Ожидаемо сериал получился с мягкими пастельными тонами, лёгким юмором, милой романтикой (естественно, юри, если кто не понял) и, конечно, всё благодаря милым и жизнерадостным девочкам.
Основным вектором аниме стала линия «Новичок в офисе» и все связанные с ней разработки. Чего именно? Тем выбора между «дальнейшая учеба — работа», карьерного роста и т.п. Авторы проделали довольно хорошую работу. Любой зритель, хотя бы поработавший в офисе, по многим вещам испытает ностальгию. Я, например, особо проникся моментами с первым опозданием, побудкой от начальника, забытым бейджиком, вопросом «на что потратить первую зарплату» и моментом прозрения «как я представляла себе этого гуру в нашей сфере — каким он оказался». Но и за прочими шагами девочки-новичка смотреть было в целом забавно. Все бы хорошо, но эта серия слишком идеализировала процесс создания игр. Многие трудные моменты были сглажены, и все наставники сотрудников хорошие и правильные. В принципе, процесс и локальный апофеоз первого рабочего места можно объяснить очень хорошо. С другой точки зрения, допустим, сериал не про сам процесс создание игр, а про взаимоотношения, помощь между работниками. Большую часть времени герои занимаются работой. Клепают чардиз, задают мобам движения, тестируют игру, и т.д. Не думаю, что это спойлер, но со временем они выпустят эту игру. Все заняты делами и получают зарплату не только за красивые глаза. Однако персонажи не являются ярыми трудоголиками, поэтому примерно от четверти до трети сериала приходится смотреть чаепитие, банями и другими не связанными с работой вещами. Но с другой стороны – где Вы видели людей, которые пашут 24/7? Работа работой, а обед по расписанию. Помимо этого, можно обратить внимание фансервисную жанровую патоку. В основном этот прием используют только на одном персонаже — Ко Ягами.
В целом, получился средний слайс про девочек. Какие никакие, но позитивные впечатления остались. Ноль нигативщины.
Основным вектором аниме стала линия «Новичок в офисе» и все связанные с ней разработки. Чего именно? Тем выбора между «дальнейшая учеба — работа», карьерного роста и т.п. Авторы проделали довольно хорошую работу. Любой зритель, хотя бы поработавший в офисе, по многим вещам испытает ностальгию. Я, например, особо проникся моментами с первым опозданием, побудкой от начальника, забытым бейджиком, вопросом «на что потратить первую зарплату» и моментом прозрения «как я представляла себе этого гуру в нашей сфере — каким он оказался». Но и за прочими шагами девочки-новичка смотреть было в целом забавно. Все бы хорошо, но эта серия слишком идеализировала процесс создания игр. Многие трудные моменты были сглажены, и все наставники сотрудников хорошие и правильные. В принципе, процесс и локальный апофеоз первого рабочего места можно объяснить очень хорошо. С другой точки зрения, допустим, сериал не про сам процесс создание игр, а про взаимоотношения, помощь между работниками. Большую часть времени герои занимаются работой. Клепают чардиз, задают мобам движения, тестируют игру, и т.д. Не думаю, что это спойлер, но со временем они выпустят эту игру. Все заняты делами и получают зарплату не только за красивые глаза. Однако персонажи не являются ярыми трудоголиками, поэтому примерно от четверти до трети сериала приходится смотреть чаепитие, банями и другими не связанными с работой вещами. Но с другой стороны – где Вы видели людей, которые пашут 24/7? Работа работой, а обед по расписанию. Помимо этого, можно обратить внимание фансервисную жанровую патоку. В основном этот прием используют только на одном персонаже — Ко Ягами.
В целом, получился средний слайс про девочек. Какие никакие, но позитивные впечатления остались. Ноль нигативщины.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев