Первому сезону я дал при первом просмотре катастрофически завышенную оценку - шесть баллов из десяти - только авансом, надеясь на дальнейшее раскрытие героев и их отношений, на десятки и сотни ответов, что так жаждал узнать, ведь происходящее не имело никакого обоснования и выглядело то ли на редкость погано, несвязно и глупо, то ли многообещающе и загадочно. Я надеялся на всё, что хоть как-то могло спасти эту картину в рамках дерьмового сюжета, с дерьмовой режиссурой, с дерьмовым вообще всем.
Каждый элемент картины стал во втором сезоне гвоздем в крышке гроба с моей почившей Надеждой.
Картонные персонажи с дешёвой и унылой драмой, без характеров, без убеждений, без вообще всего, что создаёт персонажей, я даже давно уже вычеркнул из памяти слово "оригинальность", тут не смогли хотя бы какие-нибудь архетипы воссоздать. Я таких односложных болванчиков только в треш-слешерах видел, это же ещё умудриться надо: тут вообще не прописали ни единого персонажа! В основном персонажи здесь работают как функции и это могло бы быть не плохо, но даже в этом плане всё запущено: их функция не раскрытие сюжета, лора или некой идеи, мысли; их суть - показать, кто тут плохие и кто хорошие. Да, в авторском стиле.
"Плохие" ребята делают ужасные и злые поступки. Ужасно бессмысленные в основном: убийства ради хронометража с кровякой, чтобы детишки были в восторге, издевательства и пытки ради проявления хоть каких-то чувств зрителя к главному герою и всем "хорошим" персонажам. Хорошие же здесь не те, что действительно стремятся к добродетелям, они так же могут убивать, издеваться, пинать детей и всячески развлекаться, но это либо происходит в сторону "плохих", либо выставляется как некий... Да простят меня за это, Комедийный Элемент, мда.
Драма здесь вообще не работает. Не только потому, что сопереживать некому - они используют десять раз подряд убийства близких на глазах героев. Десять раз подряд одни и те же сцены: "Господи, нееееет!! Как же так, я не смог... Нипращу никого, ни себя, ни гадов!!". Всё. Серьёзно, каждый персонаж не раскрывает какую-то новую грань, иное отношение к потере родных или свой характер через это, они десять раз повторяют, что они тоже теряли кого-то, это всё очень грустно, но мстить плохо, себя не вини, забудь об этом (Почему? Как эта мысль раскрывается? А никак, просто они говорят "Забудь о мести, забудь о самобичевании" ОДИН РАЗ, ничем это не подкрепляя, и герой, одержимый одной лишь мыслью последние несколько лет... Забывает и радостно топает собирать гарем и весело совершать подвиги с друзьями. Впечатляюще, правда? Может, стоило тогда сразу подойти к главгаду и сказать "Не будь букой", авось сработало бы?).
СЕМЬЯ... Да, именно так - вся картина об этом слове. Нет, не о родственных связях, не о любви, заботе, самопожертвовании, не о семье. О слове СЕМЬЯ. СЕМЬЯ здесь - это причина убивать тех, кто на тебя не похож; это причина рисковать жизнью друзей, жизнью вообще любых людей, это причина предавать и бросать в беде, это способ оправдать любой поступок, это мотивация каждого действия - от убийства и до похода в туалет, это всё и ничто одновременно. Суть в том, что у всех до единого персонажей вся мотивация жить (что говорится прямо в лоб, даже без метафор) - это семья. Хороший же посыл, правда? Мол, нет ничего важнее семьи. Кхем, Моей Семьи, Сучарррры! У главного героя есть дорогие люди, поэтому "ради них" он со спокойной душой убивает врагов - у них-то точно семьи быть не может. Он спокойно принимает решения в пользу спасения друзей, ибо остальными соратниками можно и пожертвовать. Никаких конфликтов, морально-нравственных вопросов и так далее не возникает, стрелочка не поворачивается.
Весь посыл картины - ради семьи можно и в Ад. Знаете, а мне нравится, весьма серьёзная и недетская мысль, я бы даже поддержал.
Вот только это всё обесценивается характером произведения: Подонок, избивающий детей, потому что это смешно - СЕМЬЯ? Да! Парень-нытик, встреченный тобой вчера, о котором ты ничего не знаешь, с которым тебя ничего не связывает, просто твой одноклассник - СЕМЬЯ? Да! Цундере раз, цундере два, цундере-пацан? Почему бы и нет?
Вся идея обесценивается тем, что семьёй становятся рандомы, которых даже не ты себе в спутники выбрал. А настоящая семья, например, сестрёнка Шихо, появляется один раз и после забывается навсегда, роль отыграла и в мусорку.
О сюжете, который писали дети, о сценарии, уничтожающем здравый смысл и причинно-следственные связи, о повествовании - рассказать нечего. Тут всё просто: вы либо любите сенены для детей, либо нет. Отважились и рискнули своим психическим здоровьем - винить некого. Это же касается комедии, романтики и её развития, эпичности происходящего, пафоса, общего числа бессмысленных и странных фраз, диалогов, поступков.
Анимация была не впечатляющей, но меня очень радовали невероятной красоты задники, это было просто нечто, впервые в жизни я обратил на них внимание, я буквально не мог от них оторваться. Знаете, почему? Во-первых, потому что, походу, весь бюджет картины на них и ушёл, это бесподобная работа, художники были явно влюблены в картины постапокалиптического мира. Ну, а во-вторых - смотреть больше не на что было, что в первом, что во втором сезоне. Боевые сцены в лучшем случае вас разочаруют, ибо они не испорчены неуместными длинными сенен-диалогами стиля "Я самый сильный, я тебя победю ради СЕМЬИ!!" - они буквально из них и состоят. Да, вы правильно поняли, сражений не будет, будет один удар меча, который разрежет статиста и десять фраз, несмотря на очевидную тупость с лёгкостью разрезающих ваши уши, мозг и веру в человечество.
Взрывов анимации не будет, впрочем стоит признать - редкое 3d представлено самым достойным образом, не придраться; чардиз - это то, из-за чего вы скорее всего сюда и пришли, ибо персонажи настолько красиво нарисованы, что легко разошлись по сети; проседающих элементов как бы и нет, но только потому что нет и чего-либо впечатляющего, выдающегося. В целом всё, что связано с визуальной частью можно оценить как чуть выше среднего.
Музыкальное сопровождение очень сильно пытается быть похожим на серьёзное произведение. Его проблема в том, что сами композиции ужасны (И сногсшибательный эндинг первого сезона лишь усугубляет негативное восприятие), они не подходят, они портят впечатление, ибо их уровень - та самая школьная повседневность аля "Кадетский корпус" первой половины сезона. Даже на секунду показалось, что авторы действительно взяли какую-то готовую картину про школьников и решили создать взрослое кинцо - просто залив всё кровякой, вампирами, демонами, спасением сначала СЕМЬИ, а во втором сезоне и целого человечества! В итоге мы имеем драматический момент с тяжёлой, медленной музыкой, от которой сердце замирает... навсегда. Представьте себе детей из неблагополучной семьи, что играют в дочки-матери. Они отыгрывают то, что им знакомо - ссоры, разводы и скорбь, но это настолько неправдоподобно, что было бы смешно, если б не было так грустно. И так выглядит каждый момент аниме - комедия чуть ли не под звуки из мультфильмов восьмидесятых, аля Том и Джерри, только вот там изначально кот и мышь характеров не имеют и людьми не являются, а тут выставляется смешным то же самое - удары, избиения, издевательства, пренебрежение, оскорбления и так далее, хотя у нас, вроде как, десять минут назад была взрослая "драма" с вырезанными детишками.
Если говорить о качестве итогового продукта, то всё печально. Нет неких особых элементов, что были бы доведены до совершенства в обмен на принесение в жертву всего остального (как анимация в Клинке или драма одного персонажа в Бездарной Нане). Нет достойного посыла, новой идеи, мысли, нет оригинальности. Нет ничего, за что можно было бы зацепиться, нет никаких бонусов, фишек. Нет ни единого человека, которому я даже в теории мог бы порекомендовать это произведение. Не вижу смысла ни досматривать, ни надеяться более на что-либо, ни завышать оценку.
Каждый элемент картины стал во втором сезоне гвоздем в крышке гроба с моей почившей Надеждой.
Картонные персонажи с дешёвой и унылой драмой, без характеров, без убеждений, без вообще всего, что создаёт персонажей, я даже давно уже вычеркнул из памяти слово "оригинальность", тут не смогли хотя бы какие-нибудь архетипы воссоздать. Я таких односложных болванчиков только в треш-слешерах видел, это же ещё умудриться надо: тут вообще не прописали ни единого персонажа! В основном персонажи здесь работают как функции и это могло бы быть не плохо, но даже в этом плане всё запущено: их функция не раскрытие сюжета, лора или некой идеи, мысли; их суть - показать, кто тут плохие и кто хорошие. Да, в авторском стиле.
"Плохие" ребята делают ужасные и злые поступки. Ужасно бессмысленные в основном: убийства ради хронометража с кровякой, чтобы детишки были в восторге, издевательства и пытки ради проявления хоть каких-то чувств зрителя к главному герою и всем "хорошим" персонажам. Хорошие же здесь не те, что действительно стремятся к добродетелям, они так же могут убивать, издеваться, пинать детей и всячески развлекаться, но это либо происходит в сторону "плохих", либо выставляется как некий... Да простят меня за это, Комедийный Элемент, мда.
Драма здесь вообще не работает. Не только потому, что сопереживать некому - они используют десять раз подряд убийства близких на глазах героев. Десять раз подряд одни и те же сцены: "Господи, нееееет!! Как же так, я не смог... Нипращу никого, ни себя, ни гадов!!". Всё. Серьёзно, каждый персонаж не раскрывает какую-то новую грань, иное отношение к потере родных или свой характер через это, они десять раз повторяют, что они тоже теряли кого-то, это всё очень грустно, но мстить плохо, себя не вини, забудь об этом (Почему? Как эта мысль раскрывается? А никак, просто они говорят "Забудь о мести, забудь о самобичевании" ОДИН РАЗ, ничем это не подкрепляя, и герой, одержимый одной лишь мыслью последние несколько лет... Забывает и радостно топает собирать гарем и весело совершать подвиги с друзьями. Впечатляюще, правда? Может, стоило тогда сразу подойти к главгаду и сказать "Не будь букой", авось сработало бы?).
СЕМЬЯ... Да, именно так - вся картина об этом слове. Нет, не о родственных связях, не о любви, заботе, самопожертвовании, не о семье. О слове СЕМЬЯ. СЕМЬЯ здесь - это причина убивать тех, кто на тебя не похож; это причина рисковать жизнью друзей, жизнью вообще любых людей, это причина предавать и бросать в беде, это способ оправдать любой поступок, это мотивация каждого действия - от убийства и до похода в туалет, это всё и ничто одновременно. Суть в том, что у всех до единого персонажей вся мотивация жить (что говорится прямо в лоб, даже без метафор) - это семья. Хороший же посыл, правда? Мол, нет ничего важнее семьи. Кхем, Моей Семьи, Сучарррры! У главного героя есть дорогие люди, поэтому "ради них" он со спокойной душой убивает врагов - у них-то точно семьи быть не может. Он спокойно принимает решения в пользу спасения друзей, ибо остальными соратниками можно и пожертвовать. Никаких конфликтов, морально-нравственных вопросов и так далее не возникает, стрелочка не поворачивается.
Весь посыл картины - ради семьи можно и в Ад. Знаете, а мне нравится, весьма серьёзная и недетская мысль, я бы даже поддержал.
Вот только это всё обесценивается характером произведения: Подонок, избивающий детей, потому что это смешно - СЕМЬЯ? Да! Парень-нытик, встреченный тобой вчера, о котором ты ничего не знаешь, с которым тебя ничего не связывает, просто твой одноклассник - СЕМЬЯ? Да! Цундере раз, цундере два, цундере-пацан? Почему бы и нет?
Вся идея обесценивается тем, что семьёй становятся рандомы, которых даже не ты себе в спутники выбрал. А настоящая семья, например, сестрёнка Шихо, появляется один раз и после забывается навсегда, роль отыграла и в мусорку.
О сюжете, который писали дети, о сценарии, уничтожающем здравый смысл и причинно-следственные связи, о повествовании - рассказать нечего. Тут всё просто: вы либо любите сенены для детей, либо нет. Отважились и рискнули своим психическим здоровьем - винить некого. Это же касается комедии, романтики и её развития, эпичности происходящего, пафоса, общего числа бессмысленных и странных фраз, диалогов, поступков.
Анимация была не впечатляющей, но меня очень радовали невероятной красоты задники, это было просто нечто, впервые в жизни я обратил на них внимание, я буквально не мог от них оторваться. Знаете, почему? Во-первых, потому что, походу, весь бюджет картины на них и ушёл, это бесподобная работа, художники были явно влюблены в картины постапокалиптического мира. Ну, а во-вторых - смотреть больше не на что было, что в первом, что во втором сезоне. Боевые сцены в лучшем случае вас разочаруют, ибо они не испорчены неуместными длинными сенен-диалогами стиля "Я самый сильный, я тебя победю ради СЕМЬИ!!" - они буквально из них и состоят. Да, вы правильно поняли, сражений не будет, будет один удар меча, который разрежет статиста и десять фраз, несмотря на очевидную тупость с лёгкостью разрезающих ваши уши, мозг и веру в человечество.
Взрывов анимации не будет, впрочем стоит признать - редкое 3d представлено самым достойным образом, не придраться; чардиз - это то, из-за чего вы скорее всего сюда и пришли, ибо персонажи настолько красиво нарисованы, что легко разошлись по сети; проседающих элементов как бы и нет, но только потому что нет и чего-либо впечатляющего, выдающегося. В целом всё, что связано с визуальной частью можно оценить как чуть выше среднего.
Музыкальное сопровождение очень сильно пытается быть похожим на серьёзное произведение. Его проблема в том, что сами композиции ужасны (И сногсшибательный эндинг первого сезона лишь усугубляет негативное восприятие), они не подходят, они портят впечатление, ибо их уровень - та самая школьная повседневность аля "Кадетский корпус" первой половины сезона. Даже на секунду показалось, что авторы действительно взяли какую-то готовую картину про школьников и решили создать взрослое кинцо - просто залив всё кровякой, вампирами, демонами, спасением сначала СЕМЬИ, а во втором сезоне и целого человечества! В итоге мы имеем драматический момент с тяжёлой, медленной музыкой, от которой сердце замирает... навсегда. Представьте себе детей из неблагополучной семьи, что играют в дочки-матери. Они отыгрывают то, что им знакомо - ссоры, разводы и скорбь, но это настолько неправдоподобно, что было бы смешно, если б не было так грустно. И так выглядит каждый момент аниме - комедия чуть ли не под звуки из мультфильмов восьмидесятых, аля Том и Джерри, только вот там изначально кот и мышь характеров не имеют и людьми не являются, а тут выставляется смешным то же самое - удары, избиения, издевательства, пренебрежение, оскорбления и так далее, хотя у нас, вроде как, десять минут назад была взрослая "драма" с вырезанными детишками.
Если говорить о качестве итогового продукта, то всё печально. Нет неких особых элементов, что были бы доведены до совершенства в обмен на принесение в жертву всего остального (как анимация в Клинке или драма одного персонажа в Бездарной Нане). Нет достойного посыла, новой идеи, мысли, нет оригинальности. Нет ничего, за что можно было бы зацепиться, нет никаких бонусов, фишек. Нет ни единого человека, которому я даже в теории мог бы порекомендовать это произведение. Не вижу смысла ни досматривать, ни надеяться более на что-либо, ни завышать оценку.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев