В принципе со всем в основном согласен, кроме того что запад всегда осознавал аниме, раньше у них как и у нас аниме считалось чесм-то странным, и деньги японци не получали, потому что по большей части там был фандаб. Только в последнее время деньги наконец пошли от всяких кранчролов и нетфликсов.
Это началось нормально где-то в 15-16 году, и только сейчас набирает обороты.
Выходят как и чисто аниме для запада так и делается больше уклон среди обычного аниме, что бы и туда и сюда, тот же бензопила очевидно вдохновлялся голивудом.
И это хорошо потому что это доп доход который конвертируется в рост качества, как минимум рисовки(имхо, если 3д не видно то пусть будет, я бывает не замечаю его пока не прочитаю в коментах), также это фин подушка для студий что бы пробовать новое ну и прямо финансирование
@rostikowb, согласна, со всем, кроме фандаба. Как раз у них там уже давно индустрия аниме-озвучки) А Россия так всю жизнь на фандабе и просидит, сейчас очередь маоссвая дошла только до корейского старья недобитого, это безумно обидно.
@Anejo,В принципе со всем в основном согласен, кроме того что запад всегда осознавал аниме, раньше у них как и у нас аниме считалось чесм-то странным, и деньги японци не получали, потому что по большей части там был фандаб. Только в последнее время деньги наконец пошли от всяких кранчролов и нетфликсов.
Это началось нормально где-то в 15-16 году, и только сейчас набирает обороты.
Выходят как и чисто аниме для запада так и делается больше уклон среди обычного аниме, что бы и туда и сюда, тот же бензопила очевидно вдохновлялся голивудом.
И это хорошо потому что это доп доход который конвертируется в рост качества, как минимум рисовки(имхо, если 3д не видно то пусть будет, я бывает не замечаю его пока не прочитаю в коментах), также это фин подушка для студий что бы пробовать новое ну и прямо финансирование
@Anejo