@SimWolfshebnik, ну тут уже сторонние обстоятельства, конкретно к студии или к авторам они отношения не имеют. Вон, КёАни тоже пророчили рип после пожара, но они вроде ничего, восстанавливаются.
@Пазу, да что тут обсуждать. в целом термины постмодерн и постмодернизм это термины-недоразумения, существующие лишь благодаря поверхностному анализу философский литературы и некомпетентности популяризаторов этих терминов - арт-интеллигенции и журнашлюпок. пока последние продолжают кричать больше всех и засорять умы обывателей, остальные, кто более-менее в теме, вынуждены мириться с этим. Лично мне знакома лишь пара серьезных работ по проблематике постмодерна/постмодернизма: "Состояние постмодерна" Лиотара и главный труд Джейминсона "Постмодернизм, или культурная логика позднего капитализма". Причем читать тут если и стоит кого, так это Джейминсона. И то он потом эту тему дропнул, т.к. есть вещи поважнее. С Лиотаром вообще смешно: его не критиковал только ленивый, поэтому достаточно ознакомиться с критикой и не читать Лиотара вообще. В общем, сделайте одолжение миру и помогайте избавиться от этого недоразумения. Мы тут с модерном-то не разобрались...
@Animeretard, замечательный обзор замечательной новеллы, спасибо вам. Очень жаль, что totono, настоящий бриллиант, сначала долго не переводилась, а затем получила не самые лучшие переводы на английский и, соответственно, русский... Я люблю эту игру.
Игра вроде интересная, но автор статьи загнул с глубоким подтекстом, ввиду чего хочется играть не чтобы насладиться, а чтобы понять, о чем говорил автор.
ВН нереально крута в плане разрушения четвёртой стены благодаря Миюки, т.к.
она ужас какая умная. При любой попытке оппозиции она непременно находит способ затроллить игрока. Захотел сбежать с квартиры? Миюки приготовила с самого начала целую цепочку замков, попробуй открыть. Захотел снотворное положить в еду? Миюки тебя обманула, притворившись уснувшей, чтобы ты из миллиардов комбинаций ответов на вопросы в телефоне смог на все верно ответить, грея самой себе этим душу, ибо ты так интересовался ею. Захотел сбежать от неё, скрывшись где-нибудь в школе? Миюки тебя найдет без труда везде, ибо читает бэклог ВН. В общем да, Миюки как антагонист - одна из самых гениальных из всех, что я знаю.
. Да и впринципе согласен с автором, Миюки жалко, ибо всё это как раз из-за нас, управляющих гг-куколдом.
Какому нормальному человеку придёт в голову заниматься сексом с той, кто тебе изменил, причём ещё и в конце выпить сперму этого человека из зада любимой? Это настолько омерзительно, что неудивительно, что она съехала с катушек...
Тем не менее обзор вышел слишком пафосным и преувеличивающим плюсы этой ВН-ки. Да, персонажи в целом хорошие, особенно Миюки, но они всёравно не слишком шедеврально прописаны. Например, я так и не понял, что из себя представляет Хару как персонаж кроме сюжетного триггера 2 акта. Ну не верю я в то, что такой казалось бы добрый мальчик
юзал Аой ака Макото Ито и ни разу не попытался это прекратить.
Ференц Лист - мастер не от мира сего, это да. Мне особенно нравится его La Campanella, до-сих пор в шоке от того, что человек способен сыграть композицию ТАКОЙ сложности
@Пазу, внезапно, хорошая статья. Действительно интересно читать, даже в недоделанном виде. Может тебе не рецками упарываться, а твое призвание в другом?
@Роман Кушнир, спасибо. Если бы я ими прямо упарывался. Так, дневничок, только доступный и другим. А вот со статьями я, действительно, запариваюсь. Очень много сил и времени отнимает. Как доделаю имеющиеся, примусь за пост- и трансгуманизм в аниме.
@lol queen, возможно, но продолжение, скорее всего, будет явно после пандемии.@lol queen@SimWolfshebnik, ну тут уже сторонние обстоятельства, конкретно к студии или к авторам они отношения не имеют. Вон, КёАни тоже пророчили рип после пожара, но они вроде ничего, восстанавливаются.