@Fred Lemuer, именно. Так ведь и рождаются эксперты. То есть люди, взявшиеся за увлечение своё сильно, будучи нередко из семей непричастных, "простых". Просто они на пути становления делают, само собой, много того, что впоследствии назовут «ошибками», а т.н. потомок, обратясь к предмету изучения первых, будет уже иметь отшлифованный материал, который ему, новоприбывшему, сильно упростит и обогатит путь.
"...подсказки рассказчика только помогают ему в этом, но не являются главным фактором."
— Верно отмечено, что решающий фактор - интерес интересующегося. Если толковый вариант рассматривать, только он сам выбирает наставника, ведь из-под палки большие результаты не делаются.
Чтобы заметить красоту, не обязательно быть экспертом — верно. Но всем экспертами в конкретной области становиться ненужно, ибо это избыточно. Можно вовсе не делаться им, но быть открытым к знанию и красоте, ведь в конечном счете ум более всего проявляется в воспитанности и благодеянии, — вот что важно.
@Leviathan, Уоу! Вы круты! Я добавлю ваше уточнение под спойлер в статью! Большое - большое спасибо! Я не знаю японского, чтобы вот так глубоко нюансы выжигать 🥹 Супер уточнение!
интересно, по какой логике тогда экранизировали Плутон спустя 20 лет после выхода легендарной манги? вроде ни один из критериев не подходит) Нетфликс уже брался за экранизацию классики, но больше как ремейки/продолжения, а тут первая экранизация, и сразу при деньгах и качестве
@Garumankun, Интересная статья. Пересмотрю "Имя" и прочитаю ранобэ, уже держа в голове обозначенные вами детали.
На самом деле определенную историческую цикличность можно заметить и сегодня. Конечно, дважды в одну реку не войти, но хорошее понимание текущего момента дает в том числе грамотная аналогия. Тем самым "небольшим мазком" отмечаю, что в цикле есть не только культурная, эстетическая ценность, но и практическая.
@Doнu, Верно. Востоковеды ныне практикующие, наши современники, например Дмитрий Коваленин, Александр Мещеряков, Виктор Мазурик отмечают, что базовые ментально - психологические установки японской нации никуда не делись и поныне. Это вообще структура трудноэволюционируемая. Для всех народов мира это справедливо.
За каким фигом в статье алхимик? Звезда Милоса это обычный самостоятельный спин-офф (т.е. вбоквел, или мидквел, или как это там по "научному") Приквел это события ДО основной истории. Мувик по Корзинке это приквел, одна из ОВАшек Йоны это приквел, пул серий про родителей Ичиго в Бличе это приквел. А ЗМ такое же ответвление как и Гиасс про Акито, где события происходят где то "между" тем что показано в основной истории.
@Evgeniia, Я написал, что это приквел относительно конца сериала, который на тот момент был завершен. Да, верно подмечено, что это скорее мидквел–но это чисто пример. Так, для примера тогда 5 пункта классификации можно привести Хеллсинг: Рассвет, где действия разворачиваются до Хеллсинг: OVA, в котором история уже была закончена.
@Чучколд4444, каждому свое. По мне так многие филлеры удачны именно в динамике, то есть если их смотреть между сюжетными сериями, а не после. Понятно, что филлеры про страуса можно и после посмотреть, но например арка Треххвостого в отрыве от основного сюжета будет уже не так интересна.
@Fred Lemuer, именно. Так ведь и рождаются эксперты. То есть люди, взявшиеся за увлечение своё сильно, будучи нередко из семей непричастных, "простых". Просто они на пути становления делают, само собой, много того, что впоследствии назовут «ошибками», а т.н. потомок, обратясь к предмету изучения первых, будет уже иметь отшлифованный материал, который ему, новоприбывшему, сильно упростит и обогатит путь."...подсказки рассказчика только помогают ему в этом, но не являются главным фактором."
— Верно отмечено, что решающий фактор - интерес интересующегося. Если толковый вариант рассматривать, только он сам выбирает наставника, ведь из-под палки большие результаты не делаются.
@Leviathan, Уоу! Вы круты! Я добавлю ваше уточнение под спойлер в статью! Большое - большое спасибо! Я не знаю японского, чтобы вот так глубоко нюансы выжигать 🥹 Супер уточнение!