
Код Гиас: Восставший Лелуш и его не друзья 2
Для полноты картины, отзыв на 1 часть:
/animes/1575-code-geass-hangyaku-no-lelouch/reviews/119996
И так...
Из приятного:
Первые 8 серий воплотили дух начало истории Гиаса и заставили вновь мысленно вдохнуть жизнь в этот бредовый проект. Снова интриги, рояли и сюжетные дыры, к которым я уже отнеся снисходительно, и потому это часть меня порадовала.
Также, в ходе повествования главные герои дали небольшой сдвиг в своем личностом изменении (точно не развитии). Топорность персонажей до самого конца была предотвращена.
А на этом приятное заканчивается (так быстро?)
Недавно осознал для себя такую простую, но глубокую мысль: «В характере, в манерах, в стиле, во всём прекрасное — это простота»
Генри Лонгфелло
Хотел бы я чтобы это мысль дошла и до автора Гиаса, но аниме нам демонстриует диаметрально противоположное.
Если в отзыве на 1 часть я говорил, что автор потерял границы повествуемого, то нет, там он только разогрелся. Пересказывать весь художественный ужас сего чуда я не буду, боюсь лопну от смеха, если вспоминать начну. Все что вам нужно знать о проработке и качестве сюжета и аниме в целом: один шахматный гений ставит шах другому шахматному гению королем. Да, вот так вот. (Я понимаю, что это художественная аллегория, но кринжовости этой сцене это никак не отбавляет).
И все же финал меня порадовал. Получилось символично: Лелуш хотел изменить мир ради Нани, но в итоге изменил ради всех, кроме ее самой. (Единственный персонаж, который вызывал искреннюю жалость по ходу всего аниме)
Для полноты картины, отзыв на 1 часть:
/animes/1575-code-geass-hangyaku-no-lelouch/reviews/119996
И так...
Из приятного:
Первые 8 серий воплотили дух начало истории Гиаса и заставили вновь мысленно вдохнуть жизнь в этот бредовый проект. Снова интриги, рояли и сюжетные дыры, к которым я уже отнеся снисходительно, и потому это часть меня порадовала.
Также, в ходе повествования главные герои дали небольшой сдвиг в своем личностом изменении (точно не развитии). Топорность персонажей до самого конца была предотвращена.
А на этом приятное заканчивается (так быстро?)
Недавно осознал для себя такую простую, но глубокую мысль: «В характере, в манерах, в стиле, во всём прекрасное — это простота»
Генри Лонгфелло
Хотел бы я чтобы это мысль дошла и до автора Гиаса, но аниме нам демонстриует диаметрально противоположное.
Если в отзыве на 1 часть я говорил, что автор потерял границы повествуемого, то нет, там он только разогрелся. Пересказывать весь художественный ужас сего чуда я не буду, боюсь лопну от смеха, если вспоминать начну. Все что вам нужно знать о проработке и качестве сюжета и аниме в целом: один шахматный гений ставит шах другому шахматному гению королем. Да, вот так вот. (Я понимаю, что это художественная аллегория, но кринжовости этой сцене это никак не отбавляет).
И все же финал меня порадовал. Получилось символично: Лелуш хотел изменить мир ради Нани, но в итоге изменил ради всех, кроме ее самой. (Единственный персонаж, который вызывал искреннюю жалость по ходу всего аниме)