Ну что ж, эта вещица состарилась не очень хорошо. Будь это хотя бы 20-серийка, то сериал бы смотрелся легче. Но, старые сериалы, какими бы нудными, самоповторяющимися и простыми они ни были, в них всегда от 30 гребанных серий. Не поймите превратно. Я нормально отношусь к старому кино. Но, одно дело, когда простой сюжет умещается в один простенький фильм, и совсем другое в 50+ сериях смотреть на одно и то же с предсказуемым финалом. Такие сериалы частенько выводят меня из себя.
Структура сюжета
Да, тут история имеет логический конец, есть любовная линия где-то с середины, которая тоже закончена. Но, почти в каждой гребанной серии гг-ня с кем-то сражается, зачастую с одними и теми же злыднями - усатым и носатым, которые раздражают своими потугами всем доказать какого пола Сапфир. И даже, когда одному из них Сапфир спасает сына, эти два дебила все равно пытаются ее раскрыть. Они вызывают лишь неприязнь и отвращение.
Гг-ня же постоянно говорит про свой долг перед страной и всем помогает.
Ей постоянно напоминают, что девчонке во власти нету места, и что ее мужское сердце позволяет ей играть принца, но ближе к концу лишается мужского сердца, а также начинает регулярно одевается уже в женские наряды.
Находит себе дружка и в конце она уже ожидаемо в платьице стоит вместе с этим дружком, победив злодеев.
Идея анимешки
Тут у нас по лору есть боги и на небесах детям дают сердца - розовое -женское, голубое - мужское. Нашей же героине достались оба.
Но, из-за положения дел в королевстве она проявляет больше "мужских" черт. Она бойкая, сильная, и озорная.
В манге она сохраняет оба сердца.
Тут у меня несколько вариантов трактовок сего произведения:
1. По манге можно придти к выводу, что в человеке могут быть, как "женские", так и "мужские" черты, и что не надо предвзято относится к человеку из-за его половой принадлежности. Посыл получается хороший, да и соответствует названию, мол она не просто принцесса любящая семью и помогающая людям, она ещё и рыцарь с долгом, честью и силой.
2. По аниме получается две возможные трактовки:
1) Сапфир лишается мужского сердца, чтобы показать, что девушка тоже может нести долг перед страной и уметь бороться. Идея получается уже несколько иной, но в принципе тоже норм.
2) Некоторые источники рассматривают Сапфир, как первого интерсексуального персонажа в аниме.
Вот, эта идея для аниме скорее покажется ложной, в отличие от манги. Ведь, тут она лишается одного из сердец, что и ломает эту идею.
Потомки
Тут очевидно есть схожесть с Розой Версаля и Юной революционеркой Утэной.
1. Роза Версаля и Принцесса рыцарь.
Оскар и Сапфир обе озорные (издают характерные смешки), обе обладают "мужскими" характерами, обеим нужно притворяться мужчинами ради страны. Обе отлично владеют мечом. Только сюжет в Розе Версаля посложнее, да и посерьёзнее.
Всё-таки Принцесса рыцарь довольное детское аниме.
2. Утэна и Принцесса рыцарь.
В принципе тут все то же самое, но Утэна не притворяется парнем, а просто берет на себя ролевую модель принца.
Здесь есть замок, акцент на звёздах, упоминание богов из мифов, также визуально показан перезвон колоколов, статуи, розы, карусели с конями, церковь, молния, кукольный театр. Все это тоже есть в Утэне.
Отсылки
Красная шапочка, Волк и семеро козлят, Принц и нищий, говорящее зеркало, как в Сказке о мёртвой царевне и о семи богатырях (или другой подобной сказке), есть великан, наверное, он из сказки про бобовый стебель, из мифов: есть богиня Венера, Нептун, Пегас, частенько мелькают животные, как в каких-нибудь диснеевских мультиках, н-ер, как в Белоснежке или Золушке.
И лично мне, когда я слушаю опенинг Принцессы рыцаря, вспоминается заставка мультика Страна троллей.
Структура сюжета
Да, тут история имеет логический конец, есть любовная линия где-то с середины, которая тоже закончена. Но, почти в каждой гребанной серии гг-ня с кем-то сражается, зачастую с одними и теми же злыднями - усатым и носатым, которые раздражают своими потугами всем доказать какого пола Сапфир. И даже, когда одному из них Сапфир спасает сына, эти два дебила все равно пытаются ее раскрыть. Они вызывают лишь неприязнь и отвращение.
Гг-ня же постоянно говорит про свой долг перед страной и всем помогает.
Ей постоянно напоминают, что девчонке во власти нету места, и что ее мужское сердце позволяет ей играть принца, но ближе к концу лишается мужского сердца, а также начинает регулярно одевается уже в женские наряды.
Находит себе дружка и в конце она уже ожидаемо в платьице стоит вместе с этим дружком, победив злодеев.
Идея анимешки
Тут у нас по лору есть боги и на небесах детям дают сердца - розовое -женское, голубое - мужское. Нашей же героине достались оба.
Но, из-за положения дел в королевстве она проявляет больше "мужских" черт. Она бойкая, сильная, и озорная.
В манге она сохраняет оба сердца.
Тут у меня несколько вариантов трактовок сего произведения:
1. По манге можно придти к выводу, что в человеке могут быть, как "женские", так и "мужские" черты, и что не надо предвзято относится к человеку из-за его половой принадлежности. Посыл получается хороший, да и соответствует названию, мол она не просто принцесса любящая семью и помогающая людям, она ещё и рыцарь с долгом, честью и силой.
2. По аниме получается две возможные трактовки:
1) Сапфир лишается мужского сердца, чтобы показать, что девушка тоже может нести долг перед страной и уметь бороться. Идея получается уже несколько иной, но в принципе тоже норм.
2) Некоторые источники рассматривают Сапфир, как первого интерсексуального персонажа в аниме.
Вот, эта идея для аниме скорее покажется ложной, в отличие от манги. Ведь, тут она лишается одного из сердец, что и ломает эту идею.
Потомки
Тут очевидно есть схожесть с Розой Версаля и Юной революционеркой Утэной.
1. Роза Версаля и Принцесса рыцарь.
Оскар и Сапфир обе озорные (издают характерные смешки), обе обладают "мужскими" характерами, обеим нужно притворяться мужчинами ради страны. Обе отлично владеют мечом. Только сюжет в Розе Версаля посложнее, да и посерьёзнее.
Всё-таки Принцесса рыцарь довольное детское аниме.
2. Утэна и Принцесса рыцарь.
В принципе тут все то же самое, но Утэна не притворяется парнем, а просто берет на себя ролевую модель принца.
Здесь есть замок, акцент на звёздах, упоминание богов из мифов, также визуально показан перезвон колоколов, статуи, розы, карусели с конями, церковь, молния, кукольный театр. Все это тоже есть в Утэне.
Отсылки
Красная шапочка, Волк и семеро козлят, Принц и нищий, говорящее зеркало, как в Сказке о мёртвой царевне и о семи богатырях (или другой подобной сказке), есть великан, наверное, он из сказки про бобовый стебель, из мифов: есть богиня Венера, Нептун, Пегас, частенько мелькают животные, как в каких-нибудь диснеевских мультиках, н-ер, как в Белоснежке или Золушке.
И лично мне, когда я слушаю опенинг Принцессы рыцаря, вспоминается заставка мультика Страна троллей.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев