Netflix радует в последнее время. Сначала Castlevania, потом Devilman. Такими темпами нормальное, относительно взрослое, аниме начнут делать американцы, а японцам останутся только поделки про школьников и ММОРПГ различной степени убогости и натянутости драмы (кроме Созданного в Бездне, естественно). А то из последнего, что Инуясики, что Василиск новые - это какая-то мутная фигня без души.
@Deprisarik, Складывается впечатление, будто они не умеют правильно расставлять приоритеты, при выборе истории на экранизацию. Либо же, том только это и популярно.
нормальное, относительно взрослое, аниме начнут делать американцы, а японцам останутся только поделки про школьников и ММОРПГ различной степени убогости и натянутости драмы (кроме Созданного в Бездне, естественно)
а эмм, мне кажется ты очень слабо знаком вообще с аниме. Оно различается, как и фильмы по возрастному рейтингу, что ищешь, то и посмотришь. Нетфликс тоже мне нравится, но я прекрасно понимаю, что они лепят пародии и у них только атмосфера, по крайней мере в Кастлевании, диалоги были жуть какие тупые, как в дешевых вестернах Довольно необдуманный комментарий @Deprisarik, если уж тебе Gantz не зашел, то о чем речь вообще, хотя я его понял лишь со второго раза, ибо "дорос" и "асилил", там на самом деле много есть о чем подумать и показывают очень серьезные вещи
Чо ты несёшь @Болезный? Netflix выпускающая компания, они лишь инструмент с помощью которого японцы продвигают свои работы в массы, нихонцы смекнули что от них нужно западному зрителю и зарабатывают теперь на этом, попутно развлекая нас, это освоение месторождения спроса, они не слепые и видят сколько просмотров собирает, теперь уже, опопсевший retrowave под видео ряды из серьёзных аниме 80-90ых и саундтрэк нового Devilman тому доказательство. Посмотри состав работающих над проектом - три американца, два из которых режиссёры перевода и один аранжировщик открывашки. Другое дело тут в том, кто кого доит, протухший "Hollywood" не способный родить новые идеи и ворующий их у жителей страны сателлита или ниппонцы страну агрессор, у которых засилие штампованного инфантилизма направленного на внутренние потребление.
@大天狗, не надо на Голливуд гнать, если по поводу фильмов еще можно согласиться(да и то, наверно, и там есть неплохие работы, просто на слуху обычно пара десятков блокбастеров, которые само собой оригинальностью не отличаются, а ведь они составляют не такую уж и большую часть от всех выпускаемых фильмов), то по поводу сериалов ты в корне не прав. Каждый год выходят годные работы, те же Очень странные дела или Черное зеркало от Нетфликса заткнут за пояс 90% выпускаемых сейчас аниме.
@Вентура, хочу и буду гнать когда хочу на Jewllywood, сравнивают мультипликацию и кинематограф только отбитки, которые не понимают что к идеи хоть сколько нибудь массовой реализации анимационных фильмов для взрослых общество пришло только во второй половине прошлого века и случилось это даже не с анимэ, поэтому это настолько чудовищная фора - что спорить тут не о чем. Очень странные дела, это случайно не тот замечательный сериал вокруг которого образовался скандал с мальчиком который играл девочку, наверно я его пропустил, впрочем сериалы действительно есть не плохие.
@大天狗, по поводу форы согласен, но это не меняет того, что и сейчас в Голливуде делают не одни только блокбастеры типа марвел/дс, трансформеры и т.д. Про скандал с мальчиком первый раз слышу, да и гугл ничего не находит.
@大天狗, без Нетфликса не было бы и этих мультов. Потому что именно они выдали бюджет. Потому что большинство бабла куртится на сененах для 10-14-летних подростков. Делать аниму для более взрослой аудитории - это больше рисков остаться с голой жопой и долгами. К примеру, Берсерк, которому всегда не хватало денег, из-за чего приходилось дико резать качество. Да и вообще, все аниме 16-18+ туда же. А вот и подлетел американский канал, который дал бабла на то, чтобы японцы смогли, наконец, выпустить более менее взрослые и годные мульты и одновременно поиграть на ностальгии по старому и доброму прошлому аниме и видеоигр. А денег достаточно, чтобы качество картинки и анимации оставалось стабильно высоким на протяжении всех серий.
@karter, О-о-о-о-о, Gantz! Не напоминай мне об этом убожестве. Если я и захочу поглядеть на бездействующих дебилов, выберу что-нибудь другое. Самого нормального персонажа завалили почти в самом начале, а остальные только и делали, что стояли на месте, пока кто-то один там машется с рептилойдами, а как его прикончат, так следующий со словами: "Ну ща я ему покажу, как надо!" - выходит. Как будто очередь в поликлинику. И непонятно, то ли это от недостатка бюджета они тупо не заанимированы, то ли изначально задумка была такой тупой.
@Deprisarik, а ты думаешь в реально жизни незнакомцы кинутся тебя спасать? не обольщайся,каждый будет ждать, что именно ТЫ уладишь проблему, сериал как раз об этом, он довольно циничный и ограниченный, но в этом и суть. Первый раз так же негодовал, мол "как так можно, ну тупые!11!" и все такое
куча разных глаз с очередными абилками, куча героев с разными татушками... конеш буду надеяться на лучшее, но пока ощущение, что расчет идет на 12летних :\
@KiberATOM,@karter,@大天狗@Deprisarik, Складывается впечатление, будто они не умеют правильно расставлять приоритеты, при выборе истории на экранизацию. Либо же, том только это и популярно.Оно различается, как и фильмы по возрастному рейтингу, что ищешь, то и посмотришь. Нетфликс тоже мне нравится, но я прекрасно понимаю, что они лепят пародии и у них только атмосфера, по крайней мере в Кастлевании, диалоги были жуть какие тупые, как в дешевых вестернах
Довольно необдуманный комментарий
@Deprisarik, если уж тебе Gantz не зашел, то о чем речь вообще, хотя я его понял лишь со второго раза, ибо "дорос" и "асилил", там на самом деле много есть о чем подумать и показывают очень серьезные вещи@Deprisarik@Болезный? Netflix выпускающая компания, они лишь инструмент с помощью которого японцы продвигают свои работы в массы, нихонцы смекнули что от них нужно западному зрителю и зарабатывают теперь на этом, попутно развлекая нас, это освоение месторождения спроса, они не слепые и видят сколько просмотров собирает, теперь уже, опопсевший retrowave под видео ряды из серьёзных аниме 80-90ых и саундтрэк нового Devilman тому доказательство. Посмотри состав работающих над проектом - три американца, два из которых режиссёры перевода и один аранжировщик открывашки. Другое дело тут в том, кто кого доит, протухший "Hollywood" не способный родить новые идеи и ворующий их у жителей страны сателлита или ниппонцы страну агрессор, у которых засилие штампованного инфантилизма направленного на внутренние потребление.@wentura,@Deprisarik@大天狗, не надо на Голливуд гнать, если по поводу фильмов еще можно согласиться(да и то, наверно, и там есть неплохие работы, просто на слуху обычно пара десятков блокбастеров, которые само собой оригинальностью не отличаются, а ведь они составляют не такую уж и большую часть от всех выпускаемых фильмов), то по поводу сериалов ты в корне не прав. Каждый год выходят годные работы, те же Очень странные дела или Черное зеркало от Нетфликса заткнут за пояс 90% выпускаемых сейчас аниме.@大天狗@Вентура, хочу и буду гнать когда хочу на Jewllywood, сравнивают мультипликацию и кинематограф только отбитки, которые не понимают что к идеи хоть сколько нибудь массовой реализации анимационных фильмов для взрослых общество пришло только во второй половине прошлого века и случилось это даже не с анимэ, поэтому это настолько чудовищная фора - что спорить тут не о чем. Очень странные дела, это случайно не тот замечательный сериал вокруг которого образовался скандал с мальчиком который играл девочку, наверно я его пропустил, впрочем сериалы действительно есть не плохие.@wentura@大天狗, по поводу форы согласен, но это не меняет того, что и сейчас в Голливуде делают не одни только блокбастеры типа марвел/дс, трансформеры и т.д.Про скандал с мальчиком первый раз слышу, да и гугл ничего не находит.
@大天狗, без Нетфликса не было бы и этих мультов. Потому что именно они выдали бюджет.Потому что большинство бабла куртится на сененах для 10-14-летних подростков. Делать аниму для более взрослой аудитории - это больше рисков остаться с голой жопой и долгами. К примеру, Берсерк, которому всегда не хватало денег, из-за чего приходилось дико резать качество. Да и вообще, все аниме 16-18+ туда же.
А вот и подлетел американский канал, который дал бабла на то, чтобы японцы смогли, наконец, выпустить более менее взрослые и годные мульты и одновременно поиграть на ностальгии по старому и доброму прошлому аниме и видеоигр. А денег достаточно, чтобы качество картинки и анимации оставалось стабильно высоким на протяжении всех серий.
@karter, О-о-о-о-о, Gantz! Не напоминай мне об этом убожестве. Если я и захочу поглядеть на бездействующих дебилов, выберу что-нибудь другое. Самого нормального персонажа завалили почти в самом начале, а остальные только и делали, что стояли на месте, пока кто-то один там машется с рептилойдами, а как его прикончат, так следующий со словами: "Ну ща я ему покажу, как надо!" - выходит. Как будто очередь в поликлинику. И непонятно, то ли это от недостатка бюджета они тупо не заанимированы, то ли изначально задумка была такой тупой.@karter@Deprisarik, а ты думаешь в реально жизни незнакомцы кинутся тебя спасать? не обольщайся,каждый будет ждать, что именно ТЫ уладишь проблему, сериал как раз об этом, он довольно циничный и ограниченный, но в этом и суть. Первый раз так же негодовал, мол "как так можно, ну тупые!11!" и все такое@Clear Foe,@Akar@Hak, вряд ли,@Hak, дальтоник что-ле?конеш буду надеяться на лучшее, но пока ощущение, что расчет идет на 12летних :\