@Polycarpez, прошлый сезон-момент когда Обманул тюремшика,и тот думая что выберется-задушил себя одно это чего стоит,где ты ешё видел такого хода? "Это вот вообше чё за словесный понос?"-...достойное имени нетфликса читалово.
@RavvinZilberman, нахожу забавным этот контраст между – студентами факультета философии и обычными работягами. Разводить такую философскую графоманию (графомания - не самое корректное выражение, но читать про философию экзистенциализма в статье про аниме, на анимешном сайте...) было лишним, неужели нет клуба - любителей плаванья во всей этой "воде"? И вообще мой вам совет - горе от ума, лучше бросайте это дело, а нето вдруг мочу из сапог пить начнёте.
Нахожу забавным контраст между заинтересованными поглощением "скучного" философского контента и прикрывающими лень напрячь извилины мнимой обычностью. Сартр бы назвал вторых "нечестными", скрывающими свободу себя как проекта человека за психологическими тенденциями и внешними оковами.
Размышления интересные и таких нужно побольше, чтобы единомышленники не стеснялись выходить на подиум чаще чем раз в никогда. Весьма естественно, что контекст обуславливает темы для мыслительной жвачки. Со своим уставом в чужой монастырь не ходят. Поэтому и требуется систематическое реформирование постироничного монастыря, где сейчас нормальным считается переливать из пустого в порожнее едкие споры ради споров о несовпадении вкусов, но редкие познавательные статьи, дающие возможность посмотреть на вещи под иным углом, оборачиваются в ярлык псевдоинтеллектуальности и подвергаются зачаточному остракизму вследствие защитного механизма психикой анти-псевдоинтеллектуалов осознания своего несоответствия порогу входа в понимание вещей, о которых ведется речь.
Занимательно наблюдать софистику тех, кто обесценивает хирургические операции бритвой Оккамы над тайтлами типа Евы (не дай бог упомянуть, что финальная комплементация может выступать неплохой иллюстрацией экологического общества Букчина, сразу накинут ярлычок ШУЕ), приводя в качестве аргумента искаженные реплики из интервью создателей, утверждавших, что никаких подобных смыслов, какие обнаруживаются щепетильными фанатами постфактум, они не закладывали. Раз уж находимся в контексте экзистенциализма, то Камю есть что сказать на этот счет: "Мы рассматриваем логику сознания, исходящего из философии, полагающей мир бессмысленным, но в конце концов обнаруживающего в мире и смысл, и основание". Это доказательство от противного экстраполируется на область массовой культуры. Не так важно, какой смысл закладывается в произведение сознательно. Важна открытость интерпретаций для людей, каждый из которых неизбежно обладает собственным жизненным опытом и уникальным образом может скомпилировать знания из круга своей эрудиции в нечто новое. Важно, что создатели даруют зрителям свободу. Свободу в действии, в возможности породить нечто новое. Свобода требует виртуозности, а виртуозность может быть явлена только перед аудиторией, так же как исполнение музыки скрипачом требует тех, кто будет музыку слушать. Утверждение, что интеллектуалы должны молча отсиживаться, обитая в своем interior domus, не имеет под собой никаких оснований (за исключением личной неприязни) именно за счет существования необходимости делиться смыслами и показывать свою точку зрения для реализации свободы.
Меня триггерит поддержание огонька имплицитного общественного запрета на свободный доступ к публичному пространству, где свобода как виртуозность может себя явить. Поэтому мой вам непрошеный совет – не слушать непрошеных советов. Правильное дело вы делаете, развивая идею геймификации стыка гуманитарных и математических дисциплин. Как по мне, это именно то, что требуется современному разуму, страдающему переизбытком стимуляции от разного рода контента: применять нейронные рельсы философии для повышения качества проглоченных маняме, игр, 'вставьте свой яд' с одной стороны, и с другой – за счет тесного взаимодействия развлекательного контента с областью исследований серьезных дядек повышать глобальный уровень заинтересованности в скучных/взрослых/сложных сторонах жизни, в нынешних реалиях используемых большинством скорее для пропитания, нежели воплощения личностного потенциала.
какое влияние это могло оказать на современное обычное аниме
кабуки характеризуется яркими персонажами с большим количеством грима, длинными пафосными монологами, богато украшенными костюмами, эффектными позами, танцами.
Позднее Э[йзенштейн] посоветует Михаилу Кузнецову, игравшему в «Иване Грозном», чуть скосить глаза при взгляде на дыбу, и зритель интуитивно почувствует жестокость опричника.
Смотрится завораживающе.) 1. Ограниченная "анимация". 2. Статичное размещение персонажей - они не меняют позицию относительно друг друга, 3. Аниме "маски" на лицах. 4. Манерные позы и движения. Наверно все это действительно ближе к аниме, чем западной анимации.
Спасибо за статью! От себя добавлю: для меня Фейт это именно визуальная новелла и её дополнение в виде спин-оффа - Hollow Ataraxia. Иные Фейты я просто не признают и они на мой взгляд паразитируют на первоисточнике. Увы, но все они объединены в так называемый «Насувёрс» и являться частью друг друга, даже есть какие-то схемы какая из вселенных друг с другом связана объединяя одну, их наверное даже сам Насу не понимает. Отмечу удачную аниме-адаптацию от Ufotable - Unlimited Blade Works: рут Рин и Heaven’s Feel: рут Сакуры. Правда второй был сильно урезан из-за формата фильмов, но смотреть можно, завершающий рут полностью раскрывающий новеллу. Увы, но рута Сэйбер от Ufotable нет и возможно даже не планируется. А нынешние реалии - дрочильня FGO и никчёмные адаптации по ней которые едва ли 6/10 наберут. Есть конечно надежда что возьмутся за Hollow Ataraxia, но когда это будет и выгодно ли? Не менее интересно - когда будет ремейк? У кого-то вообще остаются мечты о руте Илии который толи вырезали забросив при разработке, толи просто был в планах. Также отмечу, сама новелла ничуть не уступает многим современным по рисовке, музыке, (Emiya только чего стоит) проработке сюжета и самого мира. Хотя новелла старенькая, 2004 года
@Borei, Вам спасибо, приятно видеть, что комментарии под статью продолжают сыпаться даже спустя три месяца от публикации) Расписать за франшизу в целом у меня бы не получилось в любом случае, тк дальше стей найта пока не копала – но атараксию планирую скоро начать, интересно. Удивительно, что зеро у Вас, судя по всему, тоже относится к "доению первоисточника": относительно этого фейта я обычно сплошь позитивные отзывы вижу, а тут вдруг такое нестандартное мнение.
@Fireworky, Про Зеро я забыл написать. Зеро даже поинтересней чем Ночь Схватки как приквел. Исключение из правил. Я бы даже сказал лучше, за счёт того что там персонажи в большинстве это взрослые люди а не пару школьников с юношеским максимализмом которые всё превозмогают в последний момент. А Атараксию нужно пройти, проходиться быстро, где-то за 30-40 часов. Основной упор по комедию и детальное раскрытие персонажей как личностей
@Ksenobyte, Возможно удивлю, но большая часть трат на производство серий это зарплаты. Чем они больше, тем дороже будут стоить серии. То же самое касается и озвучивания сериалов, вам нужна куча дорогостоящих популярных актеров. Ну и маркетинг, который в Японии наверняка не дешевый.
И даже так, если спросить то же самое у американцев, то они скажут "Как это серия мультфильма всего за 140000 тысяч долларов? Это же сущие копейки! Как на них можно что-либо снять?". Особенно учитывая, что какая-нибудь серия симпсонов стоит по пять миллионов долларов за серию
@Roshanak, Вот и правильно, незачем тратить время на слабоумных. Зашли дети о психологии поговорить хоть бы немного почитали, что есмь наука. Что с них взять, проклятые гуманитарии и литературщики. Попозже выложу статью о том, как действительно выглядит наука - то есть психиатрия.
Позор, а вроде вылезаем из одной страны, где были такие люди как Иван Петрович Павлов и Иван Михайлович Сеченов, а источником знаний для написания статьи служит, какой-то смешной блог о психотипах без никаких фактов - просто голый текст с указанием "trust me bro"
@kkh4r, меня че, где-то репостнули? резко приток зрителей@kkh4r, Ого, в школе уже уроки по 45 минут что ли?