Скопирую мюсли на тему из вконтактика.
Не впечатлен. Графон а-ля берсерк'16-17(не такой резкий, но все же всратое 3D), расхождений с первоисточником вагон и маленькая тележка. Экранизирована всего одна арка, и практически с самого начала сюжет начинает жить своей жизнью, как бы забывая об исходной манге. И ладно бы было какое-то интересное прочтение истории, так нет же - все поправки(которые уводят сюжет вообще в другое русло, и конец фильма с концом арки манги связать не получится в принципе) только делают из довольно сурового и мрачного тайтла очередной YOBA-боевик. Создатели вообще, надо сказать, многовато на себя взяли, с порога дав ответ на вопрос, почему, собственно, Килли ищет сетевые гены, который в оригинале остался без ответа. Вообще, таинственность - львиная доля шарма Blame!, ящитаю, а тут - ррраз и сорвали покровы, причем ответ вышел скучным и прозаичным, оно того не стоило.
Сценарная проработка Килли вообще разочаровывает - он и в манге, конечно, крайне немногословен, но не до того, что за весь фильм говорит несколько раз плюс-минус одну и ту же фразу, а на большинство внешних раздражителей вообще не реагирует. Им реплики лень прописывать, что ли?))00)
Ландшафты(которые очень сильно бросаются в глаза в первоисточнике) показались не очень убедительными на фоне манги, где прям дух захватывает от шизофренических нагромождений разномастных бетонных и не только конструкций(ну а чё, Нихэй - архитектор по образованию, и поэтому вид Города удался ему на ура). Тут, конечно, тоже мрачно и в меру воображения художников хаотично, но совсем не так монументально.
В общем, уже впору шутить про блейм так же, как и про Tsukihime(если еще не шутят) - экранизации нет и не будет. Если серьезно, то основательно проработанный и уважающий источник сериал по блейму должен быть прямо-таки эпичным вином, ибо в манге столько добротного экшона, что бумага в принципе не может его вместить в полной мере. А вот анимация может пофиксить проблему. Но пока это из разряда влажных фантазий, увы - любителей манги кормят овами с сериями по три минуты и вот этим.
6/10, чисто из любви к манге, которая доставляла нереально.
Не впечатлен. Графон а-ля берсерк'16-17(не такой резкий, но все же всратое 3D), расхождений с первоисточником вагон и маленькая тележка. Экранизирована всего одна арка, и практически с самого начала сюжет начинает жить своей жизнью, как бы забывая об исходной манге. И ладно бы было какое-то интересное прочтение истории, так нет же - все поправки(которые уводят сюжет вообще в другое русло, и конец фильма с концом арки манги связать не получится в принципе) только делают из довольно сурового и мрачного тайтла очередной YOBA-боевик. Создатели вообще, надо сказать, многовато на себя взяли, с порога дав ответ на вопрос, почему, собственно, Килли ищет сетевые гены, который в оригинале остался без ответа. Вообще, таинственность - львиная доля шарма Blame!, ящитаю, а тут - ррраз и сорвали покровы, причем ответ вышел скучным и прозаичным, оно того не стоило.
Сценарная проработка Килли вообще разочаровывает - он и в манге, конечно, крайне немногословен, но не до того, что за весь фильм говорит несколько раз плюс-минус одну и ту же фразу, а на большинство внешних раздражителей вообще не реагирует. Им реплики лень прописывать, что ли?))00)
Ландшафты(которые очень сильно бросаются в глаза в первоисточнике) показались не очень убедительными на фоне манги, где прям дух захватывает от шизофренических нагромождений разномастных бетонных и не только конструкций(ну а чё, Нихэй - архитектор по образованию, и поэтому вид Города удался ему на ура). Тут, конечно, тоже мрачно и в меру воображения художников хаотично, но совсем не так монументально.
В общем, уже впору шутить про блейм так же, как и про Tsukihime(если еще не шутят) - экранизации нет и не будет. Если серьезно, то основательно проработанный и уважающий источник сериал по блейму должен быть прямо-таки эпичным вином, ибо в манге столько добротного экшона, что бумага в принципе не может его вместить в полной мере. А вот анимация может пофиксить проблему. Но пока это из разряда влажных фантазий, увы - любителей манги кормят овами с сериями по три минуты и вот этим.
6/10, чисто из любви к манге, которая доставляла нереально.
Комментарии
Твой комментарий
@unowen495, А ты внимательно смотрел? В оригинале как бэ говорилась зачем нужны гены. Даже смотрители/властители выходили с Килли на связь по этой теме. Если говорить за него то он в фильме как бэ кроме того что он их ищет, других коментов не дает, про остановку города и т.д. уже Сибо лепетала... Так что о каких сорванных покровах речь? Предвзятость к 3d тема старая на вкус и цвет. Касательно сюжета, для любого фильма всегда стоит цель быть самодостаточным, т.е иметь в какой то мере законченную историю с полным пояснением кто кого куда и вай. Уж прости но если брать любую отдельную арку и растягивать ее до полного фильма то со вторым пунктом было бы много траблов( З.Ы. да и фильм вообще по перезапуску делали в качестве рекламы, и если верить немногочисленным равкам из японской сети вроде от него они не сильно отклонялись)Отзыв хороший просто не все факты учтены на мой взгляд)
@unowen495,@Агент метанойи@vladd12, а ви таки не знали?@vladd12@unowen495, нууу, да?@unowen495, Почему так много сравнений с мангой?У этого мувика с первоисточником из общего только сеттинг и персонажи.
@Агент метанойи@Paprika in reality, наверное, потому что все, кто знаком с оригиналом, надеются на хорошую экранизацию сией эпичной вещи. А если мыслить о нем в отрыве от манги, чет еще большее УГ вырисовывается.@Paprika in reality@unowen495, Я знаком с оригиналом (прочитал целиком) и могу сказать, что в "Блейм! Город, что умирает с древности" экранизирована ну от силы одна арка. Практически с самого начала сюжет начинает жить своей жизнью, как бы забывая об исходной манге.@Aquila,@Paprika in reality@Paprika in reality, в Блейме нету арок, а фильм просто полная параша, так как в нем нету базовой структуры (завязки, акта, кульминации и развязки), хотя имеется сама история. Вообще, безструктурное повествование было психоделической фишкой оригинала, Нихэй умело обыгрывал происходящие события как что-то мимолетное, поэтому герой как бы встречался с проблемой и тут же решал ее, продолжая свое бесконечное путешествие, но фильм посвящен одной целой истории и действию. Фильм нельзя не рассматривать отдельно от оригинала, так как в нем вообще не раскрыт лор, отсутствует раскрытие Килли и полно других вещей, отсутствие которых можно лишь списать на то, что авторы надеялись, что зрители будут знакомы с оригиналом@Paprika in reality@aquila,Так же как и в случае с ОNА Вот поэтому я и написал:
А вот вопрос касаемо фильма имеется. Как девчуля так быстро влюбилась в Килли и то что он кинул ей свой ошейник (что это вообще за хрень? Или он просто кинул, а она поймала?) считается ли это знаком его ответной симпатии? И то что он смотрел на нее 5 секунд?
Если все-таки симпатия, то совершенно непонятно из чего она могла появится у гг к девчуле. Её то чувства можно обосновать - красавчик спаситель, а вот его отношение непонятно. Или я накручиваю?
@unowen495, Не думаю что по оригиналу будет толковый сериал. Придется новый сценарий писать, более-менее понятный и прямой + ко всему добавлять несуществующие диалоги, поскольку главный герой весьма молчалив.В фильме то Килли и его миссия рассматривается со стороны деревни - заскочил чужак и ушел, никому не нужен и интересен постольку поскольку.
Но если отдельный сериал, где в центре путешествие Килли, то диалогов и понятной прямой движухи мало, т.к. атмосфера манги мрачная, темная, не предусматривающая жизнерадостного превозмогающего движения к цели.
Я не знаю зачем тебе это написал.
@ANTEIKU,@ユジロタナバ@Slink, хызы мб этот "ошейник" как то защищал от взора этих "башен" ибо когда была видна башня показывали ошейник и то как на нем минилампочка(хз как ее) мигала@Slink, К понятию о том зачем он кинул устройство. Благодаря этому устройству стражи не нападали на людей, т. е. по сути это одна из тех вещей которые Килли искал по фильму в начале. И бросил это устройство он ей ради того чтобы можно было безопасно передвигаться по городу в поисках пищи.