Ну что тут можно сказать? Да как-то ничего, ожидал чуть ли не психологикал мастерписа с отзывов, а получил ниочемщину.
1) Это не сейнен, хотя притворяется им, говоря что-то о долгах, тяжелой ситуации у гг и батол рояле. Как по мне (первая арка, остальные не смотрел) — типичный шонен с псевдоинтеллектуальными майндгеймсами и накама-повер. Ну серьезно, все эти "мы сможем", "я верю в вас", "затащите катку" и прочие превозмогания какой-то взрослости тайтлу не добавляют, и это даже если не вдумываться в сеттинг (якудзы собирают должников на корабле, чтобы они отыграли свои долги — ну допустим... а зачем? просто по приколу?).
Чем это выше той же тетрадки, которая шонен? Тем, что гг не школота? Не особо помогает, ведь Кайдзи ноет не хуже какого-нибудь дефолтного ояша.
2) Графон, анимация просто максимально убогие (и я не про носатые чардизы, к ним ноль претензий, стилево и необычно).
Хз, вроде Мэдхаусы, а уровень донца: анимация в виде движущегося слайдшоу каждые десять секунд хронометража перебивается рассказчиком, который вообще говорит на фоне статичной картинки. Иногда герои открывают рот и медленно двигают моделькой, по праздникам даже ходят по залу, но в основном это просто какая-то жесть, особенно 3D кораблик на воде и статуя в зале. Студия точно ничего не отдавала малазийцам на аутсорс?
3) Рассказчик. Нахрен он тут вообще? Вы не можете пояснить планы героев через диалоги друг с другом, поэтому вводите рассказчика, чтобы он разжевал в сотый раз то, что задумали персы, пересказал немного из предыдущих серий и прокомментировал душевное состояние гг? Спасибо, я и без вас понял, что Кайдзи в заднице и Кайдзи страдает, мне не нужно это объяснять каждые пять минут. Представьте себе, если в той же тетрадке лайт говорил бы рюку "Я ЗАДУМАЛ ПЛАН", картинка стопилась на пару секунд и раздавался голос рассказчика — "ЛАЙТ ЗАДУМАЛ ХИТРЫЙ ПЛАН, ОН ЗНАЕТ, КАК ОБХИТРИТЬ ФБР, НО ДЬЯВОЛ ЗАТАСКИВАЛ ЕГО В СВОИ СЕТИ ВСЕ СИЛЬНЕЕ". Это было бы интересно смотреть?
Я могу найти этому только одно объяснение: у студии не было денег, поэтому они воспользовались дешевым приемом по растягиванию, ведь когда рассказчик говорит, на графоне можно и сэкономить.
4) Из прошлых двух пунктов вытекает четвертый — напряжения ноль. Вообще ноль. Нет, серьезно.
Одну операцию героев (например, план по скупке карт) растягивают на все двадцать минут серии, разбавляя ее рассказчиком, долгим обсуждением планов, нытьем о том, как все хреново и прочим. В играх каждое действие нужно показать с трех ракурсов, объяснить монологами рассказчика и героев (как в каком-нибудь сенене, где герои после каждого удара говорят по пять минут о том, кто круче и кто как все спланировал). Это можно было бы исправить стилевой анимацией (ну как в жиже, допустим), но... ах да, у вас же нет анимации, у вас рассказчик. Психологический триллер? Скорее тренировка пальцев по нажатию кнопки промотки.
5) Саундтрек отличный, он хоть как-то старается тянуть атмосферу. Особенно зашел вот этот трек:
И да, есть примеры того, как качественный саундтрек и работа сейю тянут все на себе — вот этот, например.
Но тут не этот случай, все же для напряжения нужно что-то большее.
По итогу — интересная идея, никакущая реализация. Совсем не впечатлило.
Допускаю, что со следующей арки после карт начнутся гениальные майдгеймсы, многоходовочки и этот самый триллер, только я этого уже никогда не узнаю, потому что корабль вогнал меня в сон. Да, понимаю, что сейчас заагрю на себя половину форума, но как же разочаровало. Ожидал хотя бы что-то наподобие тетрадки (нет, я не ее фанат, но тайтл был хорошим и интересным), а получил ничего.
1) Это не сейнен, хотя притворяется им, говоря что-то о долгах, тяжелой ситуации у гг и батол рояле. Как по мне (первая арка, остальные не смотрел) — типичный шонен с псевдоинтеллектуальными майндгеймсами и накама-повер. Ну серьезно, все эти "мы сможем", "я верю в вас", "затащите катку" и прочие превозмогания какой-то взрослости тайтлу не добавляют, и это даже если не вдумываться в сеттинг (якудзы собирают должников на корабле, чтобы они отыграли свои долги — ну допустим... а зачем? просто по приколу?).
Чем это выше той же тетрадки, которая шонен? Тем, что гг не школота? Не особо помогает, ведь Кайдзи ноет не хуже какого-нибудь дефолтного ояша.
2) Графон, анимация просто максимально убогие (и я не про носатые чардизы, к ним ноль претензий, стилево и необычно).
Хз, вроде Мэдхаусы, а уровень донца: анимация в виде движущегося слайдшоу каждые десять секунд хронометража перебивается рассказчиком, который вообще говорит на фоне статичной картинки. Иногда герои открывают рот и медленно двигают моделькой, по праздникам даже ходят по залу, но в основном это просто какая-то жесть, особенно 3D кораблик на воде и статуя в зале. Студия точно ничего не отдавала малазийцам на аутсорс?
3) Рассказчик. Нахрен он тут вообще? Вы не можете пояснить планы героев через диалоги друг с другом, поэтому вводите рассказчика, чтобы он разжевал в сотый раз то, что задумали персы, пересказал немного из предыдущих серий и прокомментировал душевное состояние гг? Спасибо, я и без вас понял, что Кайдзи в заднице и Кайдзи страдает, мне не нужно это объяснять каждые пять минут. Представьте себе, если в той же тетрадке лайт говорил бы рюку "Я ЗАДУМАЛ ПЛАН", картинка стопилась на пару секунд и раздавался голос рассказчика — "ЛАЙТ ЗАДУМАЛ ХИТРЫЙ ПЛАН, ОН ЗНАЕТ, КАК ОБХИТРИТЬ ФБР, НО ДЬЯВОЛ ЗАТАСКИВАЛ ЕГО В СВОИ СЕТИ ВСЕ СИЛЬНЕЕ". Это было бы интересно смотреть?
Я могу найти этому только одно объяснение: у студии не было денег, поэтому они воспользовались дешевым приемом по растягиванию, ведь когда рассказчик говорит, на графоне можно и сэкономить.
4) Из прошлых двух пунктов вытекает четвертый — напряжения ноль. Вообще ноль. Нет, серьезно.
Одну операцию героев (например, план по скупке карт) растягивают на все двадцать минут серии, разбавляя ее рассказчиком, долгим обсуждением планов, нытьем о том, как все хреново и прочим. В играх каждое действие нужно показать с трех ракурсов, объяснить монологами рассказчика и героев (как в каком-нибудь сенене, где герои после каждого удара говорят по пять минут о том, кто круче и кто как все спланировал). Это можно было бы исправить стилевой анимацией (ну как в жиже, допустим), но... ах да, у вас же нет анимации, у вас рассказчик. Психологический триллер? Скорее тренировка пальцев по нажатию кнопки промотки.
5) Саундтрек отличный, он хоть как-то старается тянуть атмосферу. Особенно зашел вот этот трек:
И да, есть примеры того, как качественный саундтрек и работа сейю тянут все на себе — вот этот, например.
Но тут не этот случай, все же для напряжения нужно что-то большее.
По итогу — интересная идея, никакущая реализация. Совсем не впечатлило.
Допускаю, что со следующей арки после карт начнутся гениальные майдгеймсы, многоходовочки и этот самый триллер, только я этого уже никогда не узнаю, потому что корабль вогнал меня в сон. Да, понимаю, что сейчас заагрю на себя половину форума, но как же разочаровало. Ожидал хотя бы что-то наподобие тетрадки (нет, я не ее фанат, но тайтл был хорошим и интересным), а получил ничего.
не влезай, убьет
Ах да - БЕЗУМНЫЙ АЗАРТ какехуруй лучше. Тот еще трэш и его я тоже не досмотрел, но там хотя бы анимация более-менее приличная, нет рассказчика и можно порофлить с оНиМешнЫх псЕхОв, строящих кринжовые рожи и раскидывающих лямы баксов как нехрен делать. Здесь же от скуки спасет разве что музон, но его можно послушать и на ютубе.
Комментарии
Твой комментарий
@mainframe,1) Превозмогания не добавляют взрослости, но добавляют эмоциональности в действиях героя.
Это игрокам сказали, что их собрали на корабле, чтобы вернуть долги. Истинные мотивы организаторов раскроются дальше по сезону.
3) Рассказчик затем же, зачем и комментаторы в спорте: придают эмоциональность и объясняют сложные моменты. По-моему такие аллегории как прыжок через пропасть, летающие жнецы, несущийся неуправляемый грузовик по склону горы — далеко не сёненовские приёмы приукрашивания.
А вообще это аниме — точная адаптация манги. В манге как раз-таки слова автора органично смотрятся. Но и в аниме, ИМХО, неплохо — просто непривычно из-за того, что слова автора очень редко встречаются в кинематографе.
4) Это аниме про принятие решений в тяжёлых ситуациях. Обсуждение планов атрибут первого, нытьё — атрибут второго.
5) Как показывает мой опыт прослушивания, впечатление от этого музона задаётся исключительно аниме. С каждым пересмотром нравилось всё больше музыки.
Итого: вы представьте, если бы не было никакой эмоциональности и слов автора. Были бы просто перекидки карт с какими-то непонятными и сомнительными(для зрителя) действиями игроков. Как раз таки за счёт слов автора раскрываются психологические тонкости игроков, а вместе с ними и тактики, которые они придумывают. А излишняя эмоциональность добавляет событиям яркости.
@mainframe, чел ты...@rry, ### аясэ-тян обходишь@mainframe,300x168
@kataneer, Сори что некрофилю, но первая арка на корабле это лучшее что есть в аниме, дальше только хуже, нуднее и ещё более растянутей.