Сказать сложно, я смотрю до сих пор смотрю сюжетные летсплеи Лололошки. И с каждым днём команда Сторетелинг тим делает анимацию, сюжет и механики всё интереснее и лучше. Но вряд ли сюжетные летсплеи Лололошки можно считать аниме. Во первых: сюжетные летсплеи лололошки как бы грубо это не звучало, сделаны все в Майнкрафте, и анимешной рисовки/графики нет там от слово совсем (кроме шейдеров и модов). Во вторых: нарисовать аниме намного сложнее, чем с готовой моделькой персонажа в 3D анимировать легче, и это не будет выглядеть так убого в отличии от аниме которые чаще всего нарисованы в 2д. Сюжетные летсплеи Лололошки их ни как нельзя считать аниме. Если и посчитать все сюжетные летсплеи Лололошки и глобальный сюжет, то можно сделать аниме и если реализация понравится людям и рисовка будет неплохая то это будет интересно смотреть даже западу. В глобальном сюжете, со всем этим: пустотной магией, искра, междумирцы, и т. д. получится очень многообещающие аниме.
Идея с тем, чтобы разделить подходы к демонстрации космоса по аналогии со стадиями принятия, весьма интересна, но в данном случае у такой классификации есть два очевидных минуса: 1. Космос именно в аниме это даже не вторичная переработка темы, а третичная после книг и кинематографа, и это если не учитывать упомянутую в статье мифологическую фазу. Таким образом, аниме очевидно отставало от этих видов искусства и в попытках идти вместе с ними в ногу попеременно выдавало картины, в данной классификации принадлежащие разным стадиям принятия. Стоит только посмотреть на 1987 год, который в этой статье представлен в четырех из пяти стадий, которые по идее должны более-менее последовательно идти. В связи с этим возникает вопрос о том, насколько корректно вообще эти стадии называть "периодами", как это делается в статье. Тем более, что вся статья разбавлена упоминаниями о неанимешных проектах, вроде тех же книг и кино, периоды фаз принятия которых явно смещены на несколько десятилетий в прошлое, а также компьютерных игр, которые тоже спустя десятки лет переваривают ту же тему по тем же стадиям вслед за книгами, фильмами и мультфильмами. 2. Если по классификации у нас выходит, что львиная доля классифицируемых объектов попадает в один класс, то надо выделять причины таких результатов и глубже анализировать общее в этом наибольшем классе, и вовсе разделяя его на подклассы. Конечно, такое распределение вполне ожидаемо и "нормально", но когда в статье для данного наибольшего класса скопом приводятся представители, а общий объем текста в этом разделе статьи меньше чем подводка в некоторых других разделах, то это больше похоже на выделение "маргинальных" элементов, нежели на комплексный анализ.
Помимо этого, я не очень понимаю, зачем вообще нужны такие длинные подводки к аниме, затрагивающие такие отдаленные и от космоса, и от самой аниме-индустрии темы, как арабские цифры или Кремль, тем более еще и картинки к ним прикреплять и огромные цитаты из Википедии. Название статьи не отражает ее содержание, а точнее, в ней очень много сакцентировано внимания не на тех вещах.
Ну и напоследок спрошу: а какое отношение "Ветер крепчает" имеет к космосу и почему это аниме вместе с "Крыльями Хоннеамиз" находится в разделе "гнев"?
а версию с тем, что оттенок волос в зависимости от освещения может выглядеть по разному уже рассматривали?
Освещение везде учитывалось при определении цвета. Если бы я этого не делал, рассуждения не имели бы смысла, поскольку в каждой версии Харухи можно найти десятки разных цветов. В качестве примера картинка, где окраску я подбирал самостоятельно: 1284x724
@Moji, никакого нового видения будущего в этом аниме нет. А ведь именно с того, что за подобное ругал фантастов Дозуа и начался киберпанк в каком-то смысле
@Riconi Kosaka, Просто интересно, а по каким причинам ты считаешь что сезоны Лолошки - это аниме?