Очень стильный и красивый тайтл с немалым количеством оригинальности в рисовке и дизайнах. Приятные глазу персонажи, непривычные ракурсы и обилие теней выглядят броско, и это как раз то, что привлекло меня в нём, однако из-за такой визуальной части остальные элементы произведения кажутся будто бы какими-то беззубыми: о том, что я смотрю хоррор, я узнал только зайдя поставить ему оценку. За все тринадцать серий не было ни одной действительно впечатляющей или пугающей сцены, а повествование шло настолько быстро и в то же время так нудно, что уже после третьей или четвертой серии я заходил на шики как на работу: основная сюжетная формула быстро просвечивается, отчего сразу перестаешь верить в происходящее на экране, и даже ради визуала смотреть очень тяжело, хотя и такой опыт у меня есть.
Главные персонажи прописаны двумя строчками, но это не столь критическая проблема, как слабое влияние главного героя (писателя) на сюжет, например. Или же взять сюжеты историй, которые не только написаны по одной формуле, но еще и не вызывают никаких эмоций, ведь сопереживать попросту некому, так как за каждым из людей, исключая разве что главных персонажей, стоит какой-то порок, но при этом не следует раскрытия, хотя бы какого-то бэкграунда. Впрочем, о каком раскрытии речь, когда каждая история утромбована в двадцать минут?
Пара слов о музыке: запоминающихся треков, за исключением опенинга и эндинга, нет. И хоть они и имеют свой шарм, звучат вполне оригинально и даже органично, они остаются очень... средними, не запоминаются, и одного раза их услышать вполне достаточно, а иначе можно заснуть.
Большим, но ожидаемым препятствием при просмотре стало широкое разнообразие незапоминаемых имен и названий мест и существ японского фольклора. Они тут настолько блёклые, а иногда даже и длинные, что кажется, будто так сделано намеренно. До самого конца я не понимал: кто? кого? где? почему?. Достаньте блокнот и приготовьтесь – посыпать ими будут щедро.
Но я не буду сильно ругать "Реквием", хоть и ожидал от него чего-то более реалистично-жёсткого, психологичного. Не так давно я посмотрел Мононоке, и эти два тайтла действительно настолько похожи, что можно посмотреть один и довольствоваться этим, причем сюжетно и с точки зрения подачи Мононоке чуть-чуть более адекватен и интересен, однако проигрывает в стилистике, музыке и рисовке, но здесь я остановлюсь, так как одной ногой уже ступил во вкусовщину. Смотреть можно, но не залпом. Строго на любителя.
Главные персонажи прописаны двумя строчками, но это не столь критическая проблема, как слабое влияние главного героя (писателя) на сюжет, например. Или же взять сюжеты историй, которые не только написаны по одной формуле, но еще и не вызывают никаких эмоций, ведь сопереживать попросту некому, так как за каждым из людей, исключая разве что главных персонажей, стоит какой-то порок, но при этом не следует раскрытия, хотя бы какого-то бэкграунда. Впрочем, о каком раскрытии речь, когда каждая история утромбована в двадцать минут?
Пара слов о музыке: запоминающихся треков, за исключением опенинга и эндинга, нет. И хоть они и имеют свой шарм, звучат вполне оригинально и даже органично, они остаются очень... средними, не запоминаются, и одного раза их услышать вполне достаточно, а иначе можно заснуть.
Большим, но ожидаемым препятствием при просмотре стало широкое разнообразие незапоминаемых имен и названий мест и существ японского фольклора. Они тут настолько блёклые, а иногда даже и длинные, что кажется, будто так сделано намеренно. До самого конца я не понимал: кто? кого? где? почему?. Достаньте блокнот и приготовьтесь – посыпать ими будут щедро.
Но я не буду сильно ругать "Реквием", хоть и ожидал от него чего-то более реалистично-жёсткого, психологичного. Не так давно я посмотрел Мононоке, и эти два тайтла действительно настолько похожи, что можно посмотреть один и довольствоваться этим, причем сюжетно и с точки зрения подачи Мононоке чуть-чуть более адекватен и интересен, однако проигрывает в стилистике, музыке и рисовке, но здесь я остановлюсь, так как одной ногой уже ступил во вкусовщину. Смотреть можно, но не залпом. Строго на любителя.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев