Я не слишком искушенный ценитель сёдзе-романтики, но это произведение ну ни в какие ворота/рамки/ вообще никуда не годится.
Элементарно буду проводить параллели с президентшей-горнишной по пунктам ибо тайтл выбесил однозначно. Бонс, вы всё изгадили.
Сеттинг
Средневековое фентези vs школьная повседневность. Казалось бы первый вариант способен доставить куда больше клюквы, чем избитые школьные похождения, но не там то было. Аргументацией послужит следующий пункт, так как я не могу минусовать тайтл только лишь из-за сеттинга, как такового.
Проработанность и целостность окружающего мира
Вот здесь можно начать конкретизировать. В красноснежке все это исключительно условно и скупо. Подано "на отвали". Для "галочки". 85% времени герои не покидают стен дворца. Ничего кроме дворца и прогулок по владениям не видно. Мир, как бы декорация. Пустая и наигранная. В горничной же - другое дело. Под условия окружения ясно вписан сюжет, в котором раскрываются характеры, черты поведения главных героев. Например: Миса, в начале повествования, ненавидит парней, и у неё есть на это ясные причины. достаточно узнать её предысторию, взглянуть на её дом, семью. Все становится понятно. В красноснежке - ничего подобного. Просто дана некая условность, а окружающий мир абсолютно ничего не отражает, являясь лишь красивым задником.
Второстепенные персонажи
Господь, более безвольных болванок, ибо персонажами их назвать не получается, я не видел. У них нет личной жизни, эмоций, переживаний, занятий. Они не раскрыты как персонажи вообще. Любой их диалог направлен в сторону о принце, либо белоснежке. Мысли - исключительно о главной парочке. Это не персонажи. Они ни разу не разговаривали о чём то ином. Просто бегают на побегушках и в свите юного правителя, с дурацкими не спадающими ухмылками на лицах. Вот их предназначение. В горничной каждый второстепенный персонаж обаятельный. Либо комедийный, либо представлен как соперник, неважно, но несомненно яркий, имеющий собственные мотивы и цель. В сабже, как и внешний мир, бекграундные персонажи просто пустышки.
Комедийный ключ
Не смешно. Хорошо, ну пару я раз слегка улыбнулся. За 12 то эпизодов. Да и то это заслуга дабберов. С сабами данное произведение вообще не употребимо. Комичных сцен невозбранно мало по сравнению с президентшей. Осталось самое важное.
Любовная линия
Здесь всё ясно как день. Настолько линейная, очевидная, идеализированная. Да с самого первого эпизода они уже были готовы взяться за руки и скрыться в лучах заката в одних лишь набедренных повязках. К чему 12 мучительных эпизодов? К тому же какие у нашего принца соперники? Он представлен до тошноты идеальным, без вообще каких либо изъянов. Усуи же крут, но он и дурака свалять мог, и потролить героиню. Разбавить свою крутизну, какой-нибудь непотребной выходкой, да и сама Мисаки хороша. А здесь просто идеальные мальчик с девочкой. Приторно идеальные. Кто может им вообще помешать? Подручный ниндзя, который по малейшему повелению нашего принца отправляется лесом? А больше то никого и нет). Все эти наигранные, высосанные из пальца слёзы и переживания глав. героини необоснованны. Не было никого и ничто не мешало ей продолжать быть рядом с дворцовой элитой, и в частности с принцем. Какие тут могут быть слёзы. Драмы - 0. Треугольника - 0. Рост персонажей, и их отношений - 0
Итого: 1 из 10. Унылое, скучное, наигранное. Один балл за фоновую музыку. Зачем нужно это, когда есть горничная. Прямо сейчас пойду и пересмотрю в очередной раз.
Элементарно буду проводить параллели с президентшей-горнишной по пунктам ибо тайтл выбесил однозначно. Бонс, вы всё изгадили.
Сеттинг
Средневековое фентези vs школьная повседневность. Казалось бы первый вариант способен доставить куда больше клюквы, чем избитые школьные похождения, но не там то было. Аргументацией послужит следующий пункт, так как я не могу минусовать тайтл только лишь из-за сеттинга, как такового.
Проработанность и целостность окружающего мира
Вот здесь можно начать конкретизировать. В красноснежке все это исключительно условно и скупо. Подано "на отвали". Для "галочки". 85% времени герои не покидают стен дворца. Ничего кроме дворца и прогулок по владениям не видно. Мир, как бы декорация. Пустая и наигранная. В горничной же - другое дело. Под условия окружения ясно вписан сюжет, в котором раскрываются характеры, черты поведения главных героев. Например: Миса, в начале повествования, ненавидит парней, и у неё есть на это ясные причины. достаточно узнать её предысторию, взглянуть на её дом, семью. Все становится понятно. В красноснежке - ничего подобного. Просто дана некая условность, а окружающий мир абсолютно ничего не отражает, являясь лишь красивым задником.
Второстепенные персонажи
Господь, более безвольных болванок, ибо персонажами их назвать не получается, я не видел. У них нет личной жизни, эмоций, переживаний, занятий. Они не раскрыты как персонажи вообще. Любой их диалог направлен в сторону о принце, либо белоснежке. Мысли - исключительно о главной парочке. Это не персонажи. Они ни разу не разговаривали о чём то ином. Просто бегают на побегушках и в свите юного правителя, с дурацкими не спадающими ухмылками на лицах. Вот их предназначение. В горничной каждый второстепенный персонаж обаятельный. Либо комедийный, либо представлен как соперник, неважно, но несомненно яркий, имеющий собственные мотивы и цель. В сабже, как и внешний мир, бекграундные персонажи просто пустышки.
Комедийный ключ
Не смешно. Хорошо, ну пару я раз слегка улыбнулся. За 12 то эпизодов. Да и то это заслуга дабберов. С сабами данное произведение вообще не употребимо. Комичных сцен невозбранно мало по сравнению с президентшей. Осталось самое важное.
Любовная линия
Здесь всё ясно как день. Настолько линейная, очевидная, идеализированная. Да с самого первого эпизода они уже были готовы взяться за руки и скрыться в лучах заката в одних лишь набедренных повязках. К чему 12 мучительных эпизодов? К тому же какие у нашего принца соперники? Он представлен до тошноты идеальным, без вообще каких либо изъянов. Усуи же крут, но он и дурака свалять мог, и потролить героиню. Разбавить свою крутизну, какой-нибудь непотребной выходкой, да и сама Мисаки хороша. А здесь просто идеальные мальчик с девочкой. Приторно идеальные. Кто может им вообще помешать? Подручный ниндзя, который по малейшему повелению нашего принца отправляется лесом? А больше то никого и нет). Все эти наигранные, высосанные из пальца слёзы и переживания глав. героини необоснованны. Не было никого и ничто не мешало ей продолжать быть рядом с дворцовой элитой, и в частности с принцем. Какие тут могут быть слёзы. Драмы - 0. Треугольника - 0. Рост персонажей, и их отношений - 0
Итого: 1 из 10. Унылое, скучное, наигранное. Один балл за фоновую музыку. Зачем нужно это, когда есть горничная. Прямо сейчас пойду и пересмотрю в очередной раз.
Комментарии
Твой комментарий
@MiGEAR, Вы слишком многого хотите от сёдзе.