![Shonax](https://shikimori.one/system/users/x48/3.png?1629881251)
После просмотра данного аниме, я была в полном восторге. Нежно полюбила всех семерых героинь, включая Ура-Моку, да и самого тряпку-куна Цукуне тоже. Все они неординарные, по своему развратные и смешные, отжигают так, как мало кто отжигал в истории японской анимации.
На что в гаремнике сразу обращаешь внимание? Конечно же, на женских персонажей! И тут «Rosario+Vampire» есть за что похвалить — девочки в большинстве вызывают положительные эмоции, а это главный жанровый секрет успеха. Во-первых, Мока. Она ужасно милая, эдакий концентрат моэ — но она же и доминантная сильная дама; убойный микс, который едва ли может оставть равнодушным хоть кого-то из целевой аудитории. Хотя пара Куруму-тян и Юки составляет её достойную конкуренцию. Именно пара — хоть Куруму совершенно очаровательна сама по себе, и как персонаж мне, пожалуй, нравится больше Моки, именно кавайность в невероятных количествах образуется от соединения этих вечно ссорящихся инфантильных девчонок. В конце концов, что может быть чудесней, чем упругая полная грудь милой старшеклаcсницы в руках одинадцатилетней девочки с нехорошими намерениями? Да и Юкари мила, хоть лично меня количество старшеклассников, восхищающихся её «невинной грудкой», «несформировавшимися формами» и прочим без всяких оговорок, меня пугает. Но что поделать, это Япония.
Сираюки при своем первом появлении не понравилась совершенно. Не переношу всего этого нытья о непонимании, выходе в смерти, сложной натуре и прочих атрибутах бунта гармонов. Но потом она стала даже милой. По крайней мере, отодвинутая на задний план и обращающая на себя внимание преимущественно внезапными появлениями и хорошими боевыми способностями (что лишний раз подтверждает — главных героев бывает не больше трех). А вот Руби, взбесив своей немотивированной истеричностью при первом появлении, не имела шанса исправить это впечатление, сыграв затем лишь роль шестикрылого рояля из кустов. Пожалуй, отдадим её лавры самого раздражающего персонажа этого аниме. Гин… Ну, он слишком схематичен. Подлость, проявленная изначально, не помешала из него сделать героя-борца, а большую часть сюжета он все равно просто парень, пялящийся на снимающих лифчики школьниц.
Немного непоследовательно, но теперь поговорим о сюжете. Нельзя сказать, что «школа для нечисти» — это шокирующе новая концепция. Я читал такую книжку классе в пятом, и это явно был не первый образец. Но эта забавна чудовищным разнообразием того, что включили авторы в понятие «ёкай» и школьными правилами, которые, конечно, придуманы только чтоб упростить жизнь Цукунэ, но в то же время вместо обычного в таких сюжетах переворачивания и «острашиливания» школы мы получаем вполне типичную школу, где проявления сверъестественного — с одной стороны, закономерны, но с другой — совсем не повседневность. Главным ляпом, как мне кажется, является вопрос — почему этот крест должен был каждый раз срывать именно Цукунэ, даже если это было сложно, а не любой, кто был под рукой? Впрочем, это вопрос незначительный. А почему столь же незначительный мальчик оказался в центре внимания всех самых сексапильных созданий школы — это даже не вопрос. Гаремник же! Главное его назначение — вызывать вопрос «Почему этот идиот получает все, а я, точно такой же идиот, ничего?!».
В 10 серии происходит прорыв упомянутой драмы — легкость гаремной истории с трусиками (присутствующая даже когда основные персонажи выдавливают свои слезливые истории, как они были одиноки) исчезает, сменяясь каким-то психологическим напряжением и трагичностью. Что вовсе не клёво. А в последних двух сериях неожиданно появился пафос и сериал превратился практически в какую-то антиутопию. При их просмотре не мог избавиться от ощущения, что это хроника 1937 года в ориентально-фэнтезийных декорациях. Причем вышло неплохо — пробирает. Но что эти серии делают тут? Создается ощущение, что к концу сериала сценаристы уехали в отпуск и их подменяли товарищи с совсем другого проекта. Или теливизионщики сказали, что после «Агента Наджики» нельзя показывать панцу без серьёзного сюжета и обоснований.
Несмотря на опасность скатиться в нечто отвлеченно-филосовское — тематика всё-таки располагает — «Розарио+Вампир» исправно выполняет свою функцию развлекательного эччи-гаремника, обыгрывая возможности около-мистического аниме крайне ненавязчиво, насколько вообще позволяет ему его жанр. И это очень здорово, потому что честное произведение, не пытающееся казаться чем-то другим — это всегда приятно.
На что в гаремнике сразу обращаешь внимание? Конечно же, на женских персонажей! И тут «Rosario+Vampire» есть за что похвалить — девочки в большинстве вызывают положительные эмоции, а это главный жанровый секрет успеха. Во-первых, Мока. Она ужасно милая, эдакий концентрат моэ — но она же и доминантная сильная дама; убойный микс, который едва ли может оставть равнодушным хоть кого-то из целевой аудитории. Хотя пара Куруму-тян и Юки составляет её достойную конкуренцию. Именно пара — хоть Куруму совершенно очаровательна сама по себе, и как персонаж мне, пожалуй, нравится больше Моки, именно кавайность в невероятных количествах образуется от соединения этих вечно ссорящихся инфантильных девчонок. В конце концов, что может быть чудесней, чем упругая полная грудь милой старшеклаcсницы в руках одинадцатилетней девочки с нехорошими намерениями? Да и Юкари мила, хоть лично меня количество старшеклассников, восхищающихся её «невинной грудкой», «несформировавшимися формами» и прочим без всяких оговорок, меня пугает. Но что поделать, это Япония.
Сираюки при своем первом появлении не понравилась совершенно. Не переношу всего этого нытья о непонимании, выходе в смерти, сложной натуре и прочих атрибутах бунта гармонов. Но потом она стала даже милой. По крайней мере, отодвинутая на задний план и обращающая на себя внимание преимущественно внезапными появлениями и хорошими боевыми способностями (что лишний раз подтверждает — главных героев бывает не больше трех). А вот Руби, взбесив своей немотивированной истеричностью при первом появлении, не имела шанса исправить это впечатление, сыграв затем лишь роль шестикрылого рояля из кустов. Пожалуй, отдадим её лавры самого раздражающего персонажа этого аниме. Гин… Ну, он слишком схематичен. Подлость, проявленная изначально, не помешала из него сделать героя-борца, а большую часть сюжета он все равно просто парень, пялящийся на снимающих лифчики школьниц.
Немного непоследовательно, но теперь поговорим о сюжете. Нельзя сказать, что «школа для нечисти» — это шокирующе новая концепция. Я читал такую книжку классе в пятом, и это явно был не первый образец. Но эта забавна чудовищным разнообразием того, что включили авторы в понятие «ёкай» и школьными правилами, которые, конечно, придуманы только чтоб упростить жизнь Цукунэ, но в то же время вместо обычного в таких сюжетах переворачивания и «острашиливания» школы мы получаем вполне типичную школу, где проявления сверъестественного — с одной стороны, закономерны, но с другой — совсем не повседневность. Главным ляпом, как мне кажется, является вопрос — почему этот крест должен был каждый раз срывать именно Цукунэ, даже если это было сложно, а не любой, кто был под рукой? Впрочем, это вопрос незначительный. А почему столь же незначительный мальчик оказался в центре внимания всех самых сексапильных созданий школы — это даже не вопрос. Гаремник же! Главное его назначение — вызывать вопрос «Почему этот идиот получает все, а я, точно такой же идиот, ничего?!».
В 10 серии происходит прорыв упомянутой драмы — легкость гаремной истории с трусиками (присутствующая даже когда основные персонажи выдавливают свои слезливые истории, как они были одиноки) исчезает, сменяясь каким-то психологическим напряжением и трагичностью. Что вовсе не клёво. А в последних двух сериях неожиданно появился пафос и сериал превратился практически в какую-то антиутопию. При их просмотре не мог избавиться от ощущения, что это хроника 1937 года в ориентально-фэнтезийных декорациях. Причем вышло неплохо — пробирает. Но что эти серии делают тут? Создается ощущение, что к концу сериала сценаристы уехали в отпуск и их подменяли товарищи с совсем другого проекта. Или теливизионщики сказали, что после «Агента Наджики» нельзя показывать панцу без серьёзного сюжета и обоснований.
Несмотря на опасность скатиться в нечто отвлеченно-филосовское — тематика всё-таки располагает — «Розарио+Вампир» исправно выполняет свою функцию развлекательного эччи-гаремника, обыгрывая возможности около-мистического аниме крайне ненавязчиво, насколько вообще позволяет ему его жанр. И это очень здорово, потому что честное произведение, не пытающееся казаться чем-то другим — это всегда приятно.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев