![kxnny](https://shikimori.one/system/users/x48/369617.png?1576525615)
Итак, «Будущее». До финального ознакомления с франшизой мне осталось всего два спешла. Скажу сразу, после унылейшего «Отчаяния», при всех своих минусах арка «Будущего» — как глоток свежего воздуха, и впечатления от неё, несмотря на многочисленные косяки, у меня остались на удивление положительные.
Открывает сезон сцена из разряда «бессмысленно, но круто», урывками показывающая нам повзрослевших и совсем съехавших с катушек ребят из «Отчаяния». То, что кучка старшеклассников смогла ввергнуть весь мир в тотальный хаос — полнейший бред, но, вопреки всему, негатива эта сцена не вызывает, потому что показывается именно что вскользь, не заостряя на себе внимания. И восторг от наблюдения за движем на экране как-то перекрывает желание подкопаться.
Далее нас радуют просто потрясающим опенингом с не менее шикарным эндингом (последний так вообще уже давным-давно закачан в плеер). Рисовка, кстати, в сравнении с первым сезоном, тоже впечатляет. Головы у ребят стали поменьше, разрезы глаз — более взрослые, что ли, да и на личностный рост их без слёз на взглянешь. Боевая и неожиданно сильная во всех смыслах Асахина, пленивший, по-моему, всех зрителей щеночек Изаёй, уверенно удерживающая за собой позицию лучшей девочки Киригири, как всегда удивительно самоуверенный Тогами... Да даже Великий Гозу тут цепляет, и ты неожиданно ловишь себя на мысли: «Какой хороший мужик!»
Понравился также и контраст Наэги с Мунакатой:
Теперь же поговорим о плохом. О сюжете.
Надо сказать, почти все претензии можно выразить длинным потоком вопросов, ни на один из которых нам так и не был дан ответ.
Возникают также сюжетные пробелы и поменьше.
Ну и концовка, само собой, нельзя её не упомянуть. Объяснили ровным счётом ничего, финал даже не открытый — его просто нет, если хотите узнать развязку, извольте посмотреть отдельный спешл. Наверное, это всё-таки ход гения, потому что понять, чего в тебе после неожиданного чёрного экрана остаётся больше — возмущения ли, удивления или растерянности, — невозможно. И только из-за подобной игры на чувствах зрителя этот сезон, к моему собственному удивлению, получает семёрку.
Открывает сезон сцена из разряда «бессмысленно, но круто», урывками показывающая нам повзрослевших и совсем съехавших с катушек ребят из «Отчаяния». То, что кучка старшеклассников смогла ввергнуть весь мир в тотальный хаос — полнейший бред, но, вопреки всему, негатива эта сцена не вызывает, потому что показывается именно что вскользь, не заостряя на себе внимания. И восторг от наблюдения за движем на экране как-то перекрывает желание подкопаться.
Далее нас радуют просто потрясающим опенингом с не менее шикарным эндингом (последний так вообще уже давным-давно закачан в плеер). Рисовка, кстати, в сравнении с первым сезоном, тоже впечатляет. Головы у ребят стали поменьше, разрезы глаз — более взрослые, что ли, да и на личностный рост их без слёз на взглянешь. Боевая и неожиданно сильная во всех смыслах Асахина, пленивший, по-моему, всех зрителей щеночек Изаёй, уверенно удерживающая за собой позицию лучшей девочки Киригири, как всегда удивительно самоуверенный Тогами... Да даже Великий Гозу тут цепляет, и ты неожиданно ловишь себя на мысли: «Какой хороший мужик!»
Насчёт Изаёя, кстати, я так и не смогла прийти со своими догадками к консенсусу: оставался ли он с Рурукой из-за банальной наркотической зависимости от её конфет или, помимо этого, действительно любил её — ответ на этот вопрос, судя по всему, остаётся на усмотрение зрителя.
Понравился также и контраст Наэги с Мунакатой:
сначала зрителю очень изящно показывают их убеждения-параллели, вроде как идущие в одну сторону, но никак не способные пересечься, а затем неожиданно устами самих персонажей озвучивают уже сформировавшиеся в головах зрителей мысли про помешанность на одном и неспособность увидеть другое. И то, что тайтлу удаётся говорить со своими зрителями одними словами, действительно здорово. Лично мне, кстати, кажется, что в показанной нам ситуации вряд ли найдётся кто-нибудь, целиком и полностью согласный с идеалами Мунакаты, не оглядывающегося на жертвы и сохранение жизней в весьма стесняющих условиях, стремящегося остановить всех грубой силой, в лучших традициях безмозглых амбалов. Наэги же, действующий по заповедям Наруто и пытающийся для начала с людьми поговорить, считающий, что каждый заслуживает шанса, и сначала нужно попытаться пройти путём пацифиста, прежде чем вырезать всех без разбора, симпатии вызывает гораздо больше. Ведь если с истинного пути без особых трудностей всех смогло сбить какое-то видео, чем слова человека, горящего верой в светлое будущее и одновременно способного поставить себя на место «отчаявшихся», так как и сам проходил через тот ещё ад, будут хуже?
Теперь же поговорим о плохом. О сюжете.
Надо сказать, почти все претензии можно выразить длинным потоком вопросов, ни на один из которых нам так и не был дан ответ.
Кто и на кой чёрт построил точную копию главной базы сторонников «надежды» под водой? Откуда он брал рабочую силу и ресурсы? Каким образом переместил туда ребят, пока они были в достаточно непродолжительной отключке? И если они не в том офисе, где должны были быть изначально, каким образом тогда Тогами в итоге нашёл к ним путь? Или же у той базы были просто подземно-подводные этажи? С чего вдруг Киригири, едва высказав своё предположение, сразу уверилась в том, что они стопроцентно на подводной базе, если прямых доказательств этого у неё не было? Как, когда и почему Мунаката догадался о том, что Чиса была «отчаянной», и точно так же без веских причин счёл это за истину? Какой уровень айкью был у председателя, если он из тысячи возможных вариантов убедить, заставить или вынудить Митарая включить его суперское спасительное видео, да даже просто отобрать его и проиграть самому, счёл самым лучшим подписать ни в чём не повинных подчинённых на смертельную игру и вынудить их убивать друг друга, лишь загоняя себя, последних надежд человечества, в «отчаяние»? Вот это, хотите сказать, адекват? Вот эту завязку сюжета нас заставляют считать не бредом буйнопомешанного? Лучше бы он оказался из «Остатков Отчаяния», честное слово.
Возникают также сюжетные пробелы и поменьше.
Из самых незначительных, например: из какого места Мунаката достал вторую катану? Не знаю, почему этот момент так заострил на себе внимание, наверное, потому что нам весьма конкретно показали перед этим, как он демонстративно оставил меч в груди Чисы, но хоть пять секунд на то, как он достаёт новый откуда-то, можно было уделить? Или же: где и как нашли сестру Наэги, если в первом сезоне мало того, что его семью куда-то утащил Монокума, так ещё и искать их в условиях этого апокалипсиса было бы просто нереально? Что за смехотворное оружие она использует? Нам действительно всерьёз предлагают сопереживать подобным героям? А полёт Мокавы в космос на фургоне! Думаю, тут лучше вообще промолчать — тупее способа слить недоглавгада ещё не придумывали. Хотя её даже с приставкой «недо» никак не получается воспринимать серьёзно, потому что с супергениальными лолями, способными вертеть миром по одному своему хотению, в тайтле явно перебор, особенно учитывая тот отряд ребятишек, появившийся на экране ровно на три секунды в связке с не сильно больше раскрытыми Комару с Фукавой. Неужели эта скомканная отсылка к новелле или чему там, где они засветились, стоила недоумения зрителя?
Ну и концовка, само собой, нельзя её не упомянуть. Объяснили ровным счётом ничего, финал даже не открытый — его просто нет, если хотите узнать развязку, извольте посмотреть отдельный спешл. Наверное, это всё-таки ход гения, потому что понять, чего в тебе после неожиданного чёрного экрана остаётся больше — возмущения ли, удивления или растерянности, — невозможно.
Хотя лично у меня единственной эмоцией после титров была отнюдь не интрига по поводу концовки, а лишь сожаление о том, что Сакакура так и не успел признаться Мунакате. Искренне хотелось, чтобы он умер с лёгким сердцем, но увы, Кёске «всегда опаздывает».
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев