Замечательное аниме про слабость человеческой натуры, ее подавляющее мерзотно-эгоистическое отношение к жизни.
Очередное произведение небезызсвстного в индестрии аниме Сатоси Кона, которое навевает неоднозначно-положительные мысли о самой работе. Сосбственно, данное аниме- это чтение между строк. Под банальными сюжетными поворотами и ситуациями довольно хорошо спрятаны аналогии на множественные человеческие пороки, во главе которых стоит эгоизм.
Замечательная раскадровка, саундтрек и задники гармонируют с довольно клишированным составом действующих лиц, что способствует довольно-таки незамысловатому повествованию. Легкость восприятия главных героев аналогично дает ложное впечатление простоты тайтла, которое по мере продвижения по сюжетной линии пропадает, от слова совсем.
Также хочется выделить непосредственно саму стилистику Сатоси Кона, которая знакома, наверное, каждому, кто хоть раз сталкивался с работами этого Нолана от мира восточной анимации. Его страстная любовь к грамматикализации и сложным лингвистическим приемам, которая прослеживается на протяжении всего тайтла, добавляет некий шарм, а моменты со сложной в постронии, но довольно простой в понимании игрой японской грамматики, радуют своей ненавязчивой вторстепенностью.
Сама же философия между строк в данном тайтле представляется похожей на смесь идей Макса Штирнера( Иоганна Каспара Шмидта) и традиционной восточной философии. На протяжении всего тайтла просматриваются сцены классических в восточных традициях "бумерангов" и европейских "законов дарения". Также присутствует и эффект личностного домино, который был довольно популирным
во времена Великой депрессии 1929-1939 годов в США. Сама же заключительная филосовская идея, которую доносят до нас в самом конце сводится к тому, что среди горстки слабых и отчаявшихся, витающих в собственных фантазиях и закрывшихся в собственных углах, всегда найдется тот, кто не желает быть спасенным, а желает быть спасителем. Всегда найдется тоот, кому противно склонять голову и пятнать собственное имя личностным отчаянием и ощущением безвыходности текущего положения. И когда такая личность найдется, произойдет переосмысление прошлых деяний, извлечение выводов из собственных неудач и проступков всех, кто непосредственно связан с этим человеком.От проблем не убежать, их нужно встречать без страха, с широко расправленными плечами.
Сатоси Кон, конечно, не далек от философии, что проглядывается в его творческой карьере. Замечательная манера подачи и повествования сюжета с нотами не выходящего за границы сюрреализма, намеками на иллюзорность и филосовскими отсылками- это и есть неповторимый стиль, присутствующий в каждом произведении данного автора. Как ни странно, но данная картина заставила меня смотреть на сего сценариста, как на умеющего подавать сложные идеи западных течений середины XIX и начала XX века в довольно простой и понятной для обывателя форме, что говорит о крайне высоком уровне режисерской работы.
9/10.
Очередное произведение небезызсвстного в индестрии аниме Сатоси Кона, которое навевает неоднозначно-положительные мысли о самой работе. Сосбственно, данное аниме- это чтение между строк. Под банальными сюжетными поворотами и ситуациями довольно хорошо спрятаны аналогии на множественные человеческие пороки, во главе которых стоит эгоизм.
Замечательная раскадровка, саундтрек и задники гармонируют с довольно клишированным составом действующих лиц, что способствует довольно-таки незамысловатому повествованию. Легкость восприятия главных героев аналогично дает ложное впечатление простоты тайтла, которое по мере продвижения по сюжетной линии пропадает, от слова совсем.
Также хочется выделить непосредственно саму стилистику Сатоси Кона, которая знакома, наверное, каждому, кто хоть раз сталкивался с работами этого Нолана от мира восточной анимации. Его страстная любовь к грамматикализации и сложным лингвистическим приемам, которая прослеживается на протяжении всего тайтла, добавляет некий шарм, а моменты со сложной в постронии, но довольно простой в понимании игрой японской грамматики, радуют своей ненавязчивой вторстепенностью.
Сама же философия между строк в данном тайтле представляется похожей на смесь идей Макса Штирнера( Иоганна Каспара Шмидта) и традиционной восточной философии. На протяжении всего тайтла просматриваются сцены классических в восточных традициях "бумерангов" и европейских "законов дарения". Также присутствует и эффект личностного домино, который был довольно популирным
во времена Великой депрессии 1929-1939 годов в США. Сама же заключительная филосовская идея, которую доносят до нас в самом конце сводится к тому, что среди горстки слабых и отчаявшихся, витающих в собственных фантазиях и закрывшихся в собственных углах, всегда найдется тот, кто не желает быть спасенным, а желает быть спасителем. Всегда найдется тоот, кому противно склонять голову и пятнать собственное имя личностным отчаянием и ощущением безвыходности текущего положения. И когда такая личность найдется, произойдет переосмысление прошлых деяний, извлечение выводов из собственных неудач и проступков всех, кто непосредственно связан с этим человеком.От проблем не убежать, их нужно встречать без страха, с широко расправленными плечами.
Сатоси Кон, конечно, не далек от философии, что проглядывается в его творческой карьере. Замечательная манера подачи и повествования сюжета с нотами не выходящего за границы сюрреализма, намеками на иллюзорность и филосовскими отсылками- это и есть неповторимый стиль, присутствующий в каждом произведении данного автора. Как ни странно, но данная картина заставила меня смотреть на сего сценариста, как на умеющего подавать сложные идеи западных течений середины XIX и начала XX века в довольно простой и понятной для обывателя форме, что говорит о крайне высоком уровне режисерской работы.
9/10.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев