"Где граница между космосом и землей?"
Единственное что заставило меня познакомиться с "Planetes" - то, что их выпустила студия "Sunrise".
Единственное что заставило меня оторваться от экрана - титры в финальном эпизоде.
Как написано выше, если бы не причастность студии "Sunrise" к данному проекту, я бы еще долго думал смотреть это аниме или нет.
Ведь именно Sunrise ответственна за такие франшизы как: "Гандам", "Ковбой Бибоп", "Код Гиас". И если вы знакомы с данными произведениями, легко вспомните, как серьезно данная студия относиться к прорисовке механизмов, роботов, деталей и всего технического, что только можно представить. Однако, как в мире заведено, у всего есть свои минусы.
Sunrise очень часто показывала зрителю боевые действия или молниеносные кульбиты главных героев в открытом космосе на своих навороченных звездолетах, забывая обо всех законах физики. Да и порой отбрасывая логику на задний план.
Однако, в 2003 году в мир выходит первая серия аниме Planetes. С первых минут данная картина идет в разрез с "традициями" студии, и вплоть до конца мы ни разу не увидим ни огромных роботов, ни головокружительных маневров космических кораблей.
Planetes, своего рода, – извинение студии перед всеми, кто имеет хоть малейшее представление о физике, космосе и возможностях космических кораблей.
Сюжет Planetes повествует нам о трудовых буднях Отдела Расчистки Космического Мусора. Помимо работы в космосе, на отдел сваливается множество других проблем: начиная от запрета рабочих романов и заканчивая чп в космосе.
Каждый из персонажей обладает своим характером, привычками, и у зрителей точно не будет ситуации, когда они запутаются в куче однотипных героев. Нельзя не заметить, что герои второго и третьего плана проработаны так же хорошо, как и главные персонажи. Конечно, у них нет такого бекграунада, однако, визуально зритель без труда запомнит их.
Приятно видеть, что характер героев развивается, и сюжет не вертится вокруг избитых тем.
Санрайс в Planetes поднимает не только "практические" вопросы: проблема загрязнения космоса, нехватка ресурсов, политическое и экономическое давление на страны третьего мира, но и несколько философских тем: "где заканчивается земля и начинается космос?", "человеческая природа", "человек для мира или мир для человека". Все это так или иначе фигурирует в картине Макото Юкимуры и заслуживает внимания зрителей.
Реализм данной картины заслуживает отдельной графы, ведь для студии, которая привыкла издавать экшн-картины, "Странники" стали белым пятном на черном полотне.
Думаю, не стоит еще раз упоминать ту скрупулезность, с которой художники студии вырисовывали детали на кораблях и скафандрах.
Однако, начиная от устройства станций и заканчивая излюбленной ошибкой всех творцов, которые коснулись космоса, - звуком в вакууме, Sunrise учла все детали. Момент, когда диалог героев начинается в корабле и заканчивается в космосе с переходом звука из нормального состояния в звук из динамиков в скафандре собеседника, - прекрасный ход, заслуживающий уважения.
И уважения заслуживает не только работа со звуком.
Например, все космические объекты в данной картине двигаются по орбите, имеют свою скорость, и мы не раз услышим такие фразы: "точка невозврата" или "мы не успеем изменить траекторию". Видимо, Sunrise на самом деле решила замолить грехи перед физикой и отнеслась ко всему с предельной осторожностью.
Однако, даже учитывая такую "индивидуальность" данного аниме и его реализм, оно не лишено недостатков.
Сюжет в конце аниме явно урезан, и мы не видим полной картины происходящего, как и постепенных изменений в характерах персонажей.
Герои второго плана прошли эту стадию весьма успешно. Развитие данного героя было грамотно подано и длилось на протяжении почти всех серий.
В то время как главные герои в мгновение ока меняют свои суждения, приобретают плохие качества и так же быстро от них избавляются.
Рисовка в "Planetes" показала, на что способна студия Санрайс. И это печально, ведь на сегодняшний 20016 год, Санрайс и близко не подошли к рисовке "страников" в своих новых "Гандам", и лишь аниме "Гандам: Единорог" составляет конкуренцию "странникам".
В итоге у нас есть прекрасное аниме которое открывает новый взгляд на sci-fi, с более научной стороны.
Звук и графика поражают своим качеством, не верится, что это 2004 год.
Сюжет в целом удовлетворяет.
8.5\10 болтов на околоземной орбите.
Единственное что заставило меня познакомиться с "Planetes" - то, что их выпустила студия "Sunrise".
Единственное что заставило меня оторваться от экрана - титры в финальном эпизоде.
Как написано выше, если бы не причастность студии "Sunrise" к данному проекту, я бы еще долго думал смотреть это аниме или нет.
Ведь именно Sunrise ответственна за такие франшизы как: "Гандам", "Ковбой Бибоп", "Код Гиас". И если вы знакомы с данными произведениями, легко вспомните, как серьезно данная студия относиться к прорисовке механизмов, роботов, деталей и всего технического, что только можно представить. Однако, как в мире заведено, у всего есть свои минусы.
Sunrise очень часто показывала зрителю боевые действия или молниеносные кульбиты главных героев в открытом космосе на своих навороченных звездолетах, забывая обо всех законах физики. Да и порой отбрасывая логику на задний план.
Однако, в 2003 году в мир выходит первая серия аниме Planetes. С первых минут данная картина идет в разрез с "традициями" студии, и вплоть до конца мы ни разу не увидим ни огромных роботов, ни головокружительных маневров космических кораблей.
Planetes, своего рода, – извинение студии перед всеми, кто имеет хоть малейшее представление о физике, космосе и возможностях космических кораблей.
Сюжет Planetes повествует нам о трудовых буднях Отдела Расчистки Космического Мусора. Помимо работы в космосе, на отдел сваливается множество других проблем: начиная от запрета рабочих романов и заканчивая чп в космосе.
Каждый из персонажей обладает своим характером, привычками, и у зрителей точно не будет ситуации, когда они запутаются в куче однотипных героев. Нельзя не заметить, что герои второго и третьего плана проработаны так же хорошо, как и главные персонажи. Конечно, у них нет такого бекграунада, однако, визуально зритель без труда запомнит их.
Приятно видеть, что характер героев развивается, и сюжет не вертится вокруг избитых тем.
Санрайс в Planetes поднимает не только "практические" вопросы: проблема загрязнения космоса, нехватка ресурсов, политическое и экономическое давление на страны третьего мира, но и несколько философских тем: "где заканчивается земля и начинается космос?", "человеческая природа", "человек для мира или мир для человека". Все это так или иначе фигурирует в картине Макото Юкимуры и заслуживает внимания зрителей.
Реализм данной картины заслуживает отдельной графы, ведь для студии, которая привыкла издавать экшн-картины, "Странники" стали белым пятном на черном полотне.
Думаю, не стоит еще раз упоминать ту скрупулезность, с которой художники студии вырисовывали детали на кораблях и скафандрах.
Однако, начиная от устройства станций и заканчивая излюбленной ошибкой всех творцов, которые коснулись космоса, - звуком в вакууме, Sunrise учла все детали. Момент, когда диалог героев начинается в корабле и заканчивается в космосе с переходом звука из нормального состояния в звук из динамиков в скафандре собеседника, - прекрасный ход, заслуживающий уважения.
И уважения заслуживает не только работа со звуком.
Например, все космические объекты в данной картине двигаются по орбите, имеют свою скорость, и мы не раз услышим такие фразы: "точка невозврата" или "мы не успеем изменить траекторию". Видимо, Sunrise на самом деле решила замолить грехи перед физикой и отнеслась ко всему с предельной осторожностью.
Однако, даже учитывая такую "индивидуальность" данного аниме и его реализм, оно не лишено недостатков.
Сюжет в конце аниме явно урезан, и мы не видим полной картины происходящего, как и постепенных изменений в характерах персонажей.
Герои второго плана прошли эту стадию весьма успешно.
Мы заметили, как некогда молчаливый помощник капитана теперь уже во всю делится подробностями своего отпуска.
В то время как главные герои в мгновение ока меняют свои суждения, приобретают плохие качества и так же быстро от них избавляются.
Рисовка в "Planetes" показала, на что способна студия Санрайс. И это печально, ведь на сегодняшний 20016 год, Санрайс и близко не подошли к рисовке "страников" в своих новых "Гандам", и лишь аниме "Гандам: Единорог" составляет конкуренцию "странникам".
В итоге у нас есть прекрасное аниме которое открывает новый взгляд на sci-fi, с более научной стороны.
Звук и графика поражают своим качеством, не верится, что это 2004 год.
Сюжет в целом удовлетворяет.
8.5\10 болтов на околоземной орбите.
Спасибо
Спасибо за редакцию, мисс Риз
Комментарии
Твой комментарий
@BigOwl, хороший отзыв, лишний раз убеждаюсь, что каждый видит это аниме по своему. чуть чуть по оформлению хотел сказать. если буквицы решили ставить, то можно их на размера два больше чем основной текст и чуть другого цвета, но это так, мысли вслух@BigOwl@Владимир Пупкин, Спасибо, приму во внимание ^^P.S. Не собираюсь оставлять этот отзыв на растерзание одиночеству, и хочу в ближайшее время написать еще один (если интересно, потом фидбек кину)
@ВолодимирПупкевич@BigOwl, какое ещё извинение студии? Вы, вы чего?Они следовали оригиналу. Если бы в манге были роботы - они были бы и здесь, и тогда не было бы от вас столько положительного отзыва.
Заслуга студии в следующем: нет отсебятины + реально достойная анимация. Ну и техническая реализация описанная вами.
Никаких извинений, студия качественно выполнила свою задачу.