Сегодня обновляю другие свои коллекции по статистике, и решил собрать ещё и данные по оценкам: с МАЛа (что видны на страницах) и Шики (Можно увидеть с помощью специального расширения. Ну или сами откройте API и посчитайте).
Мне стало интересно, а какие тайтлы имеют сильно высокую оценку в сравнении с МАЛом у нас и наоборот. Но для объективности взял тайтлы хотя бы с 3000 списками. Спойлер: у нас сильно выше максимум, чем у них. Число показывает разницу оценки с МАЛа и Шики, так что есть отрицательные значения.
P.S. + бонусом решил добавить все тайтлы, где расхождение 0±0.01
Создание коллекции: 20.07.2021
Первое обновление: 30.10.2021
Мне стало интересно, а какие тайтлы имеют сильно высокую оценку в сравнении с МАЛом у нас и наоборот. Но для объективности взял тайтлы хотя бы с 3000 списками. Спойлер: у нас сильно выше максимум, чем у них. Число показывает разницу оценки с МАЛа и Шики, так что есть отрицательные значения.
P.S. + бонусом решил добавить все тайтлы, где расхождение 0±0.01
Создание коллекции: 20.07.2021
Первое обновление: 30.10.2021
Русская любовь
Западная любовь
Всеобщая любовь
@Anejo, Честно говоря наплевать что думают азиаты, как на западе оценят и продадут так и будут делать, поэтому важнее всё таки смотреть мировой рейтинг что бы понимать тенденции@AnejoЭто я про Японию. Про киатй вообще молчу, они штампуют чисто для себя
@rostikowb@Anejo, Пока далеко не 100%, но в последние лет 5 всё больше и больше студий ориентируются на запад, это видно по топовым аниме последних лет, оно и понятно, в японии что так что так посмотрят, а тут еще доп деньги с зарубежа. И я не жалуюсь, доп доход означает доп бюджет, аниме стали выглядеть и режесироватся намного лучше в последнее время@Anejoв общем, аниме индустрия - эток онвейер. Так или иначе, много ширпотреба, но есть и уровневые вещи. Так вот они и раньше были, и сейчас встречаются. И заслуги "поворачивания" на запад тут я не вижу.
Очень многие авторы брали азпадный опыт в 90-е, без особой ориентации на рынок запада..Просто этот вайб 90-х проамериканский им был интересен, они любят поиграть с эстетикой чужой.
А вот рынок потребителей аниме на западе, в США очень показательный. И тоже не сейчас появился. Я как минимум сколько лет себя помню, столько лет и наблюдаю эту индустрию прокачки азиатской культуры. Только до эры аниме это было кино японское и гонгонг. Думаю, это явление еще в 80-90-х началось.
В общем западный спрос на фильмы - это, конечно, хорошо, но особого дохода не дает, сопоставимого с промышленностью, она давно ориентированная на запад, это просто приятный бонус.
Я аниме смотрю не так давно, только последние 10 лет осознано, (до этого вообще не знал что смотрю) при этом всю класику любимых жанров видел, но как не возьмусь пересматревать что-то старое со своего личного топа так и дропаю потому что качество которое я запомнил и близко не стоит с тем что выходит в последние года, и дело не в рисовке. имхо.
@Anejo,@МышкоКак я уже писала ис атрое есть достойное и хайпово нарисованное и новое бывает - просто маски шатаются, посмотри и плюнь. Еще и 3д пытаются втюхать, чтоыб ручками не трудиться.
То есть я понимаю, примерно, что Вы хотите сказать, но такого уж явного улучшения по всем фронтам не вижу.
Но и новое не ругаю, я не из тех старперов, которым старая трава зеленее.
Тот же Волчий дождь или Ра Зефон они и старые но и сделанные не на отвяжись (технически), полнометражки никогда плохими не были в принципе. Спорность - она больше по дизайну. Например, "Войны на Венере" , "Макросс плюс" или "Хонеамиз" нарисованы круто, но такой чардиз, подача, музыка, наверняка уже не всем зайдет.
Волнами- не волнами, а с 60-х прочно. Причем раньше Япония стабильно всех топовых конкурсах международных азнимала не последние места. Ну это так, к слову. Раньше и на внутреннем рынке аним не было особо выдающихся (до 90-х, только редкие исключения)
@rostikowb@Anejo,В принципе со всем в основном согласен, кроме того что запад всегда осознавал аниме, раньше у них как и у нас аниме считалось чесм-то странным, и деньги японци не получали, потому что по большей части там был фандаб. Только в последнее время деньги наконец пошли от всяких кранчролов и нетфликсов.
Это началось нормально где-то в 15-16 году, и только сейчас набирает обороты.
Выходят как и чисто аниме для запада так и делается больше уклон среди обычного аниме, что бы и туда и сюда, тот же бензопила очевидно вдохновлялся голивудом.
И это хорошо потому что это доп доход который конвертируется в рост качества, как минимум рисовки(имхо, если 3д не видно то пусть будет, я бывает не замечаю его пока не прочитаю в коментах), также это фин подушка для студий что бы пробовать новое ну и прямо финансирование
@Anejo@rostikowb, согласна, со всем, кроме фандаба. Как раз у них там уже давно индустрия аниме-озвучки)А Россия так всю жизнь на фандабе и просидит, сейчас очередь маоссвая дошла только до корейского старья недобитого, это безумно обидно.
@rostikowb, А где старое-то? Или не оглашён весь список?@rostikowb@Мышко, Шикимори чуть больше 10 лет, я начал активно пользоватся сайтом не так давно, добавляю те аниме которые попадаются в списках, турнирах или похожих, да и самые старые которые я смотрел это год выхода не ранее 1980х. Еще я считаю аниме вышедшее 10+ лет назад старыми.@Мышко@rostikowb, значит ты сам старый@Memoka@Ordos, у тебя расширение стоит, которое показывает оценку именно на шикимори?Такое есть. Шики берёт оценку с мала просто. А тут идёт сравнение мала и голосов только с нашего сайта.
@Memoka, я ни чего не ставил@Memoka@Ordos, ну надо поставить, чтоб увидеть оценку чисто на шикимори. Там ещё клуб есть.Это вообще написано в шапке коллекции, читай...
@Ordos@Memoka, Понял, спасибо 1165x561@ilyax2@Ordos, что же там такое что такой низкий рейтинг.@dronash@ilyax2, на самом деле гениальное аниме, рекомендую. быдло не выкупило просто