Всё-таки «недотянули». Первоначально я писал несколько другой отзыв, но, пересмотрев последние 2 эпизода, поменял своё отношение от плохого к «скорее хорошему, чем нет». От себя добавлю, что в отзывах выше согласен с утверждениями многих, поэтому некоторые детали не буду расписывать в подробностях.
По итогу вышел довольно-таки странный коктейль:
Сперва в глаза бросались штампы, штампы, штампы: чуть ли не карикатурная уберхакерша-оператор, весь такой «гениальный» Генни (бадумтс, каламбур, тут сюжетного спойлера нет), Лили, местный Алекс Мерсер, или этот самый, как его... Ну, который почти Сефирот...
Да и вся эта псевдонаучная беллетристика, чуть ли неElder Свитки/Писания, древние «боги», и сверхспособности, «Давайте возьмёмся за руки, и дружно ПОМОЛИМСЯ В КОСМОС ! Я на дваче читала, людям помогает!» «На самом деле они все не мертвы, а живут во мне, понял, да, ПСИНА без описания » – чего только ни намешали авторы! Выглядит так, будто в своём стремлении «добавить как можно больше всего и везде» они позабыли меру. Закономерно, что лично меня это «не купило», а, скорее, напротив – отвернуло от происходящего. Положение могли бы спасти грамотно отснятые вставки (или даже целые эпизоды, но нет – нам тут в 12 надо уложиться, HAYAKU!!!) или остроумный/чёрный юмор – и тут мимо.
Опенинг максимально запутанный и настолько же безликий и «пустой». Получилось нечто в стиле ещё тысячи однотипных триллеров/детективных американских открывающих титров, фи.
И по итогу больше всего было обидно, что сериал настолько короткий, 12 эп. оказалось просто мало.
Пусть будет 7/10 по первому просмотру.
По итогу вышел довольно-таки странный коктейль:
понравилась задумка и детективная часть; в сериале присутствуют неплохой эмбиент (хотя иногда он казался настолько клишированным и «для Нетфликса», что становилось тошно) и в целом годный саундтрек ('The Perfect World' – го в плейлист); хорошая рисовка и отвратная 3D-графика. Завязка хороша, но вот вся эта «сверхфигественная» середина ощущалась не к месту, вот хоть убейте (именно эта часть для меня «провисла» сильнее всего, сначала вообще порушив всё положительное впечатление к чертям)...
Сперва в глаза бросались штампы, штампы, штампы: чуть ли не карикатурная уберхакерша-оператор, весь такой «гениальный» Генни (бадумтс, каламбур, тут сюжетного спойлера нет), Лили
()
Да и вся эта псевдонаучная беллетристика, чуть ли не
научисследовательские институты и биооружие, контроль разума
(прямо самую малость)
(ну, знаете ‘slice of life’)
Опенинг максимально запутанный и настолько же безликий и «пустой»
(скорее всего, Нетфликс наотрез отказались брать в оп традиционный японский j-pop [или хотя бы какое-то муз. сопровождение, убив тем самым и присущую 99% аниме образность, что берёт начало именно с опенингов, подготавливая зрителя к тому, что его ждёт в дальнейшем при просмотре. Хотя в какой-то мере авторы не соврали – меня действительно ждало море «CRYPTIC METHAPHOR», подчас исключительно «просто шоб были», однако я всё равно предпочёл бы оп подлиннее и на фоне другой муз. темы], сократив его донельзя)
О плохом.
По-моему, здесь чересчур много кино, и чересчур мало аниме. Другими словами, – перефразируя одного ютубера (не помню точно, кого именно, но, допустим, Digibro), где он говорил о том, как бессмысленно какое-то произведение экранизировать в форме анимации, если нисколько НЕ пользоваться ПРЕИМУЩЕСТВАМИ анимации в ср. с другими медиа, – «Иногда забываешь, зачем это было снимать в формате аниме-сериала». Там он приводил в пример сериал «Монстр» (не могу говорить за себя, ибо я не смотрел).
Тут же, в «Костях», видна хорошая постановка, скрупулёзная работа над окружением, рисовкой, составлением кадра, и вообще здешняя операторская работа приводит меня в восторг. Но. Зачем было снимать аниме? Почему бы просто не снять кино? Бои не сказать, что эффектные, а напротив – очень даже «по-супергеройски типичные для Голливуда» (по крайней мере, так показалось мне). Рисовка? Реалистичная. Может быть чардизы выделяются? Да нет, всё обыденно. И это не плохо, вот только смысл тогда какой был снимать аниме? А если всё ж сняли, то почему не «разгулялись»? Непонятно.
Ещё здесь порой ну очень скучно. «Скулы сводит от скуки» как скучно. Сам Бог Скуки бы помер, зевая, от того, насколько порой скучно, неизобретательно, неоригинально, «тыщу раз уже где-то увидено.»
Вообще, на протяжении всего просмотра меня не покидало две мысли:
1. «Боже, как же отовсюду просто НЕСЁТ Западом».
Серьёзно, «Пчела» потихоньку теряет всякую индивидуальность, становясь заложником «Ну, мы же на западную аудиторию делали, ДЛЯ НЕТФЛИКСА, а значит у нас должно быть то-сё-5ое-10ое». Как по методичке делали, чесслово.
2. «Когда же это окаменелое выражение сойдёт с моего лица?»
Я часто ловил себя на мысли, что мне просто-напросто скучно наблюдать за происходящим. Эти растянутые моменты, обязательно неумирающие персонажи, , О НЕТ, НАПРЯЖЕНИЕ-ТО КАКОЕ, А ВДРУГ ГЕРОИ НЕ УСПЕ~ :храп:
Концовка негатив немного скрасила, однако поставила в недоумение. Признаться, я ещё с флешбека Коки понял, что его братюня неспроста тогда хитрую лыбу давил, толкая пацана в безопасное место, а сам пообещал ещё свидеться и пошёл, казалось бы, на .
Однако мне просто непонятно «Ну и зачем?». А за тем, что франшиза нужна Нетфликсу, как пить дать. «Зачем отвечать на некоторые возникшие у зрителей вопросы, мы лучше намёками сериал растянем, что твою жвачку, ага. Причём растянем не хронометраж, а количество сезонов, еее бойиии!»
Тут же, в «Костях», видна хорошая постановка, скрупулёзная работа над окружением, рисовкой, составлением кадра, и вообще здешняя операторская работа приводит меня в восторг. Но. Зачем было снимать аниме? Почему бы просто не снять кино? Бои не сказать, что эффектные, а напротив – очень даже «по-супергеройски типичные для Голливуда» (по крайней мере, так показалось мне). Рисовка? Реалистичная. Может быть чардизы выделяются? Да нет, всё обыденно. И это не плохо, вот только смысл тогда какой был снимать аниме? А если всё ж сняли, то почему не «разгулялись»? Непонятно.
Ещё здесь порой ну очень скучно. «Скулы сводит от скуки» как скучно. Сам Бог Скуки бы помер, зевая, от того, насколько порой скучно, неизобретательно, неоригинально, «тыщу раз уже где-то увидено.»
Вообще, на протяжении всего просмотра меня не покидало две мысли:
1. «Боже, как же отовсюду просто НЕСЁТ Западом».
Серьёзно, «Пчела» потихоньку теряет всякую индивидуальность, становясь заложником «Ну, мы же на западную аудиторию делали, ДЛЯ НЕТФЛИКСА, а значит у нас должно быть то-сё-5ое-10ое». Как по методичке делали, чесслово.
2. «Когда же это окаменелое выражение сойдёт с моего лица?»
Я часто ловил себя на мысли, что мне просто-напросто скучно наблюдать за происходящим. Эти растянутые моменты, обязательно неумирающие персонажи, , О НЕТ, НАПРЯЖЕНИЕ-ТО КАКОЕ, А ВДРУГ ГЕРОИ НЕ УСПЕ~ :храп:
Концовка негатив немного скрасила, однако
сцена после титров
верную смерть
Однако мне просто непонятно «Ну и зачем?». А за тем, что франшиза нужна Нетфликсу, как пить дать. «Зачем отвечать на некоторые возникшие у зрителей вопросы, мы лучше намёками сериал растянем, что твою жвачку, ага. Причём растянем не хронометраж, а количество сезонов, еее бойиии!»
И по итогу больше всего было обидно, что сериал настолько короткий, 12 эп. оказалось просто
(ну, жанр = детектив, «преступно мало». Шутейки от Бога, знаю. )
И сопли «магия», конечно же, «ну, такое себе» на самом деле.
Нет, на самом деле мне ужасно лень, котелок дымит, а в ушах ED звенит.
Комментарии
Твой комментарий
@polyneutron, Раз уж про Алекса Мерсера упомянул, то и про Гордона Фримэна не забудь.