Первый сезон оставил странное впечатление. Сериал сразу пытается выстроить масштабный конфликт с большим количеством участников, нюансов и тайн. Но то, с какой поспешностью он пытается это сделать, часто вызывает недоумение. Немало значимых событий мы видим уже в первых эпизодах, тебя не успевают толком познакомить с персонажем, как его сразу делают основой для тяжелой по своей сюжетной и эмоциональной нагрузке сцены. А ещё то и дело появляются флешбэки, цитирующие моменты, которые зритель видел несколько минут назад. Иногда ты просто не понимаешь, чего тебе следует ждать, что тебе хотят подать. Поэтому самыми приятными оказываются серии, оторванные от основной линии. Процедуралы смотрятся довольно вторично, однако им всё равно удаётся и интригу с развязкой грамотно вписать, и тему любопытную затронуть, и, что самое важное, раскрыть героев, за счёт они запоминаются не только своей слегка чрезмерной "фактурностью", но и тем, какие идеи лежат в основе их мировоззрения. Правда, это не касается двух основных протагонистов. Словно "чистые листы", они нередко уступают место более ярким персоналиям, а их кажущиеся чересчур поверхностными переживания только уменьшаются, из-за чего не совсем ясно, с кем мы будем иметь дело на следующем этапе истории.
***
Второй сезон...увлекает. А вот почему, даже мне ответить сложно. По крайней мере, если говорить не о первой его половине. Потому что вот она как раз-таки работает по всем правилам и требует отдельного разговора.
Авторы наконец-то начали давать более-менее полное представление о сеттинге, за счёт чего этот мир яростной послевоенной преступности стал казаться чем-то интересным. И для его раскрытия авторы представили самодостаточную историю, где решение одной загадки приводит к возникновению другой, а в центре всего один герой, чьё стремление разобраться в себе позволяет зрителю взглянуть на окружающие его мрак и жестокость. Несмотря на некоторые неровности и излишнюю "комплексность" драматургии, этот сюжет имеет нужный эмоциональный накал и делает весь сериал более осмысленным.
Но точно также нельзя сказать про остальную часть сезона. Про неё вообще сложно сказать что-то конкретное. Мы вновь получаем масштабный и сложный конфликт, вот только в этот раз у нас есть возможность понять большую часть его перипетий. И это в разы усиливает погружение. Однако большое количество персонажей и сложность их мотиваций временами просто не даёт осмыслить всё в должной мере. Целые сцены будто бы проходят мимо тебя, перед тобой лишь тень того, что тебе необходимо видеть. Ты просто...забудьте. Я сам не знаю, к чему клоню.
Второй сезон непонятным образом увлекает. Вот только сможет ли таким же непонятным образом увлечь и третий сезон ? Как по мне, хороший вопрос.
Зато с визуальным рядом всё вполне ясно. Стоит посетовать на коротковатые сражения и на однообразные силуэты, и всё же, смотреть всегда есть на что. Сочные цвета, любопытная техника прорисовки контуров, постоянно меняющих свою толщину, "многослойные глаза", заметное увеличение детализации на крупных планах. Умело подобраны элементы, выделяющие дизайн каждого персонажа, это, кстати, используется и в музыке. А анимация многих способностей заставляет ждать следующего их появления.
Спасибо за внимание !
P.S. Как я и думал, тема с классическими писателями здесь не просто для отсылок. Это, можно сказать, фундамент для развития всей истории. Спасибо циклу статей на Котонавтах, что разъяснили многие моменты. Надо будет пересмотреть сериал после углубленного знакомства с творчеством упоминаемых литераторов.
***
Второй сезон...увлекает. А вот почему, даже мне ответить сложно. По крайней мере, если говорить не о первой его половине. Потому что вот она как раз-таки работает по всем правилам и требует отдельного разговора.
Авторы наконец-то начали давать более-менее полное представление о сеттинге, за счёт чего этот мир яростной послевоенной преступности стал казаться чем-то интересным. И для его раскрытия авторы представили самодостаточную историю, где решение одной загадки приводит к возникновению другой, а в центре всего один герой, чьё стремление разобраться в себе позволяет зрителю взглянуть на окружающие его мрак и жестокость. Несмотря на некоторые неровности и излишнюю "комплексность" драматургии, этот сюжет имеет нужный эмоциональный накал и делает весь сериал более осмысленным.
Но точно также нельзя сказать про остальную часть сезона. Про неё вообще сложно сказать что-то конкретное. Мы вновь получаем масштабный и сложный конфликт, вот только в этот раз у нас есть возможность понять большую часть его перипетий. И это в разы усиливает погружение. Однако большое количество персонажей и сложность их мотиваций временами просто не даёт осмыслить всё в должной мере. Целые сцены будто бы проходят мимо тебя, перед тобой лишь тень того, что тебе необходимо видеть. Ты просто...забудьте. Я сам не знаю, к чему клоню.
Второй сезон непонятным образом увлекает. Вот только сможет ли таким же непонятным образом увлечь и третий сезон ? Как по мне, хороший вопрос.
Зато с визуальным рядом всё вполне ясно. Стоит посетовать на коротковатые сражения и на однообразные силуэты, и всё же, смотреть всегда есть на что. Сочные цвета, любопытная техника прорисовки контуров, постоянно меняющих свою толщину, "многослойные глаза", заметное увеличение детализации на крупных планах. Умело подобраны элементы, выделяющие дизайн каждого персонажа, это, кстати, используется и в музыке. А анимация многих способностей заставляет ждать следующего их появления.
Спасибо за внимание !
P.S. Как я и думал, тема с классическими писателями здесь не просто для отсылок. Это, можно сказать, фундамент для развития всей истории. Спасибо циклу статей на Котонавтах, что разъяснили многие моменты. Надо будет пересмотреть сериал после углубленного знакомства с творчеством упоминаемых литераторов.