Одна Никита хорошо, а д.., нет три ещё лучше (наверное) или небольшой отзыв на ленту Noir (Нуар).
Начнём с графики и анимации, если смотреть в общем, то для тех лет очень хорошо, блестяще сделанные фоны (background), правда убранство зданий где останавливаются героини сделано просто. Нормально прорисованные персонажи, хотя и упрощены, если сравнивать с фоном, только есть один косяк, иногда плохо проработаны лица у массовки. И это не было бы проблемой, если бы их не показывали крупным планом. Ещё можно заметить что графическая часть в первой серии и последней (персонажи) лучше чем в последующих.
Музыкальная часть выполнено на крайне бодром уровне. Вот несколько которые запомнились. Да и чего уж греха таить, звуковой ряд тут лучшая часть картины, он невероятно атмосферный, и всегда (или почти) звучит к месту. Собственно это были основные плюсы картины, а дальше уже начинаются заметные изъяны.
Персонажи тут получились неоднородными. Женские, в лице главных героинь, Kirika YuumuraКирика Юмура (серая мышка), Mireille BouquetМирей Буке (корсиканская красотка) и одной второстепенной, ChloeХлоя (убийца с детским голосом), получились нормально (хотя и с ними есть проблемы, но них поведаю позже). Мужские же, отстой, они здесь преимущественно представлены однобоко, жадные, продажные, слабые (даже не могли добить двух раненых баб). С минимальной сюжетной нагрузкой, они нужна только для двух вещей. Первая, идти на убой главным героиням. Вторая, толкать речи о том что только власть и деньги правят этим миром. Хотя справедливости ради хочется сказать что нормальные мужики тут тоже присутствуют. Самый нормальный это Milosh HavulМилош. В такого человека можно поверить, у него нормальное выражение лица, он не думает о власти, деньгах, убийствах, хотя он тоже служил наёмником, вообще тут почти все мужские персонажи это военные, мафиози или наёмники, очень однобоко вышло. Если кто-то скажет "ну это же произведение про криминал и тайные организации, чего ты придираешься?" Отвечу есть вот такое произведение оно тоже с героинями в главной роли, там также есть тайные организации и криминал, но внезапно мужские персонажи там адекватнее, и разнообразнее. Ладно я уже предвижу крики "Курау вышла позже чем Нуар, значит это не считается", хорошо есть вот такая лента тут тоже девушка в главной роли, но мужские персонажи тоже разнообразны, как по характеру, так и по профессиям. Правда сеттинг и жанр другие. Но авторы этого произведения также не делали из мужчин примитивных и однообразных "сущностей". Упс, что-то я отвлёкся. Потом более-менее идёт дядя корсиканской красотки. Который вместо того чтобы нормально поговорить с племянницей, (он же знал что они супер опытные убийцы почему не попробовать с их помощью скинуть с обоих ярмо?) нет, единственный вариант исполнить приказ. Эх, будь сценарист более смекалистее мог бы сделать так что если бы он не исполнил приказ, то убили бы его семью. Последним же будет один из главарей Soldats. Мужик с тростью реально внушает уважение, хоть он тоже из мафии, но хотя бы не тупой дуболом. Умеет не только убивать, но и вести переговоры ( уговорил корсиканскую красотку на сотрудничество). О главном антагонисте, скажу лишь что он не бесит, вполне адекватная мотивация и цель, конечно в рамках сюжета и личной истории, которая увы слабо раскрыта. Например, как он (точнее она) смогла попасть в такую мощную организацию, и при этом добиться столь высокого поста?
А теперь настало время сюжета. Его действие начинается где-то в конце 20 века (1995-1998). Однажды главной героине (Мирей) пришло на электронную почту письмо от некой Юмуры Кирики (второй главной героини) с текстом предлагающем совершить "паломничество в прошлое". Когда корсиканская красотка прибывает к заказчице выясняется что под "паломничеством в прошлое",
И признаю, до 13 серии включительно всё идёт нормально, герои немного раскрываются, интрига нарастает, тринадцатая так вообще самая лучшая,. Да были моменты конечно когда хочется хвататься за голову, пример, как И бородатое клише "косоглазые враги". Да, это клише конечно есть почти в любых экшен сценах лент, но тут оно немного близится к абсурду. И вы скажете, "Серёж, у тебя же оценка за сюжет 4.5, при этом ты так расхваливал его, тогда почему у тебя стоит такая низкая оценка?". Отвечаю, потому что сюжет опять слили, я много раз это видел, но каждый раз задаюсь двумя "вечными" вопросами. Как? И, зачем? Также к минусам можно отнести часто повторяющиеся флэшбэке, вспоминать прошлое конечно хорошо, но не одно и тоже по несколько раз. Уф, а теперь мужайтесь.
Слив начался собственно с 14 серии, Теперь о проблемах женских персонажей, сами по себе они вроде как неплохие, у них есть цель мотивация. Но в пытке показать "сильных женщин" авторы пошли самым примитивным путём (странно что в рецензиях на этом сайте это не отмечено), просто низвели персонажи мужского пола до слабаков, да я об этом уже говорил выше, но тут даже нет нормальных мужиков которые могли бы драться наравне с главными героинями! Тупо сливаются хотя их выбегает очень много. Опять же я понимаю что цель этой ленты показать сильных женских персонажей, но так нельзя делать. (Картины где это сделали нормально смотри выше.) Также мне непонятно (собственно это вообще очень плохо пояснено) в чём особенность (магическая) сил главных героинь? А когда приехали чуваки которые
Ну а теперь приготовьтесь, сейчас будет пик бреда. Организация которая к концу 20 века, Думаю я и дальше мог бы искать "изыски" в сюжете, но зачем? Если и так всё ясно. Эх, а как жаль, мог бы получиться действительно неплохой детективный сюжет. Вообще конечной целью сюжета должно быть или полное обретение сверх сил героями, или отказ от сил и смерть от бывших работодателей. А не как тут, типа девчата приняли
У постановки тоже есть свои проблемы. Она отличается своим непостоянством. В сценах с битвами. В первых 3 сериях неплохо, а дальше с переменным успехом, главная ошибка режиссера это то что в ленте. С таким количеством убийств, почти полностью вырезать кровь. Такое неудачное решение здорово бьёт по атмосфере. Возрастной рейтинг тут не причём. Потому что даже с PG-13 кровь допускается (раньше точно).
В итоге вышла крайне несбалансированная, дающая в начале неплохие надежды, но впоследствии скатывающиеся в хлам (сюжет, персонажи). И только весьма неплохая графика и достойное музыкальное сопровождение, не позволили мне поставить оценку ниже 6.
Графика и анимация 7.5
Музыкальное сопровождение 8
Персонажи 6
Сценарий 4.5
Постановка и режиссура 6
Итоговая оценка 6.4 округляем до 6
UPD. Блин как же я мог забыть о. О двух сценах, после которых я чуть не дрогнул ленту. Случались они в одной серии под номером 20, и следовали они почти друг за другом. 1. Сцена когда 2. Сцена - это вообще смех, оказывается одну из героинь даже
Начнём с графики и анимации, если смотреть в общем, то для тех лет очень хорошо, блестяще сделанные фоны (background), правда убранство зданий где останавливаются героини сделано просто. Нормально прорисованные персонажи, хотя и упрощены, если сравнивать с фоном, только есть один косяк, иногда плохо проработаны лица у массовки. И это не было бы проблемой, если бы их не показывали крупным планом. Ещё можно заметить что графическая часть в первой серии и последней (персонажи) лучше чем в последующих.
Музыкальная часть выполнено на крайне бодром уровне. Вот несколько которые запомнились. Да и чего уж греха таить, звуковой ряд тут лучшая часть картины, он невероятно атмосферный, и всегда (или почти) звучит к месту. Собственно это были основные плюсы картины, а дальше уже начинаются заметные изъяны.
Персонажи тут получились неоднородными. Женские, в лице главных героинь, Kirika YuumuraКирика Юмура (серая мышка), Mireille BouquetМирей Буке (корсиканская красотка) и одной второстепенной, ChloeХлоя (убийца с детским голосом), получились нормально (хотя и с ними есть проблемы, но них поведаю позже). Мужские же, отстой, они здесь преимущественно представлены однобоко, жадные, продажные, слабые (даже не могли добить двух раненых баб). С минимальной сюжетной нагрузкой, они нужна только для двух вещей. Первая, идти на убой главным героиням. Вторая, толкать речи о том что только власть и деньги правят этим миром. Хотя справедливости ради хочется сказать что нормальные мужики тут тоже присутствуют. Самый нормальный это Milosh HavulМилош. В такого человека можно поверить, у него нормальное выражение лица, он не думает о власти, деньгах, убийствах, хотя он тоже служил наёмником, вообще тут почти все мужские персонажи это военные, мафиози или наёмники, очень однобоко вышло. Если кто-то скажет "ну это же произведение про криминал и тайные организации, чего ты придираешься?" Отвечу есть вот такое произведение оно тоже с героинями в главной роли, там также есть тайные организации и криминал, но внезапно мужские персонажи там адекватнее, и разнообразнее. Ладно я уже предвижу крики "Курау вышла позже чем Нуар, значит это не считается", хорошо есть вот такая лента тут тоже девушка в главной роли, но мужские персонажи тоже разнообразны, как по характеру, так и по профессиям. Правда сеттинг и жанр другие. Но авторы этого произведения также не делали из мужчин примитивных и однообразных "сущностей". Упс, что-то я отвлёкся. Потом более-менее идёт дядя корсиканской красотки. Который вместо того чтобы нормально поговорить с племянницей, (он же знал что они супер опытные убийцы почему не попробовать с их помощью скинуть с обоих ярмо?) нет, единственный вариант исполнить приказ. Эх, будь сценарист более смекалистее мог бы сделать так что если бы он не исполнил приказ, то убили бы его семью. Последним же будет один из главарей Soldats. Мужик с тростью реально внушает уважение, хоть он тоже из мафии, но хотя бы не тупой дуболом. Умеет не только убивать, но и вести переговоры ( уговорил корсиканскую красотку на сотрудничество). О главном антагонисте, скажу лишь что он не бесит, вполне адекватная мотивация и цель, конечно в рамках сюжета и личной истории, которая увы слабо раскрыта. Например, как он (точнее она) смогла попасть в такую мощную организацию, и при этом добиться столь высокого поста?
А теперь настало время сюжета. Его действие начинается где-то в конце 20 века (1995-1998). Однажды главной героине (Мирей) пришло на электронную почту письмо от некой Юмуры Кирики (второй главной героини) с текстом предлагающем совершить "паломничество в прошлое". Когда корсиканская красотка прибывает к заказчице выясняется что под "паломничеством в прошлое",
подразумевалось найти кем в действительности была Кирика, также Мирей узнала в музыкальной шкатулке мелодию, что она слышала в прошлом. Но не всё так просто, Мирей выдвигает условия своей нанимательнице, что после того как они узнают об её прошлом, она вынуждена будет её убить. Дабы скрыть свою личность наемного киллера.
И признаю, до 13 серии включительно всё идёт нормально, герои немного раскрываются, интрига нарастает, тринадцатая так вообще самая лучшая,
вроде как показывают что у героинь просыпаются чувства к гибели людей (случайно попавших под раздачу из-за их действий)
Мирей может бояться убить другого (он напугал её в детстве), хотя она сама убила уже наверное несколько дюжин людей.
Слив начался собственно с 14 серии,
когда как то слишком быстро убили дядю Мирей, при том что ранее они показывали что у корсиканской красотки неплохие отношения с ним были, ибо он её воспитывал когда она лишилась родителей. Забавно, но смерть мужика в 13 серии была сделана лучше и драматичнее. Тут же, умер и ладно.
Чем пожертвовали чтобы дать героиням "благословение"? Что произойдет после ритуала (обретение полной силы)? В конце я ожидал что будет что-то ух (благодаря авторам, ведь это они накручивали легенду об девушках убийцах) подумал, ну сейчас начнется! А по итогу нам так и не показали полного становление этой силы. Главного злодея убили и всё! (Лично мне показалось что вся эта муть с обретением суперсилы очередное "ружьё Бондарчука".)
вроде как хотели забрать Мирей к себе в организацию (а может даже и убить) просто отпускают, с выпученными глазами, словно перед ними воплощённые божества. А не израненные девушки, которые не могут диктовать ни какие условия.
Ну а теперь приготовьтесь, сейчас будет пик бреда. Организация которая к концу 20 века,
захватила почти весь мир тренирует опытных убийц, не на конкурентах, не на предателях из числа своих, а посылая на верную смерть своих верных последователей! Один вопрос, зачем? Легче же просто тренировать своих солдат на врагах.
"темные силы", но показывать мы их не будем. Хз почему (наверное потому что режиссер со сценаристом так и не смогли их придумать), но при этом, в конце боссы мега, гипер, секретной организации сделают вид что она есть.
У постановки тоже есть свои проблемы. Она отличается своим непостоянством. В сценах с битвами. В первых 3 сериях неплохо, а дальше с переменным успехом, главная ошибка режиссера это то что в ленте. С таким количеством убийств, почти полностью вырезать кровь. Такое неудачное решение здорово бьёт по атмосфере. Возрастной рейтинг тут не причём. Потому что даже с PG-13 кровь допускается (раньше точно).
В итоге вышла крайне несбалансированная, дающая в начале неплохие надежды, но впоследствии скатывающиеся в хлам (сюжет, персонажи). И только весьма неплохая графика и достойное музыкальное сопровождение, не позволили мне поставить оценку ниже 6.
Графика и анимация 7.5
Музыкальное сопровождение 8
Персонажи 6
Сценарий 4.5
Постановка и режиссура 6
Итоговая оценка 6.4 округляем до 6
UPD. Блин как же я мог забыть о. О двух сценах, после которых я чуть не дрогнул ленту. Случались они в одной серии под номером 20, и следовали они почти друг за другом. 1. Сцена когда
супер мега дупер тайная организация послала против наших героинь супер отобранных солдат которые слились как дети!
пули не берут. Блин, серьёзно, в неё (Кирика Юмура) выстрели в упор из пистолета и ей хоть бы что, хотя не, сознание она потеряла. Как? Как? После такого вообще можно сопереживать персонажам? Да даже Алукарду (от студии Гонзо), или бродяге Кенсину, больше сопереживаешь чем этим девицам. Хотя все эти герои, тоже были показаны, на момент начала истории, очень сильными. Короче главных героинь можно смело переходить в разряд Мэри Сью.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев