Бдэм... И это было оригинале? Знаете, обычно первоисточник превосходит экранизацию засчёт того, что может позволить себе более подробно о чём-то расказать. Но при этом филлерная "Saylor Moon S" явно раскрыла героев больше, чем "Апостолы смерти". Да, у этого сезона есть свои плюсы: опенинг, посвящённый топовой юрийской паре, убрали вырвиглазное 3D, да и в принципе персонажи стали более пропорциональными, химия между Чибусой и Хотару. Но при этом: жудчайшая сумбурность повествовпния, что в купе с изменениями сюжета выглядит так же плохо, как ремейки Гиасса, топовые лесби теперь просто крутые, да и в принципе все герои как-то побледнели. Если на мотивацию и взаимоотношения Харуки и Мичиру в старом сериале ушёл почти весь хронометраж, то теперь это нечто непонятное, как и их отношения с основными сейлорами: вопроса о цене светлого будущего теперь нет, но ХиМ всё равно цунцунят главных героинь, чтоб отпугнуть от всей этой ситуации, и ради этого даже нападают на них, при этом Харука всячески кадрит Усаги и вообще разыгрывает ещё ту трагедь, из-за чего мне кажется, что изначально должно было быть не Мамору/Усаги и Харука/Мичиру, а Мамору/Усаги\Харука. Да и в этой экранизации это как-то не особо волнует, ибо Мичиру как таковой и нет, она просто ходит рядом с Харукой и всё. При этом о войнах Земли тут не просто забыли, а смачно так плюнули на них: Минако уже вся течёт при виде Харуки, а Макото опять вспоминает сенпая, который разбил ей сердце. Так же Рей НЕОЖИДАННО начинает всячески язвить в сторону Усаги, хотя в ONA они были очень даже дружны. В общем, такое ощущение, словно я посмотрела не более подробную экранизацию, а ремейкнутый старый сериал.
P. S. Синдрома утёнка у меня нет, если чё, т. к. сериал 90-х я открыла для себя не так давно.
P. S. Синдрома утёнка у меня нет, если чё, т. к. сериал 90-х я открыла для себя не так давно.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев