У @кокитос ниже просто шикарный по информации отзыв. Но хочется вставить свои субъективные 5 копеек относительно картины. Авторы этой анимации через чур заигрались с фантастикой и попытками сделать фильм максимально не таким как все. В итоге за всеми концепциями и смыслами в нём изначальные градусы абсурдности отталкивают, да и сюжет нельзя назвать интересным и захватывающим.
Чтобы вы понимали, из чего состоит завязка.
После вылета в космос уже начинаются забавные вещи с временными парадоксами; инопланетными роботами; новыми способами счислений; грустными песнями про бедноту, атомные бомбы и другие минусы технического прогресса; оммаж на вестерн; и даже парочка твистов в конце. Только выглядит это ну слишком арт-хаусно и чаще всего вызывает реакцию "Что вообще происходит на экране?". А к финальной битве одолевает скука.
По итогу эта картина в желании быть чем-то необычным и глубоким выглядит скучной, местами абсурдной солянкой из идей и концепций авторов, которая тогда не завлекла зрителей, так и сейчас остаётся на пыльных полках.
Чтобы вы понимали, из чего состоит завязка.
Бездомного мальчика Теда вышвыривают из кинотеатра при просмотре сеанса про Гулливера. Раздосадованный мальчуган чуть не попадает под колёса грузовика и находит говорящую игрушку-солдатика. Затем ещё знакомиться с говорящим псом. Вся эта компания идёт ночью тусоваться в парк развлечений, где охрана и тут им не рады. На ракете-фейерверке они сваливают от охраны и попадают в дом к доктору Гулливеру. Гулливера, словно диснеевскую принцессу, окружает зоопарк из лесных зверушек, а сам он всё это время строил ракету. Несмотря на свои знания в ракетной инженерии 20-го века, одет он в европейский кафтан из 17-го. Доктор делится мыслями, что очень хочет посетить голубую планету "Надежда", в чём все присутствующие его поддерживают и после чреды испытаний все улетают в космос.
После вылета в космос уже начинаются забавные вещи с временными парадоксами; инопланетными роботами; новыми способами счислений; грустными песнями про бедноту, атомные бомбы и другие минусы технического прогресса; оммаж на вестерн; и даже парочка твистов в конце. Только выглядит это ну слишком арт-хаусно и чаще всего вызывает реакцию "Что вообще происходит на экране?". А к финальной битве одолевает скука.
По итогу эта картина в желании быть чем-то необычным и глубоким выглядит скучной, местами абсурдной солянкой из идей и концепций авторов, которая тогда не завлекла зрителей, так и сейчас остаётся на пыльных полках.