Попытались в годноту, серьезность и драму, но вышла ахинея полнейшая
Задники прорисованы неплохо, анима всем видом намекает на серьезность: цвета, музыка, сюжет. Здесь будто бы наличествует примесь «триллера», в какой-то момент всерьез переживаешь за персонажей, причем как назло на убой ведут самых красивых… Но немного абстрагировавшись от задаваемого настроя, становится ясно, что анима откровенно нелогичная и бредовая: в первой арке персонажи вышли воевать в открытое море, сталкивались со всякими мобами и… не могли попасть… средства обнаружения никакие, на гигантской водной глади с просмотром на километры во все стороны вдруг внезапно кто-то может подкрасться… Уровень стрельбы этих персонажей как у человека, который впервые сел за игру по типу War Thunder: в общих чертах понятно, что вращать башней надо мышкой, ехать туда-сюда, тыкая конкретные клавиши, в движущуюся цель надо стрелять с упреждением… но в исполнении новичка это всего лишь поверхностное представление без понимания сути вещей, поэтому снаряды летят куда угодно, только не во врагов — но с какой стати это может быть применимо к каким-то условным военным кораблям, где артиллеристы не стреляют на глазок согласно интуиции, а закладывают в каждое свое действие сложные расчеты? Здесь же реально девчули стреляют как лохушки, которых посадили за игру; причем позже к ним подоспело подкрепление и тогда мои впечатления полностью подтвердились — девчули из других флотов стреляют нормально и организованно уничтожают врага. С одной стороны, становится ясно, почему к протагонистскому отряду относились как к отбросам, но с другой — совершенно непонятно, как можно выпускать фактически на убой фактически не выученных персонажей. Кульминация первого боя тоже вызывает подгорание: прибыло несколько крутых флотов, которые стали разносить врагов — на кой черт две лохушки под конец поперли на рожон и с реальным риском смерти пошли в какую-то самоубийственную атаку ближнего боя? И почему при этом крутышки резко перестали стрелять и вообще принимать участие в сражении? Вот просто бездарная бредятина ради высасывания драмы, никакого уважения к зрителю.
Кроме того, решительно непонятен концепт мира. Если кто-то уходит из флота… почему это такой неодолимый повод для печали? Как вообще взаимосвязаны человеческое тело и абстрактная сущность корабля? Утрата боеспособности корабля… она в быту как-то отразится? И что вообще для них быт? Какой-то непонятный гибрид поезда с носорогом, ей-богу. Ну хоть бы ценности сего мира как-то расшифровали бы, а то мотивация персонажей, равно как и реакция на события, непонятны, а посему им очень трудно посочувствовать. Ну, наверное подразумевается изголодавшее ожидание экранизации ветеранами игры. Наверное на фоне такой убогой прорисовки сюжета смешно придираться к тому, что совершенно непонятна мотивация условного зла и почему оно зло — чисто на основе увиденного можно лишь предположить, что плохие тёлко-корабли плохие потому, что рожей не вышли и прически им модные не завезли. В общем, как художественное произведение эта картина совершенно провальная: лор надо знать откуда-то со стороны, а предыдущий сезон, посвященный борьбе с неловкостью бестолковой гг-тян, не дает ответов, поэтому отсутствует преемственность повествования. Откровенно неуважительна к зрителю финальная схватка: начался бой, известные персонажи терпят фиаско, над головой нависла коса... и как выйти из положения? Из ниоткуда явились никем не обещанные кораблики, которые помогли потопить всех вражин. В общем, никакой попытки в тактику и логику.
На рубеже первой и второй арок стало ясно, что подобно тому, как здесь есть неумёхи и асы, точно так же персонажей можно поделить на уродок и красавиц. В первой арке было лишь две породистые тянки, остальные либо колхозные полностью, либо лицо ничего, но ноги стрёмные. Во второй же арке качество тянок резко поднялось, теперь стало нужно выискивать уродок, правда, к сожалению, одна из них является главной героиней сего тайтла (только ее главность вообще никак не обоснована, фактически повествование просто от первого лицо рандомно выбранного второпланового героя); по опыту с MMD скажу, что Сигурэ и так-то «разве что милая» на фоне Цукасы или Ямато и многих других, а в аниме она в сравнении с клипами «не допиленная». Какие же у неё стремные глаза... какая не красивая прическа... Хибики в сравнении с MMD преобразилась: няшная сейю, ноги не такие колхозные и образ не настолько излучает развратом.
Короче, на красивых девок посмотреть сгодится, а в сюжетном плане на что-то своим видом претендовало, но ожидания вдребезги. Без ускора смотреть невозможно, очень дутый хронометраж, не балующий необходимостью подумать над случившимся/сказанным/задуманным или посмаковать на подаче.
Задники прорисованы неплохо, анима всем видом намекает на серьезность: цвета, музыка, сюжет. Здесь будто бы наличествует примесь «триллера», в какой-то момент всерьез переживаешь за персонажей, причем как назло на убой ведут самых красивых… Но немного абстрагировавшись от задаваемого настроя, становится ясно, что анима откровенно нелогичная и бредовая: в первой арке персонажи вышли воевать в открытое море, сталкивались со всякими мобами и… не могли попасть… средства обнаружения никакие, на гигантской водной глади с просмотром на километры во все стороны вдруг внезапно кто-то может подкрасться… Уровень стрельбы этих персонажей как у человека, который впервые сел за игру по типу War Thunder: в общих чертах понятно, что вращать башней надо мышкой, ехать туда-сюда, тыкая конкретные клавиши, в движущуюся цель надо стрелять с упреждением… но в исполнении новичка это всего лишь поверхностное представление без понимания сути вещей, поэтому снаряды летят куда угодно, только не во врагов — но с какой стати это может быть применимо к каким-то условным военным кораблям, где артиллеристы не стреляют на глазок согласно интуиции, а закладывают в каждое свое действие сложные расчеты? Здесь же реально девчули стреляют как лохушки, которых посадили за игру; причем позже к ним подоспело подкрепление и тогда мои впечатления полностью подтвердились — девчули из других флотов стреляют нормально и организованно уничтожают врага. С одной стороны, становится ясно, почему к протагонистскому отряду относились как к отбросам, но с другой — совершенно непонятно, как можно выпускать фактически на убой фактически не выученных персонажей. Кульминация первого боя тоже вызывает подгорание: прибыло несколько крутых флотов, которые стали разносить врагов — на кой черт две лохушки под конец поперли на рожон и с реальным риском смерти пошли в какую-то самоубийственную атаку ближнего боя? И почему при этом крутышки резко перестали стрелять и вообще принимать участие в сражении? Вот просто бездарная бредятина ради высасывания драмы, никакого уважения к зрителю.
Кроме того, решительно непонятен концепт мира. Если кто-то уходит из флота… почему это такой неодолимый повод для печали? Как вообще взаимосвязаны человеческое тело и абстрактная сущность корабля? Утрата боеспособности корабля… она в быту как-то отразится? И что вообще для них быт? Какой-то непонятный гибрид поезда с носорогом, ей-богу. Ну хоть бы ценности сего мира как-то расшифровали бы, а то мотивация персонажей, равно как и реакция на события, непонятны, а посему им очень трудно посочувствовать. Ну, наверное подразумевается изголодавшее ожидание экранизации ветеранами игры. Наверное на фоне такой убогой прорисовки сюжета смешно придираться к тому, что совершенно непонятна мотивация условного зла и почему оно зло — чисто на основе увиденного можно лишь предположить, что плохие тёлко-корабли плохие потому, что рожей не вышли и прически им модные не завезли. В общем, как художественное произведение эта картина совершенно провальная: лор надо знать откуда-то со стороны, а предыдущий сезон, посвященный борьбе с неловкостью бестолковой гг-тян, не дает ответов, поэтому отсутствует преемственность повествования. Откровенно неуважительна к зрителю финальная схватка: начался бой, известные персонажи терпят фиаско, над головой нависла коса... и как выйти из положения? Из ниоткуда явились никем не обещанные кораблики, которые помогли потопить всех вражин. В общем, никакой попытки в тактику и логику.
На рубеже первой и второй арок стало ясно, что подобно тому, как здесь есть неумёхи и асы, точно так же персонажей можно поделить на уродок и красавиц. В первой арке было лишь две породистые тянки, остальные либо колхозные полностью, либо лицо ничего, но ноги стрёмные. Во второй же арке качество тянок резко поднялось, теперь стало нужно выискивать уродок, правда, к сожалению, одна из них является главной героиней сего тайтла (только ее главность вообще никак не обоснована, фактически повествование просто от первого лицо рандомно выбранного второпланового героя); по опыту с MMD скажу, что Сигурэ и так-то «разве что милая» на фоне Цукасы или Ямато и многих других, а в аниме она в сравнении с клипами «не допиленная». Какие же у неё стремные глаза... какая не красивая прическа... Хибики в сравнении с MMD преобразилась: няшная сейю, ноги не такие колхозные и образ не настолько излучает развратом.
Короче, на красивых девок посмотреть сгодится, а в сюжетном плане на что-то своим видом претендовало, но ожидания вдребезги. Без ускора смотреть невозможно, очень дутый хронометраж, не балующий необходимостью подумать над случившимся/сказанным/задуманным или посмаковать на подаче.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев