Сделана за миску риса с соевым соусом. Но если бы не режиссёр...
Итог. Если вы ознакамливаетесь с творчеством студии Shaft и творчеством Симбо Акиюки, я вам рекомендую ознакомится с данным аниме. Другим же я советую смотреть на свой страх и риск. Всё таки, это аниме - гэг-комедия, для расслабона. Оно вас ничему не научит и не наставит на путь истинный. Спасибо за просмотр.
[Криками вновь наслаждаться я буду в тишине, под месяцем юным тем!]