Девочка без личности вырывается из-под токсичного материнского влияния, чтобы с головой броситься в омут другого влияния и постепенно усваивает, что всегда надо думать только своей головой. История в духе сотни подобных. Началось с того, что Юкари случайно забредает в стрёмный подвал и заводит дружбу со студентотой колледжа искусств, и им вотпрямщас нужна модель, которая гордо пронесёт по подиуму созданное ими платье. Так ботаничка открыла для себя прелести подросткового бунта. Юкари по сути препон на своем пути не встречала – связи и кумовство всегда удачно подпихивали её на свободные вакансии. Не зарывать же в землю такой тала… эм, короче она модельной внешности уродилась, и на этом, будем честны, её заслуги заканчиваются. Так что это просто очередная сказка про Золушку, ничуть не приблизившаяся к реальности, если мамка пару раз заехала кровиночке по щам.
Меня больше взволновал другой аспект. Визуал – кровь из глаз, это очень тяжко смотреть. Если коротко, сериалу не хватает одной простой вещи – денег. Записали актёров, записали саундтрек, собрались звать аниматоров, запустили руку в банку с бюджетом и скребанули пальцами по дну. На первые серии деньги еще были, третью уже рисовали за пачку рамена.
Как вы представите сцену нечаянной встречи двух людей, которым дико некомфортно в обществе друг друга? Режиссер вот решил, что она прекрасно может произойти на фоне долгого статичного кадра ложки на столе. Другая сцена радует нас дальним планом на двух почти не двигающихся болванчиков, где один спиной к зрителю, а у другого пустой блин лица, на котором даже не обозначены глаза и рот. На год выпуска не попеняешь, подобная халтура и в наши дни прекрасно существует XD Потом почти статичный кадр с фотографией секунд на двадцать и опять возврат к этому отстойному дальнему плану, как будто я гаишник, подглядывающий из кустов. Добил эпизод, когда персонаж говорит своему парню, что любит его, просто чтобы выразить своё счастье. Да кому вообще до этого есть дело в аниме с отношеньками? Давайте покажем это с нижнего этажа и расстояния с футбольный стадион размером, чтобы не пришлось, обожемой, эмоции рисовать, а не палку-палку-огуречик.
Потом наверное кто-то из команды продал почку и стало получше. Но после пережитого мне было не стать прежней, и я теперь приглядывалась. Увлекаться дальними планами не перестали, но вернули на лица глаза и рты, за что моя слендерменофобия премного благодарна. Ближе к концу статичные кадры даже научились двигать или приближать, чтобы зритель не тянулся пошевелить мышкой, думая, что комп подвис от скуки, глядя на эту пыльную депрессивную цветовую гамму. Словно съёмки идут в павильоне, где очень плотно накурено. Историю про модельеров и создателей прекрасного в плесневелых тонах не хотите ли? Говорящие задники остались. Когда столько задников – чуть обработанные под рисунок фотки, это не сложно.
И эти переходы между сценами, сопровождающиеся то жуткими цветами из заставки хигураш, то какой-то животиной, которая торопится на кастинг FNAFа в сеттинге «Истории игрушек». Зачем она здесь? Ну, прокуренность помещения дала о себе знать. Потом пошли переходы через затемнение, господи, затемнение… Ну и все эти переходы своим существованием дробят события на маленькие бессвязные куски, если играть на выпивку на каждое появление вшвырутых в кадр гигантских цветов, то не доживешь до следующей серии.
При всём при этом скринтоны с принтами на одежде всегда наложены правильно, нет такого, когда персонаж двигается по слою перед статичным фоном с узором и словно просвечивает, и элементы узора скачут по одежде туда-сюда. Здесь принт движется вместе с одеждой, прям от души душевно в душу. Ещё два рамена этим господам.
Если всё же хочется ознакомиться с историей, где где-то на фоне шили одно прикольное платье, рекомендую обратиться к манге, там то же самое, только кое-где деталей побольше и нет разворотов с кружащими по статичному фону облачками с репликами. Когда я была непонятым подростком, она мне по-своему зашла. Не знаю, нужно ли приобщаться зрителям старше. Скорее всего, им будет скучно.
Меня больше взволновал другой аспект. Визуал – кровь из глаз, это очень тяжко смотреть. Если коротко, сериалу не хватает одной простой вещи – денег. Записали актёров, записали саундтрек, собрались звать аниматоров, запустили руку в банку с бюджетом и скребанули пальцами по дну. На первые серии деньги еще были, третью уже рисовали за пачку рамена.
Как вы представите сцену нечаянной встречи двух людей, которым дико некомфортно в обществе друг друга? Режиссер вот решил, что она прекрасно может произойти на фоне долгого статичного кадра ложки на столе. Другая сцена радует нас дальним планом на двух почти не двигающихся болванчиков, где один спиной к зрителю, а у другого пустой блин лица, на котором даже не обозначены глаза и рот. На год выпуска не попеняешь, подобная халтура и в наши дни прекрасно существует XD Потом почти статичный кадр с фотографией секунд на двадцать и опять возврат к этому отстойному дальнему плану, как будто я гаишник, подглядывающий из кустов. Добил эпизод, когда персонаж говорит своему парню, что любит его, просто чтобы выразить своё счастье. Да кому вообще до этого есть дело в аниме с отношеньками? Давайте покажем это с нижнего этажа и расстояния с футбольный стадион размером, чтобы не пришлось, обожемой, эмоции рисовать, а не палку-палку-огуречик.
Потом наверное кто-то из команды продал почку и стало получше. Но после пережитого мне было не стать прежней, и я теперь приглядывалась. Увлекаться дальними планами не перестали, но вернули на лица глаза и рты, за что моя слендерменофобия премного благодарна. Ближе к концу статичные кадры даже научились двигать или приближать, чтобы зритель не тянулся пошевелить мышкой, думая, что комп подвис от скуки, глядя на эту пыльную депрессивную цветовую гамму. Словно съёмки идут в павильоне, где очень плотно накурено. Историю про модельеров и создателей прекрасного в плесневелых тонах не хотите ли? Говорящие задники остались. Когда столько задников – чуть обработанные под рисунок фотки, это не сложно.
И эти переходы между сценами, сопровождающиеся то жуткими цветами из заставки хигураш, то какой-то животиной, которая торопится на кастинг FNAFа в сеттинге «Истории игрушек». Зачем она здесь? Ну, прокуренность помещения дала о себе знать. Потом пошли переходы через затемнение, господи, затемнение… Ну и все эти переходы своим существованием дробят события на маленькие бессвязные куски, если играть на выпивку на каждое появление вшвырутых в кадр гигантских цветов, то не доживешь до следующей серии.
При всём при этом скринтоны с принтами на одежде всегда наложены правильно, нет такого, когда персонаж двигается по слою перед статичным фоном с узором и словно просвечивает, и элементы узора скачут по одежде туда-сюда. Здесь принт движется вместе с одеждой, прям от души душевно в душу. Ещё два рамена этим господам.
Если всё же хочется ознакомиться с историей, где где-то на фоне шили одно прикольное платье, рекомендую обратиться к манге, там то же самое, только кое-где деталей побольше и нет разворотов с кружащими по статичному фону облачками с репликами. Когда я была непонятым подростком, она мне по-своему зашла. Не знаю, нужно ли приобщаться зрителям старше. Скорее всего, им будет скучно.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев