Если начать с того, что тайтл 2008 года, то вполне годно постарался автор, ведь стоит учесть, что в то время зарождались те самые тайтлы о похождениях в фентезийных реалиях с мрачными подземельями, а поэтому оценивать и критиковать данную картинку по критериям 2023 года я не стану и смысла в этом не вижу, отмечу лишь то, что привлечёт внимание для просмотра/либо наоборот, второе дело ваше офк.
- OP сделан с задумкой в виде тогоуже не плохой стёб по отношению к картинке, ED для того времени обыкновенный., что наш герой, как и все остальные в этом мире, как будто из 21 века и ключевые персонажи - это лишь знакомые люди из его реальности
- Cюжет линейно движется на протяжении всего первого сезона, можно сказать линейно, т.е. по сути если вошёл в башню, то выйдешь из неё СО щитом или НА щите. Если вкратце, то .Мы имеем башню с монстрами, которую каждые 3 года зачищают "бравые" воины всех мастей, классов, статусов. Все хотят дойти до самого верхнего уровня башни и завладеть желаемым "посохом", который исполнит желание лишь одного человека. Так же зачищать башню отправляют и армию тех, кто живёт у подножия. Тут наш ГГ выступает в роли авантюриста, который по началу ввязался в группу своего братишки, а после того, как его выперли из неё(потому что не увидели в нём решимости и желания расти в роли щита), тот отправился на поиски новой пати. По счастливому обстоятельству паренёк находит (или правильнее сказать ЕГО находят) хил(оракул) и дд(копейщица), во время нападения монстров уже на город в начале зачистки, они находят девочку(верблюда) и дд(мага) с которыми отправляются уже и в саму башню, чудом преодолев множество испытаний и преград наше пати доходит до верхнего этажа с выжившими людьми из армии и некоторыми выжившими извне пати ГГ, а именно 3 из 4 членов пати его братишки и несколько приспешников, которые несут гробы с тёмным-магом(неким антагонистом тайтла). Далее идёт победа над Друагой, (несколько человек умирает ((Амей, Пазузу+преспешники с гробами)). После убийства выпадает(лучше не читать, ибо это уже конец 13-ой серии по сути), если всё же есть желание посмотретьне сам посох, а именно "ключ-посох" на "мифический уровень", соответственно пати ГГ вымотанное битвой с Друагой не может сопротивляться братишке ГГ, который был в стороне и просто забрал этот ключ + переманив на свою сторону хилку(оракала) из пати ГГ и они вдвоём направились на этот "мифический этаж", остальные же остались за бортом
- Сила или бессилие в тайтле особо не прописаны, куча разных способностей определённой направленности, которые работают так или иначе.
- Пати у ГГ стандартное: хилка(оракул) девчушка которая любит паренька на ГГ с кучей роялей, дд(копейщица) женщина с боевым опытом прямиком ушедшая из армии, девочка (лоли-верблюд, которая делает в группе практически всё, от поиска и нарезания овощей/мяса для приготовления, до переноса тюков/посохов и людей иной раз) - один из двух прикольных персонажей из-за которых досмотрел данный сезон и в завершение дд(маг, паренёк лет ~25-30, который ходит с лоли-верблюдом, которая подтирает за ним слюньки) - второй саркастический персонаж тайтла.
- Рисовка/музыкальное сопровождение/боёвка примерно на уровне среднячка, для 2008 года может было довольно не плохо даже, если спустя 15 лет тайтл просмотрел на легке.
- В мире лора можно сказать и вовсе нет, тут не будет приключений по красочному миру фентези с его обитателями, многое просто не покажут, в целом кроме коридоров здоровенной башни мы ничего в первом сезоне не увидим.
- Раскрытие персонажей - около нулевое, о каждом знаем буквально по паре строчек, о некоторых вообще не знаем ничего, парочку персонажей раскрыли вставками из прошлого, но особо сюжет это не объяснило и не привнесло каких-либо красок.
- Много необъяснённых вещей на период первого сезона, а именно: откуда у той же Кайи артефакт сбивающий защитный барьер у Друаги, да и как он называется хотя-бы/появление его у неё, в этом мирке так же есть и "секты/культы" , стрелы у братишки ГГПазузу (тёмный маг состоявший в одном из культов) о котором по сути ничего не известно, кроме ну как у этого культа имеются гробы(оружие) в виде 4-ёх големов, так же был упомянут в диалоге с братцем ГГ ещё один культ, Гильгамеш(король)с помощью которых он по сути мог в соло убить Друагу с двух выстрелов, откуда такие появились у него + описание стрел хотя-бы привели, откуда столько информациио котором рассказано буквально то, что он в одиночку одолел Друагу + что ему богиня башни дала способность 1 раз выжить при смертельном уроне, что и прокнуло в момент, когда на него совершили покушение ~во 2 серии вроде. О его семье, о первом походе вообще ничего не известно, ну и куча других факторов.у Ниябы(братишки ГГ) об этой башне, артефактах, культах и прочем, всего этого нам не показали, даже не показали почему именно он вырос таким "г0внюком"
- В целом рваность сюжета, в котором происходит один лишь экшен практически без объяснения.
Комментарии
Твой комментарий
@index of magic, вот сказано всё верно. Вот тоже решил освежить воспоминания из детства и данный сериал смотрится даже лучше массы современных, не смотря на все сюжетные промахов.Но не согласен, что персонажи не раскрыты. Как по мне, там всё л них ясно и понятно и даже мотивы, даже у тех у которых и не шибко много экранного времени. Просто в таком экстремальном сеттинге они раскрываются ярче и лучше, когда сейчас столько пустых героев, которым и горы флешбеков и экспозиции не хватит.
Конечно, по некоторым персонажам, есть вопросы, но не существенные, а может меня вайб 00-х захватил, что я так демократичен к данному сериалу отнёсся и настольгия смягчила впечатления.
Хотя большая часть гик постмодерничных шуток радовало, а персонажи колларитные всё точно.
@index of magicДа и будем честны, у многих нынешних тайтлов даже за последние 5 лет~ просто нет той самой "души" в приключениях/башнях и своего шарма что ли.