Сериал лютое дерьмище по сравнению с оригиналом 90-х, и лучше быть даже и не пытается. Ни логики, ни атмосферы, ни юмора, ни героев, ни музыки, ни рисовки. Вообще ничего! Хотя, нет, говоря о последней, признаю, что она стала лучше, чем в непонятно каким местом сделанном ремейке 2014 г.
Честно говоря, в "сюжетной линии" данного сезона дико выбесила ВНЕЗАПНАЯ течка у Усаги по отношению к Харуке. В оригинальном сериале искреннюю привязанность со стороны Усаги можно было легко понять, исходя из её наивного и невероятно дружелюбного характера, всеобъемлющего желания добра всем и вся. Плюс, у Харуки и Мичиру было несравнимо больше экранного времени, у них успели сложиться отношения со всей группой подруг вокруг Усаги. Здесь же это просто было... странно.
Ещё тошнит от Мичиру-уке в эндинге, но это уже личный загон. И знаковой сцены с органом, от которой рыдали и выли процентов восемьдесят пять, наверное, зрителей обоих полов оригинального сериала (я немного преувеличиваю, конечно, но кто смотрел аниме 90-х, тот поймёт), я так понимаю, не будет.
Эээ, а феминизм здесь причем? Феминистки - такие же зрительницы сериалов и киношек, как и все остальные. И, как и все остальные зрители, они заинтересованы в том, чтобы получать на выходе качественный и интересный продукт. В частности, чтобы в этом продукте было много женщин разного пола и возраста, занятого самыми разнообразными делами, а не представляющих из себя красивые предметы мебели, исключительно любовный интерес главного героя-мачо или набор стереотипов. Мужские персонажи-бревна были в аниме, так сказать, издавна, и к феминисткам никакого отношения не имеют.
Помимо этого, посмотрите, какими брёвнами были Харука, Мичиру и Сецуна, когда у Чибиусы выдёргивали брошку с серебряным кристаллом у дома Хотару. Даром что девушки, все три! Чьим злобным замыслом можно объяснить их невероятно бестолковое бездействие?
Честно говоря, в "сюжетной линии" данного сезона дико выбесила ВНЕЗАПНАЯ течка у Усаги по отношению к Харуке. В оригинальном сериале искреннюю привязанность со стороны Усаги можно было легко понять, исходя из её наивного и невероятно дружелюбного характера, всеобъемлющего желания добра всем и вся. Плюс, у Харуки и Мичиру было несравнимо больше экранного времени, у них успели сложиться отношения со всей группой подруг вокруг Усаги. Здесь же это просто было... странно.
Ещё тошнит от Мичиру-уке в эндинге, но это уже личный загон. И знаковой сцены с органом, от которой рыдали и выли процентов восемьдесят пять, наверное, зрителей обоих полов оригинального сериала (я немного преувеличиваю, конечно, но кто смотрел аниме 90-х, тот поймёт), я так понимаю, не будет.
типикал феминистический тайтол
мамору вон весь третий эндинг отдали, чтоб создать впечатление, что он не совсем мебель (а он все равно мебель, сидит в тылу с мелкой, пока усаги ТАТАКАЕ и обжимается с харукой)
мамору вон весь третий эндинг отдали, чтоб создать впечатление, что он не совсем мебель (а он все равно мебель, сидит в тылу с мелкой, пока усаги ТАТАКАЕ и обжимается с харукой)
Помимо этого, посмотрите, какими брёвнами были Харука, Мичиру и Сецуна, когда у Чибиусы выдёргивали брошку с серебряным кристаллом у дома Хотару. Даром что девушки, все три! Чьим злобным замыслом можно объяснить их невероятно бестолковое бездействие?