Это именно то, чего, как мне кажется, в последнее время так не хватает в аниме индустрии и почему я в свое время перестал активно смотреть анимы.
Так о чем это я? Беспросветная крутость, выраженная в гипертрофированной маскулинности, вот о чем. Это аниме про реально крутых чуваков, хулиганов и настоящих мужиков, которые, со слов несравненного Этадзимы Хейхачи, "должны будут повести Японию в светлое будущее".
Меня данный тайтл реально воодушевил. Чуваки здесь, часто, не шибко блещут интеллектом, однако их сценарная броня, дух настоящего мужчины, несгибаемая воля, бескомпромиссный по**изм или стоицизм с японским колоритом, либо все перечисленное вместе излучают беспросветную крутость и желание ассоциировать себя с ними.
Юмор в тайтле часто строится на насилии аля Луни Тьюнз, реже - на глупости отдельных персонажей(как пример -, порой - на стереотипах, либо гэгах в духе .
Музыка местами нелепо-игривая, как в мультике, местами реально серьезная, угрожающая, когда происходит характерный для подобного рода тайтлов drasting. Опенинг - пушка, подпеваю каждый раз. Эндинг не слушал, каюсь.
Касательно картинки и анимации - она замечательная. Не чувствуется дешевизны, много визуальных мимолетных приколов, комичных рожиц персонажей где то на заднем плане и всяких других незначительных деталей, в которых и кроется настоящая любовь к своему делу среди аниматоров.
Отдельно, по традиции, хочется выделить работу сейю - все звучат по брутальному круто, когда оно нужно, и по доброму нелепо и смешно - когда, опять таки, того требует ситуация. Мой любимец, опять таки, Эдадзима Хейхачи
В заключение лишний раз отмечу, что меня этот тайтл, полагаю, привлек именно своей непохожестью на все то, что я когда либо видел до этого. Подобными настроениями и тейками мог быть наполнен отчасти ДжоДжо, да и то лишь до 3 арки включительно, а больше ничего именно из старомодного я и не видел, может поэтому этот тайтл так меня и поразил.
Рекомендую всем категорически ознакомиться, а сам, пожалуй, впоследствии сделаю поворот в 70-80-е годы аниме индустрии, когда японские старшеклассники еще выглядели как 3-метровые шкафы, способные на марше, посвященном чести школы затоптать к чертовой матери половину города, потому что учитель сказал, что нельзя поворачивать, а не как, ну, вы сами знаете как кто.
Yogorechimatta kanashimi ni,
Ore no seishun mo nanbo no mon jai!
Все же уточню - я не претендую ни на какую объективность в данном вопросе и не заявляю, что такого, как Отокодзюку сейчас не делают. Может и делают, только вот я не замечал. По крайней мере, не в таких количествах.
Так о чем это я? Беспросветная крутость, выраженная в гипертрофированной маскулинности, вот о чем. Это аниме про реально крутых чуваков, хулиганов и настоящих мужиков, которые, со слов несравненного Этадзимы Хейхачи, "должны будут повести Японию в светлое будущее".
Меня данный тайтл реально воодушевил. Чуваки здесь, часто, не шибко блещут интеллектом, однако их сценарная броня, дух настоящего мужчины, несгибаемая воля, бескомпромиссный по**изм или стоицизм с японским колоритом, либо все перечисленное вместе излучают беспросветную крутость и желание ассоциировать себя с ними.
Юмор в тайтле часто строится на насилии аля Луни Тьюнз, реже - на глупости отдельных персонажей(как пример -
Одна серия, где Тазава разговаривает на английском, выстреливая как из автомата все совершенно не связанные друг с другом фразы: "BOYS BE AMBITIOUS! GIVE ME A CHEWING GUM! I AM A BOY! FRIED CHICKEN, HAMBURGER! I'M SORRY! HIGE'S SORRY!" это несомненный шедевр, который стоит увидеть каждому. А с Мацуо я до сих пор ржу с его Kimi wa no DON'T CRY DON'T CRY, watashi mo DON'T CRY DON'T CRY
"Директор повторяет одну и ту же фразу весь сериал, а оно с каждым разом, как ни удивительно, все смешнее и смешнее!"
Музыка местами нелепо-игривая, как в мультике, местами реально серьезная, угрожающая, когда происходит характерный для подобного рода тайтлов drasting. Опенинг - пушка, подпеваю каждый раз. Эндинг не слушал, каюсь.
Касательно картинки и анимации - она замечательная. Не чувствуется дешевизны, много визуальных мимолетных приколов, комичных рожиц персонажей где то на заднем плане и всяких других незначительных деталей, в которых и кроется настоящая любовь к своему делу среди аниматоров.
Отдельно, по традиции, хочется выделить работу сейю - все звучат по брутальному круто, когда оно нужно, и по доброму нелепо и смешно - когда, опять таки, того требует ситуация. Мой любимец, опять таки, Эдадзима Хейхачи
В заключение лишний раз отмечу, что меня этот тайтл, полагаю, привлек именно своей непохожестью на все то, что я когда либо видел до этого. Подобными настроениями и тейками мог быть наполнен отчасти ДжоДжо, да и то лишь до 3 арки включительно, а больше ничего именно из старомодного я и не видел, может поэтому этот тайтл так меня и поразил.
Рекомендую всем категорически ознакомиться, а сам, пожалуй, впоследствии сделаю поворот в 70-80-е годы аниме индустрии, когда японские старшеклассники еще выглядели как 3-метровые шкафы, способные на марше, посвященном чести школы затоптать к чертовой матери половину города, потому что учитель сказал, что нельзя поворачивать, а не как, ну, вы сами знаете как кто.
Yogorechimatta kanashimi ni,
Ore no seishun mo nanbo no mon jai!