До одиннадцатой серии шла такая необычная и интересная психологическая игра со зрителем. Каждый раз казалось, будто бы сейчас наконец всё придёт к тому, что это всё обычная выдумка, очередная городская легенда, которая очень удобно легла на обычный унылый быт самых обычных людей, которые просто неспособны быть честными с самими собой и окружающими; но тут же подмешивались новые обстоятельства, которые снова заставляли поверить, что, возможно, тут всё же замешано что-то паранормальное.
Или же персонажам снова всё привиделось? Где, в каком именно моменте из всего показанного кончается реальность и начинается вымысел? Возможно ли логически объяснить то, что персонаж принял за мистику? Можно ли ему верить? Если мистика всё же замешана, то была ли она везде, или лишь в некоторых из показанных происшествий? И так далее.
Из-за того, что каждый отдельный случай подавался зрителю от лица разных персонажей, у которых разные взгляды на жизнь, разные мотивы, разные убеждения, разный уровень интеллекта, внушаемости и здравости рассудка, создавался эффект недостоверного рассказчика, и приходилось разбираться во всём, опираясь лишь на наиболее объективные части полученной информации, которые вызывают меньше всего сомнений. Вероятность того, что всё показанное является лишь обёрткой к чему-то не-паранормальному, создавала контраст, на котором события приобретали иной характер.
Но всё это было помножено на ноль к концу одиннадцатой серии. Я до последнего верил, что Misae IkariМисаэ Икари ведёт монолог именно с самой собой, что она борется с отчаянием, ведущем её к суицидальным мыслям, а Шонен Батто для неё либо абстрактный собеседник, либо просто галлюцинация. Вообще вся сцена "стадии торга" была показана крайне подробно и убедительно, именно так, как это и происходит в воспалённом рассудке человека на грани. В конце я ожидал увидеть очередную неопределённость, в которой Мисаэ либо сдаётся, либо побеждает, а Шонен Батто снова исчезает, оставляя за собой лишь последствия этой "битвы" (труп, либо же живого человека, нашедшего выход из ситуации), но вместо этого на зрителя вывалили... страшные морды и какие-топретенциозные бредни ну очень глубокий смысол
960x540960x540
...то ли творческую импотенцию, то ли проблемы с продакшеном. Что бы это ни было, очевидно лишь то, что изначальный темп, в котором всё шло, сбился, и идею не сумели довести до конца так, как планировали. Получилось то, что получилось.
Или же персонажам снова всё привиделось? Где, в каком именно моменте из всего показанного кончается реальность и начинается вымысел? Возможно ли логически объяснить то, что персонаж принял за мистику? Можно ли ему верить? Если мистика всё же замешана, то была ли она везде, или лишь в некоторых из показанных происшествий? И так далее.
Из-за того, что каждый отдельный случай подавался зрителю от лица разных персонажей, у которых разные взгляды на жизнь, разные мотивы, разные убеждения, разный уровень интеллекта, внушаемости и здравости рассудка, создавался эффект недостоверного рассказчика, и приходилось разбираться во всём, опираясь лишь на наиболее объективные части полученной информации, которые вызывают меньше всего сомнений. Вероятность того, что всё показанное является лишь обёрткой к чему-то не-паранормальному, создавала контраст, на котором события приобретали иной характер.
Но всё это было помножено на ноль к концу одиннадцатой серии. Я до последнего верил, что Misae IkariМисаэ Икари ведёт монолог именно с самой собой, что она борется с отчаянием, ведущем её к суицидальным мыслям, а Шонен Батто для неё либо абстрактный собеседник, либо просто галлюцинация. Вообще вся сцена "стадии торга" была показана крайне подробно и убедительно, именно так, как это и происходит в воспалённом рассудке человека на грани. В конце я ожидал увидеть очередную неопределённость, в которой Мисаэ либо сдаётся, либо побеждает, а Шонен Батто снова исчезает, оставляя за собой лишь последствия этой "битвы" (труп, либо же живого человека, нашедшего выход из ситуации), но вместо этого на зрителя вывалили... страшные морды и какие-то
960x540960x540
...то ли творческую импотенцию, то ли проблемы с продакшеном. Что бы это ни было, очевидно лишь то, что изначальный темп, в котором всё шло, сбился, и идею не сумели довести до конца так, как планировали. Получилось то, что получилось.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев