Один из тех фильмов, которые, наверное, стоит пересмотреть через продолжительное время, предварительно записав впечатления от первого просмотра.
Главное, что хочу сказать — очень многое делает здесь эндинг, впервые встречаю такой эпилог, который не просто заканчивает историю, но и даёт окраску всему увиденному. Красивый и насыщенный текст с минимальным звуковым сопровождением — он отличное продолжение рисовки.
И плавный переход из мира визуального в мир звуковой — то, ради чего стоит остаться на титры.
ВОт здесь можно оценить всю прекрасность состава сэйю. а заодно получить полное диалогове представление о происходящем.
История о человеке, рассказанная глазами вещей, о человеке, который всегда будет ждать письма, сохранит твою зубную щётку и через года будет с надеждой смотреть на горизонт.
Всё, что окружает главную героиню, порою кажется живее неё. Зонт с чёткой политической позицией, мишка, переживающий за здоровье, свободолюбивый красный шар, зовущий бежать отсюда скорее.
Люди здесь не разговаривают. Да и нет их, безликие надзиратели с отсылками к Оруэллу, тёмные фигуры в плащах.
Но однажды случается чудо — из безликой фигуры вырисовывается человек. И он — наш второй главный герой. Совершенная противоположность, понимающая, что всё происходящее вокруг — страшно, зовущий бежать даже тогда, когда бежать некуда.
В фильме не очень много тонких намёков или аллюзий на что-то, но даже там, где , не всегда хочется понимать их буквально. Зато есть открытые моменты, которые впечатляют больше — стены.
Мне сразу вспоминается Haibane Renmei, и это, пожалуй, один из тех моментов, за который фильм полюбился особенно сильно.
Достаточно пронзительная история о любви, жестокости и прошлом, которое и есть наши стены-защитники и стены-тюремщики
Главное, что хочу сказать — очень многое делает здесь эндинг, впервые встречаю такой эпилог, который не просто заканчивает историю, но и даёт окраску всему увиденному. Красивый и насыщенный текст с минимальным звуковым сопровождением — он отличное продолжение рисовки.
И плавный переход из мира визуального в мир звуковой — то, ради чего стоит остаться на титры.
ВОт здесь можно оценить всю прекрасность состава сэйю. а заодно получить полное диалогове представление о происходящем.
История о человеке, рассказанная глазами вещей, о человеке, который всегда будет ждать письма, сохранит твою зубную щётку и через года будет с надеждой смотреть на горизонт.
Всё, что окружает главную героиню, порою кажется живее неё. Зонт с чёткой политической позицией, мишка, переживающий за здоровье, свободолюбивый красный шар, зовущий бежать отсюда скорее.
Люди здесь не разговаривают. Да и нет их, безликие надзиратели с отсылками к Оруэллу, тёмные фигуры в плащах.
Но однажды случается чудо — из безликой фигуры вырисовывается человек. И он — наш второй главный герой. Совершенная противоположность, понимающая, что всё происходящее вокруг — страшно, зовущий бежать даже тогда, когда бежать некуда.
В фильме не очень много тонких намёков или аллюзий на что-то, но даже там, где , не всегда хочется понимать их буквально. Зато есть открытые моменты, которые впечатляют больше — стены.
Мне сразу вспоминается Haibane Renmei, и это, пожалуй, один из тех моментов, за который фильм полюбился особенно сильно.
Достаточно пронзительная история о любви, жестокости и прошлом, которое и есть наши стены-защитники и стены-тюремщики
Комментарии
Твой комментарий
@LisichuВ кино ходил, или его уже в сети отыскать можно?
@JralLes@Silicium, в кино, да.@Lisichu, только посмотрел и не фига не это самое... о чём именно это история? Разве не про деву, которая должна жить для жизни других? Разве она не выращена специально (на это дюжина намёков) на органы?А то вы в отзыве про что-то другое...
@JralLes@slavarussko, Ну. напишите свой отзыв. как Вы это видите. Я, как это не..., в отзыве пишу о том же, только без "это аниме про долг, а потом все умерли", уж простите, не ставлю своей целью формирование мнений.@slavarussko@Lisichu, то есть, здесь широкое поле для трактовок оказывается...