Благодаря такому способу обработки объект, сознание получает удовлетворение от единения «полезного и приятного».
Тут будто бы лишнее слово "объект" или "сознание".
Но это еще не все: по крайней мере, одна группа художников пошла еще дальше. Первая начала манипулировать объектом — это художники-прикладники. Вторая группа – высшая категория художников-визуалистов – не довольствуется природой или манипуляцией этим, в остальном реальным, объектом, а стремится найти образ объекта или идеологическое лицо (образ идеи); они стремятся не к реальности, а к построению новой реальности посредством образа — сам образ является идеальным представлением того, чего должна достичь жизнь.
Лишняя запятая, между "реальным" и "объектом". Я пока не дочитал, но материал интересный. Думаю позже его дочитаю.
Анимация определяется то как «концентрация цвета», то как нечто «чудовищное и лишённое целенаправленных идей». В остальном много элитизма какого-то и суъективизма. Ну и дохуя воды. И зачем нужно было начинать с Маркса, если потом речь пошла вообще в другую степь?)
@30MBAK, Если вкратце, то суть теории в том, что АОЕ изначально планировалось на 2026 год, спустя 13 лет после выхода первого сезона, тексты песен Linked horizon, "багряная стрела пройдет сквозь 13 зим" "Вам через через 2 месяца, тем, кто продолжит бороться, счастливый день в феврале где-то", "будете ли вы свободны через 2000 лет, Я спрошу, когда наступит весна" и таких примеров много, muv luv alternative вышел спустя 3 года после выхода unlimited, Исаяма говорил, что чувствовал себя преданным концовкой новеллы, но после выхода muv luv alternative испытал облегчение, финал аниме вышел в 2023 году, сюда же можно отнести и явные намеки на несколько временных линий, что в аниме, что в манге, короче множество деталей, которые просто не имеют смысла без АОЕ, если интересно можешь на реддите найти больше информации на ANRime, если АОЕ и должно выйти, то в 2026 году, судя по последним новостям и событиям нас действительно ждёт продолжение, только неизвестно что именно, фансервисные фильмы и бесконечные переиздания финального фильма или альтернативная концовка, в ближайшее время узнаем, я всё ещё верю.
@Бернхард Мюллеp, Настолько пропаганда, что это уже стало обычным клише исекаях. Бедных японских авторов заставляет злое правительство распространять пропаганду. 720x1560
Если мне вместо стейка рибай принесут котлету, я просто не буду её есть и вызову администратора, это ужасное сравнение. Вкус - вещь субъективная, то что понравится одному, может не понравится девяти (и наоборот), не существует плохого или хорошего аниме, есть вкус.
Очень правильно всё подмечено. "Титанов" вот все сезоны онгоингом посмотрела (кроме чиби-версии), понравились только две конкретные сцены (где в подъемнике из огнестрела отстреливались и безнадежный бой с титанами в осажденной башне), да еще сама спинномозговая сороконожка от которой и начался весь титанизм. Если где вижу фанов с атрибутикой - вызывают улыбку. Всё. В "Магической битве" дальше первого сезона смотреть не захотелось, скучно стало, никто из персонажей не понравился, сюжет тоже, да и норои вызвали стойкое омерзение. Повторился опыт с "Клеймором", та же реакция, те же ощущения. Личный вкус, жанровые предпочтения и количество отсмотренного действительно важны.
@Fred Lemuer, я вообще считаю, что любая творческая единица хоть немного, но тютю....и она, как правило, как раз умеет своё отклонение использовать для создания чего-то нового
Если подумать, то абсолютно нормальный человек, скажем дровосек, в тот момент, когда решает не просто рубить елки и начинает выстругивать что-то из дерева, постепенно отходит от "нормальности". Просто из-за специфики абстрактного занятия, которое как бы выталкивает человека из "нормальности" поведения.
В целом я понимаю многие претензия и почему поступки того или нового выглядят странно и вызывают больше вопросов. Типа Йохан с кем-то поговорил и тот пошел вешаться. Это выглядит неправдоподобно до тех пор пока сам не встретишь такого человека и не поймешь что всякое бывает в этом мире. Йохан — гениальный манипулятор и психолог. Он использует убийства как орудие и не наслаждается ими. Мотивация его — защита сестры. Его поступки действительно показаны сквозь туман не в последнюю очередь чтобы нагнать саспенса ну и чтобы показать как нормальные люди (Нина, Тэнма и мы, зрители) видят его: не отчетливо, не как человека а как непонятно что. У автора не стоит цель разъяснить за Йохана, у него цель создать персонажа способного намутить проблематику тайтла. Вконце все (почти) встает на свои места, нам показывают что Йохан — просто травмированный в детстве ЧЕЛОВЕК (а не монстр), который до сих борется с последствиями травм, пытается защитить сестру и избавиться от… всех кто его знал (долго объяснять, мне лень)… Ну и не стоит забывать что манга вышла в конце 90. Думаю авторы в то время не были готовы к таким придирчивыми зрителям будущего.
Автор так и не понял, что произошло в этой истории и мотивацию Йохана. Его персонаж организован тонко и на первый взгляд противоречиво, и чтобы разобраться в нем, надо читать сильно между строк в том числе и по манге, плюс там еще часто корявый перевод на англ и рус. Если что на реддите есть статьи (тоже километровой длины), объясняющие многие моменты. Мне лень объяснять так что ловите ссылку www.reddit.com
@Sölvi Lisbeth, я читал эту статью и не согласен с ней. И ту же теорию о том, что Йохан притворялся перед Анной в 67 серии, я затрагиваю в этой части. «Йохан делал всё ради Анны» — это теория, которая не исправляет проблемы Йохана и с которой даже не все его фанаты согласны. И уж тем более я домыслы в духе «Фортнеры хотели рассказать Анне правду, но, так как они обсуждали это на улице, Йохан где-то за кадром спрятался, подслушал их и поэтому решил убить их, чтобы Анна и дальше жила в неведении, а когда они передумали, они обсуждали это дома, и было поздно» считаю притянутыми за уши.
@НеподатливыйКун, бля да, залетел с двух кликов по ярлыку Comet и вот уже не надо нихуя читать еще есть NotebookLM это вообще отдельная тема, можно просто скопировать весь текст и задавать вопросы строго по нему
@Зудивец,Я пока не дочитал, но материал интересный. Думаю позже его дочитаю.
В остальном много элитизма какого-то и суъективизма. Ну и дохуя воды.
И зачем нужно было начинать с Маркса, если потом речь пошла вообще в другую степь?)