Обо мне
"Я открыл было рот , но тут представил себе , в какие дебри нам придется забираться , как трудно будет объяснить , что такое метафоры , иносказания , гиперболы и просто ругань , и зачем все это нужно , и какую роль здесь играют воспитание, привычки, степень развитости языка, эмоции, вкус к слову, начитанность и общий культурный уровень, чувство юмора, такт, и что такое юмор, и что такое такт, и, представив себе все это , я ужаснулся и горячо сказал:
– Вы совершенно правы, Федя."
Аркадий и Борис Стругацкие, "Сказка о Тройке - 1"
Gezell Studio для меня вы всегда будите лучшими
Объективность
Наверняка вам встречались люди, требующие «объективности» при оценке развлекательного продукта. Это может быть музыка, фильм, сериал или игра. Вы им передаете свои впечатления, а они говорят, что «надо быть объективнее», то есть, надо выискивать «что-то для каждого», в равной мере расписывать и тупой сюжет с пустыми персонажами-истеричками, и передовые компьютерные эффекты, и волшебную музыку. Вот и получается «крепкий середняк». К черту. При оценке развлекательного продукта должен быть только один критерий — продукт тебя развлек? Компания может потратить на него 500 млн долларов, пригласить лучших специалистов, работать 5 лет — а получится бред. С другой стороны, гений-одиночка может посидеть пару лишних вечеров, придумывая свою концепцию, а потом выдать нечто такое, от чего ты не сможешь оторваться 100 часов. В игровой индустрии таких примеров валом. Именно поэтому для нас одинаково равны что игры с бюджетом в 500 млн долларов, что поделки из раннего доступа в Steam. Если вторые оказываются *развлекательнее*, то зачем покупать однообразные жвачки, выполненные руками «лучших специалистов в индустрии»? Нормально, если вам на голову не налезает предмет общественного обожания, или, напротив, вы в восторге от какого-то странного фильма, что получил минимальные оценки от уважаемых людей/критиков. Каждый человек уникален, и ваши вкусы являются вашей чертой, и ее вовсе не надо скрывать или стыдиться. Общественное мнение — это последнее на что надо ориентироваться. Особенно в условиях, когда общественное мнение создается искусственно, то есть, формируется проплаченными «лидерами мнений». Итак, «объективности» не существует, когда речь идет о развлекательном продукте. Есть много мнений, и все они справедливы. С этим разобрались. Но я хочу обратить внимание на другое. Главное, чему нужно научиться, это спокойно принимать *разные* мнения. Вот этого точно не хватает. Многие люди, когда видят, что кому-то нравится/не нравится предмет их обожания, взрываются и не могут успокоиться «ведь в Интернете кто-то не прав». Энергию и время лучше направлять на созидание. Говорите с теми, кто готов вас услышать. Слушайте тех, кто аргументирует свое мнение, даже если оно вам не нравится. Иначе так и останетесь в своем манямирке, где вы слушаете и говорите только с теми, кто говорит комфортные вам вещи.
www.youtube.com/@iXBTgames/community