Копирую сюда свой старый отзыв из группы вк.
Это мой любимый сезон. Он затронул такую интересную тему, как мечты и путь к ним. Исполнение твоего заветного желания имеет ценность только тогда, когда ты старался и прикладывал усилия, чтобы этого добиться, и если ты просто пришёл на всё готовое, то это не принесёт настоящего удовлетворения. Важна не столько сама мечта, сколько та дорога, по которой ты идёшь, достигая её. Исходя из этого, осознаёшь, что мечта Харуки "стать принцессой" является таковой не в буквальном смысле, а это скорее повод для неё расти над собой и самосовершенствоваться. Кроме того, на примере Минами нам продемонстрировали, что мечты и цели могут меняться, и в этом нет ничего плохого. Смена жизненного курса вовсе не означает, что ты предаёшь себя, просто мы растём и меняемся. Тоже прекрасная мораль.
В этом сезоне так же шикарные злодеи. Они не топчатся на месте, слепо следуя воле своего босса, а думают сами, развиваются, эволюционируют. Взять хотя бы Курозе. Это в принципе мой фаворит среди всех злодеев франшизы. В самом начале это был кривляющийся клоун, которому желаешь слиться побыстрее и не бесить, но постепенно проникаешься его искренней преданностью своей госпоже и готовностью пожертвовать собой. А позже он Шатт и Локк это так же личности, у которых свои мотивы и свои пути, по которым они пошли.
Немаловажна так же линия обычных людей. Юи Нанасэ, это эдакая Миюки, только с ролью пообширнее. На её примере было показано, что люди сами могут и должны бороться за своё счастье, а не ждать, пока их вытащат из клетки уныния. Это сильно контрастирует с абсолютным большинством сезонов, а особенно с хачапурями (будь они не ладны), где Сэйджи до самого конца так и остался мальчиком в беде, которого надо всегда спасать.
Что касается принца Канаты, то это местный Блю здорового человека. Он не сидит на диване, попивая чай, он действительно сражается за своё королевство,ищет сестру, идет на жертву, чтобы вернуть её, а не спихивает всю работу на воительниц.
Концовка трогательная и, что самое главное, не слитая в тупой и нелогичный хэппи энд.
Я бы не сказала, что минусов у Принцесс совсем нет. Дизайны хеншинов на мой вкус отвратны. Слишком огромные волосы, и слишком много рюшечек и прочего барахла, которое по идее должно мешать нормально сражаться. 3д-атаки, господи, лучше б я этого не видела. Кто вообще это придумал и посчитал, что оно будет смотреться красиво? Спасибо, что в следующих сезонах от этого отказались. Видно что многие идеи взяты с Фрешей, в частности Так же здесь много внимания уделено пончикам, но местного Каору не подвезли (хнык). Ну и опять мои "любимые" намёки на романтику, которые приходят в тупик. Хотя тут это можно назвать в каком-то смысле трагической любовью, .
Закончу на хорошей ноте и скажу, что Пафу, Арома и Шамур милашки. Со времён Хами я не видела настолько обаятельных маскотов
Это мой любимый сезон. Он затронул такую интересную тему, как мечты и путь к ним. Исполнение твоего заветного желания имеет ценность только тогда, когда ты старался и прикладывал усилия, чтобы этого добиться, и если ты просто пришёл на всё готовое, то это не принесёт настоящего удовлетворения. Важна не столько сама мечта, сколько та дорога, по которой ты идёшь, достигая её. Исходя из этого, осознаёшь, что мечта Харуки "стать принцессой" является таковой не в буквальном смысле, а это скорее повод для неё расти над собой и самосовершенствоваться. Кроме того, на примере Минами нам продемонстрировали, что мечты и цели могут меняться, и в этом нет ничего плохого. Смена жизненного курса вовсе не означает, что ты предаёшь себя, просто мы растём и меняемся. Тоже прекрасная мораль.
В этом сезоне так же шикарные злодеи. Они не топчатся на месте, слепо следуя воле своего босса, а думают сами, развиваются, эволюционируют. Взять хотя бы Курозе. Это в принципе мой фаворит среди всех злодеев франшизы. В самом начале это был кривляющийся клоун, которому желаешь слиться побыстрее и не бесить, но постепенно проникаешься его искренней преданностью своей госпоже и готовностью пожертвовать собой. А позже он
апается и превращается в настоящего гигачада, который неплохих таких люлей отвешивает пк. Его в итоге они так и не смогли победить, ему просто стало скучно сражаться и он сам ушёл.
Немаловажна так же линия обычных людей. Юи Нанасэ, это эдакая Миюки, только с ролью пообширнее. На её примере было показано, что люди сами могут и должны бороться за своё счастье, а не ждать, пока их вытащат из клетки уныния. Это сильно контрастирует с абсолютным большинством сезонов, а особенно с хачапурями (будь они не ладны), где Сэйджи до самого конца так и остался мальчиком в беде, которого надо всегда спасать.
Что касается принца Канаты, то это местный Блю здорового человека. Он не сидит на диване, попивая чай, он действительно сражается за своё королевство,ищет сестру, идет на жертву, чтобы вернуть её, а не спихивает всю работу на воительниц.
Концовка трогательная и, что самое главное, не слитая в тупой и нелогичный хэппи энд.
Я бы не сказала, что минусов у Принцесс совсем нет. Дизайны хеншинов на мой вкус отвратны. Слишком огромные волосы, и слишком много рюшечек и прочего барахла, которое по идее должно мешать нормально сражаться. 3д-атаки, господи, лучше б я этого не видела. Кто вообще это придумал и посчитал, что оно будет смотреться красиво? Спасибо, что в следующих сезонах от этого отказались. Видно что многие идеи взяты с Фрешей, в частности
злодейка-будущая красная кюа. И вот с Сэцуной было сделано куда лучше и более плавно. А у Товы переход какой-то ну слишком резкий. Я не успела толком увидеть её как Твайлайт, а она хоп, и уже Скарлетт.
которой не суждено случиться, ведь Харука и Каната живут в разных мирах. То есть здесь, в отличие от большинства сезонов, хотя бы какой-то итог с завершением романтической линии случился. Но по мне, этому всё равно не хватило проработанности
Закончу на хорошей ноте и скажу, что Пафу, Арома и Шамур милашки. Со времён Хами я не видела настолько обаятельных маскотов
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев