@Anejo, Пока далеко не 100%, но в последние лет 5 всё больше и больше студий ориентируются на запад, это видно по топовым аниме последних лет, оно и понятно, в японии что так что так посмотрят, а тут еще доп деньги с зарубежа. И я не жалуюсь, доп доход означает доп бюджет, аниме стали выглядеть и режесироватся намного лучше в последнее время
аниме стали выглядеть и режесироватся намного лучше в последнее время
да ну? примеры привидите) в общем, аниме индустрия - эток онвейер. Так или иначе, много ширпотреба, но есть и уровневые вещи. Так вот они и раньше были, и сейчас встречаются. И заслуги "поворачивания" на запад тут я не вижу. Очень многие авторы брали азпадный опыт в 90-е, без особой ориентации на рынок запада..Просто этот вайб 90-х проамериканский им был интересен, они любят поиграть с эстетикой чужой. А вот рынок потребителей аниме на западе, в США очень показательный. И тоже не сейчас появился. Я как минимум сколько лет себя помню, столько лет и наблюдаю эту индустрию прокачки азиатской культуры. Только до эры аниме это было кино японское и гонгонг. Думаю, это явление еще в 80-90-х началось. В общем западный спрос на фильмы - это, конечно, хорошо, но особого дохода не дает, сопоставимого с промышленностью, она давно ориентированная на запад, это просто приятный бонус.
@Anejo, Пока далеко не 100%, но в последние лет 5 всё больше и больше студий ориентируются на запад, это видно по топовым аниме последних лет, оно и понятно, в японии что так что так посмотрят, а тут еще доп деньги с зарубежа. И я не жалуюсь, доп доход означает доп бюджет, аниме стали выглядеть и режесироватся намного лучше в последнее время@Anejo