Увы, но разочаровался.
Почти киношная прорисовка, постановка, очень хорошая анимация по анимешным меркам. Большое внимание уделили музыкальному сопровождению. Всё получается очень образно, красочно. Начало интригует: терминатор пытается освоиться в ходе мирной жизни, устраиваясь на совершенно не терминаторскую (творческую) работу. Наблюдать за этим было очень интересно. Но очень уж далеко авторы заходить не стали. Процентов 80 это как раз-таки рабочая бытовуха, которая хоть по-своему и разнообразна, но всё же рутина: «людям надо помочь выразить чувства в письмах, и тут в любую точку света доберется гламурный терминатор». Есть парочка очень красивых сцен, парочка пробивных монологов, но больше ничего цепляющего в этом аниме, увы, нет.
Это произведение — пример первоклассной подачи вокруг чего-то несерьезного. Ну письма, чувства, слёзы... Но это просто письма. Это просто работа. Терминатор оказался слишком уж хорошо адпатирующимся к новым условиям, героине всё дается легко, слишком легко. Это история не о том, как ей пришлось плыть против течения, трепетать от тягот радикально новой жизни, в которой она никому не нужна и у нее ничего не получается. Её по всем фронтам принимают с распростёртыми объятиями и она очень быстро становится лучшей в своем деле. Скучновато, если честно...
Драма... По идее, данное произведение повернуто на драме. Люди очень много плачут ввиду утраты близких (события разворачиваются в послевоенное время), недопонимания, трудности жизни... Сама Вайолет тоже много плачет... Но именно здесь мне вспоминается комментарий сокурсника: «В аниме очень часто провоцируют на слёзы образами, т.е. плачущими персонажами — это своего рода команда. Т.е. ты плачешь не потому, что грустно или больно, а потому что на картинке так нарисовано и ты типа должен влиться, даже если тебя на самом деле не цепляет». Вот здесь то же самое... Никто не вызвал у меня такой симпатии и такого сочувствия, чтобы мне захотелось прослезиться.
Есть немного экшена, но ввиду безупречности терминатора как солдата тоже не сильно впечатляет. Я бы сказал, в этом аниме создана лишь видимость борьбы. Видимость, т.е. внешнее подобие, за которым ничего не стоит. В итоге всё укутано... фальшью. Понимаю, что многие со мной не согласятся, но уверен, что не ввиду здравого рассудка, а того, что пошли на поводу замысла авторов.
В итоге аниме получилось каким-то... Пресным. Скучноватым. Вроде всё есть, но нет ничего. Ожидания не оправдались, острые впечатления не получены. Посмотреть можно, это точно не самое худшее произведение, но ввиду качества прорисовки, анимации и музыкального сопровождения ждешь чего-то большего... и не получаешь этого. Возможно, музыка не под мой вкус, персонажи не под мой вкус, но в сухом остатке получается просто уважение к качеству работы без оглядки на её содержание.
Почти киношная прорисовка, постановка, очень хорошая анимация по анимешным меркам. Большое внимание уделили музыкальному сопровождению. Всё получается очень образно, красочно. Начало интригует: терминатор пытается освоиться в ходе мирной жизни, устраиваясь на совершенно не терминаторскую (творческую) работу. Наблюдать за этим было очень интересно. Но очень уж далеко авторы заходить не стали. Процентов 80 это как раз-таки рабочая бытовуха, которая хоть по-своему и разнообразна, но всё же рутина: «людям надо помочь выразить чувства в письмах, и тут в любую точку света доберется гламурный терминатор». Есть парочка очень красивых сцен, парочка пробивных монологов, но больше ничего цепляющего в этом аниме, увы, нет.
Это произведение — пример первоклассной подачи вокруг чего-то несерьезного. Ну письма, чувства, слёзы... Но это просто письма. Это просто работа. Терминатор оказался слишком уж хорошо адпатирующимся к новым условиям, героине всё дается легко, слишком легко. Это история не о том, как ей пришлось плыть против течения, трепетать от тягот радикально новой жизни, в которой она никому не нужна и у нее ничего не получается. Её по всем фронтам принимают с распростёртыми объятиями и она очень быстро становится лучшей в своем деле. Скучновато, если честно...
Драма... По идее, данное произведение повернуто на драме. Люди очень много плачут ввиду утраты близких (события разворачиваются в послевоенное время), недопонимания, трудности жизни... Сама Вайолет тоже много плачет... Но именно здесь мне вспоминается комментарий сокурсника: «В аниме очень часто провоцируют на слёзы образами, т.е. плачущими персонажами — это своего рода команда. Т.е. ты плачешь не потому, что грустно или больно, а потому что на картинке так нарисовано и ты типа должен влиться, даже если тебя на самом деле не цепляет». Вот здесь то же самое... Никто не вызвал у меня такой симпатии и такого сочувствия, чтобы мне захотелось прослезиться.
Есть немного экшена, но ввиду безупречности терминатора как солдата тоже не сильно впечатляет. Я бы сказал, в этом аниме создана лишь видимость борьбы. Видимость, т.е. внешнее подобие, за которым ничего не стоит. В итоге всё укутано... фальшью. Понимаю, что многие со мной не согласятся, но уверен, что не ввиду здравого рассудка, а того, что пошли на поводу замысла авторов.
В итоге аниме получилось каким-то... Пресным. Скучноватым. Вроде всё есть, но нет ничего. Ожидания не оправдались, острые впечатления не получены. Посмотреть можно, это точно не самое худшее произведение, но ввиду качества прорисовки, анимации и музыкального сопровождения ждешь чего-то большего... и не получаешь этого. Возможно, музыка не под мой вкус, персонажи не под мой вкус, но в сухом остатке получается просто уважение к качеству работы без оглядки на её содержание.
Комментарии
Твой комментарий
@Гайвер,