Бедная, бедная «Шарлотта», сама не понимающая, о чём она, про что. Начинается бодренько. ГГ (которого зовут Ю, но я буду звать его ГГ, потому что в этой аббревиатуре и то больше букв), умеющий ненадолго вселяться в чужие тела, таким образом ловко списывает ответы на экзаменах и легко прокладывает себе дорогу в хорошую школу, где даже некрасиво обламывает грузовик-куна. Однако его палит парочка ребят, у которых тоже есть необычные способности, только другие. Они зовут ГГ в их специализированную для таких вот паранормалов академию, где всей честной компании предстоит определять и дезактивировать по всему городу подростков со способностями – для их же блага, пока не нагрянули Малдер и Скалли.
Аниме смело идёт по пути комедии, выдавая фарс, буффонаду и нереалистичные реакции, владеющий телепортацией чувак например не умеет тормозить и постоянно разбивает себе голову (да, это тут называется телепортацией, а не Флеш-Ртуть-мы-всё-прокакали). Главная героиня на редкость драчлива, и вроде бы сначала в рамках комедии это преподносится как типичная гипертрофированная реакция анимешной девочки на раздражитель. Она в конце концов выпинывает этого горе-телепорта из окна высотки! Но. Внезапно оказывается, что это вам не то, а суровая реальность и серьезные щи, Если вам показалось, что где-то тут потерялась на полдороге логика, не торопитесь, её ещё не так будут курощать и низводить, мякотка впереди. Всё равно больше об этом событии никогда не вспомнят. Но мне теперь не смешно от мысли о каше из осколков черепа в голове не-Флеше-Ртутя. Аниме будто хочет «одной и той же ж**ой сидеть на встречных поездах»(ц), тем самым подготавливая к более масштабному обесцениванию.
Продвигаясь к середине, сериал периодически выдаёт умные мысли или немного драмы. Раскрываются мотивы Нао. За традиционное переплетение жизни и смерти в этом Кеевском проекте отвечает неупокоенный дух сестры одной из главных героинь, подселяющийся в эту сестру и чья личность намного интереснее своего «проводника», но благо мы о них всё-таки кое-что узнаём. О человеке-трепанации, который с телепортом, мы не узнаем ничего, да и он сам потом будет выкинут из сюжета. Хотя и делящие одно тело сёстры полетят туда же.
Потом является драма прям драма-драма, ну просто ДРАМИЩА. Я грешным делом подумала, что она раскрывает тёмную сторону сверхспособностей, предупреждает об их опасности… ГГ страшно депрессовал, аж целую серию, развились их отношения с Нао. Но он выдержал.
Чего же нам не хватает в такой серьёзный период роста персонажей? «All I need is Time Machine, I dream about a Time Machine, could you make my dream come true?» Правильно, последнего, о чём вы бы подумали! Треклятые путешествия во времени! И да будут лишены значимости и осквернены все свершения персонажей до сего дня! На передний план выдвигают отару новых героев, о существовании которых зритель вообще понятия не имел, и дай божЭ про парочку из них расскажут. Как будто со всеми старыми хорошо управились. Сюжетные поводья в руки берёт старший брат ГГ Шунскэ, умеющий перемещаться во времени. Вопросов становится всё больше, шкварчать пригоревшее место начинает всё громче.
Одной закадровой строчкой нам сообщают, что штаны-на-лямках. Прастити, а можно конкретнее? Потому что если спросить Биффа Таннена, он вот делал диаметрально противоположное, и пацан пришёл к успеху. Пазлмен, приди! Как они это сделали? По какой схеме здесь работают перемещения во времени, по траектории сюжетных костылей? Да, меня очень волнуют детали, потому что вся эта чухня теперь считает себя основным сюжетом, мне не впёрся этот нарратив, дырявый, как дуршлаг, весь состоящий из условностей, венцом которой стала гениальная маскировка чувака, и так ходящего с занавешенным волосами глазом. Вы готовы, дети? Он занавесил второй глазик. Я на измене.
Допрыгались в итоге до противостояния тысячелетия… ну, одного из сонма таких же. Школотроны против мафии-организации-террористов-политиков-злых учёных-миллиардера-иллюминатов-погонщиков динозавров (нужное подчеркнуть)(я б тоже хотела последнее) ГГ идёт делать то, что умеет лучше всего – лямзить. Потому что Ведь это спасёт и защитит всех их обладателей. В последней серии он внезапно выдаёт, что не может забирать еще не пробудившиеся способности… эй, брехня, а как же способности его сестры? Видимо, это стало иметь значение, чтобы хоть что-то воротить с неимоверным количеством подрезанных абилок. Спойлер: ничего с ними не наворотят, даже не почешутся. Среди абилок кстати было исцеление, оно просуществовало ровно один идиотский момент с очередным косяком, когда ГГ вместо того, чтобы сделать очевидные правильные вещи, превозмогает и встаёт в позу мученика. У сценариста память рыбки Дори, да почему в этом аниме всё происходит просто так, без последствий и рефлексии?!
Признаться, те немногие моменты, где ГГ под тихий шелест срывало крышу от собственного могущества, вселяли в меня надежду, их было несколько за сериал. Но в каждый из эпизодов ген офисного планктона брал верх, не давая личности ГГ проклюнуться и оставляя его обычным ведомым сквозь историю ояшем.
Графика и анимация очень хороши, картинка яркая, несколько раз встречаются пролёты камеры, здоровский саундтрек. Жаль, что к техническим характеристикам хорошую историю не подвезли. Любовная линия – это за гранью добра и зла, как будто хозяева двух собак на случку привели, спонтанная и навязанная еще до фактического сближения героев, отчего последующие попытки показать это сближение всерьёз не воспринимаются. Жуткий дисбаланс настроения сцен в начале. Механика путешествий во времени здесь и не ночевала. Ну и конечно главное – что нам хотели сказать в итоге? Я чувствую за сериалом какую-то претензию, но дальше обозначенной амбиции не зайдёт. Ставлю на «слепцам виднее». А почему бы и не надуманная отсылка к Экзюпери. Хуже не сделает.
ЗЫ. Шарлотта – это комета. Но это вообще не важно.
Аниме смело идёт по пути комедии, выдавая фарс, буффонаду и нереалистичные реакции, владеющий телепортацией чувак например не умеет тормозить и постоянно разбивает себе голову (да, это тут называется телепортацией, а не Флеш-Ртуть-мы-всё-прокакали). Главная героиня на редкость драчлива, и вроде бы сначала в рамках комедии это преподносится как типичная гипертрофированная реакция анимешной девочки на раздражитель. Она в конце концов выпинывает этого горе-телепорта из окна высотки! Но. Внезапно оказывается, что это вам не то, а суровая реальность и серьезные щи,
потому что одноклассницам Нао не нравится лицезреть, как она дерётся ногами круче Чаке, и они ведут её за угол и избивают.
Продвигаясь к середине, сериал периодически выдаёт умные мысли или немного драмы. Раскрываются мотивы Нао. За традиционное переплетение жизни и смерти в этом Кеевском проекте отвечает неупокоенный дух сестры одной из главных героинь, подселяющийся в эту сестру и чья личность намного интереснее своего «проводника», но благо мы о них всё-таки кое-что узнаём. О человеке-трепанации, который с телепортом, мы не узнаем ничего, да и он сам потом будет выкинут из сюжета. Хотя и делящие одно тело сёстры полетят туда же.
Потом является драма прям драма-драма, ну просто ДРАМИЩА. Я грешным делом подумала, что она раскрывает тёмную сторону сверхспособностей, предупреждает об их опасности… ГГ страшно депрессовал, аж целую серию, развились их отношения с Нао. Но он выдержал.
Чего же нам не хватает в такой серьёзный период роста персонажей? «All I need is Time Machine, I dream about a Time Machine, could you make my dream come true?» Правильно, последнего, о чём вы бы подумали! Треклятые путешествия во времени! И да будут лишены значимости и осквернены все свершения персонажей до сего дня! На передний план выдвигают отару новых героев, о существовании которых зритель вообще понятия не имел, и дай божЭ про парочку из них расскажут. Как будто со всеми старыми хорошо управились. Сюжетные поводья в руки берёт старший брат ГГ Шунскэ, умеющий перемещаться во времени. Вопросов становится всё больше, шкварчать пригоревшее место начинает всё громче.
Одной закадровой строчкой нам сообщают, что штаны-на-лямках
«заработали кучу денег», «много раз используя способность Шунске» - он собирался изучать в прошлом(!) какую-то информацию по лотереям и ставкам
Мотаясь туда-сюда и накапливая? Но ведь прыжок во времени в этом мире откатывает все последующие события, затем ГГ и прыгал… А потом на эти же шиши после очередного прыжка покупается школа. Вот же японцы, на всё пойдут, лишь бы шкалки пооткрывать.
Допрыгались в итоге до противостояния тысячелетия… ну, одного из сонма таких же. Школотроны против мафии-организации-террористов-политиков-злых учёных-миллиардера-иллюминатов-погонщиков динозавров (нужное подчеркнуть)(я б тоже хотела последнее) ГГ идёт делать то, что умеет лучше всего – лямзить. Потому что
На Самом Деле(тм) именно это его Настоящая(тм) способность - лямзить чужие суперсилы, и он соберёт в себя их все со всего мира, что твой Чемпион Покемонов.
Он не исцелил свой глаз, чтобы суметь вернуться и спасти друга брата. Эй, псст, ты хотел всех спасти, нет? Слышишь? Чел? У тебя тут что-то… В тебя зубочистками стреляют, прямо из ноги торчит, ты и эту фигню не исцелишь? А, ты превозмогаешь, извини.
Признаться, те немногие моменты, где ГГ под тихий шелест срывало крышу от собственного могущества, вселяли в меня надежду, их было несколько за сериал. Но в каждый из эпизодов ген офисного планктона брал верх, не давая личности ГГ проклюнуться и оставляя его обычным ведомым сквозь историю ояшем.
Графика и анимация очень хороши, картинка яркая, несколько раз встречаются пролёты камеры, здоровский саундтрек. Жаль, что к техническим характеристикам хорошую историю не подвезли. Любовная линия – это за гранью добра и зла, как будто хозяева двух собак на случку привели, спонтанная и навязанная еще до фактического сближения героев, отчего последующие попытки показать это сближение всерьёз не воспринимаются. Жуткий дисбаланс настроения сцен в начале. Механика путешествий во времени здесь и не ночевала. Ну и конечно главное – что нам хотели сказать в итоге? Я чувствую за сериалом какую-то претензию, но дальше обозначенной амбиции не зайдёт. Ставлю на «слепцам виднее». А почему бы и не надуманная отсылка к Экзюпери. Хуже не сделает.
ЗЫ. Шарлотта – это комета. Но это вообще не важно.
Комментарии
Твой комментарий
@Verlaten, меня момент с лечением больше всего выбесил@Verlaten, Всё по делу, тут даже нечего добавить. Только что ГГ реально ждал утро того дня, когда сестре станет лучше и у неё появятся свои суперсилы, но особо лучше на фоне остального произведение от этого не стало. Ещё там была линия ослепшей исполнительницы, у которой тоже вроде бы были суперсилы с перемещением во времени, о чём она недвусмысленно намекала ГГ, но эту линию тоже слили...Зы: К косякам еще стоит добавить появление у ГГ воспоминаний о будущем где он помог с побегом брата. Как? Ведь назад прыгнул не он а брат а память ему стерли только о брате а не будущем.
А еще Эти клоунские похитители в количестве 4-х человек. Что это за бредовый вотэтоповорот. Драма ради драмы. И братец в конце на вертолете. Откуда он там?