После просмотре почитала последние комментарии и ужаснулась. Абсолютно не согласна с мнениями о том, что картина пуста, а героиня не развивается. Каждая отдельная новелла - толчок, постепенно внутренне меняющий сущность Виолетты. Все истинные чувства по преимуществу показываются отдельными кадрами, когда персонажи сжимают руки, отводят взгляд или случайно хватаются за что-то. Развитие героини происходит очень последовательно, стоит лишь обращать внимание на отдельные реплики. Например, Или например, В аниме абсолютно нет бессмысленных сцен - каждая из них показывает начальный взгляд героини и окружающих, после его развитие, перелом, а в конце следует новое видение. Даже простые беседы с персонажами раскрывают сложность человеческих взаимоотношений (вечные споры Каттлеи и Бенедикта), которые пытается постичь Виолетта. Что-то обязательно исходит из чего-то. Однако от себя хочу добавить, что Любому солдату тяжело адаптироваться к обычной жизни в послевоенное время, но эта девочка никогда не знала такой жизни. Она попадает в незнакомый для неё мир.
Приятная музыка, радующая глаз картинка - всё полностью дополняет колорит эпохи, на который ориентировались создатели, пусть мир и является вымышленным. Позабавили буквы русской, греческой, латинской и местами старославянской каллиграфической прописи. Кстати, это удобно. Я, как человек, предпочитающий субтитрам озвучку, а потому страдающий от того, что иероглифы не всегда переходят, находилась в равных с японцами условиях: мы одинаково не могли прочитать таинственный шрифт, но нам всем его зачитывали.
Отдельно хочу отметить дизайн персонажей. Очень нравятся многие платья героинь! Хотя сапоги Бенедикта выглядят как-то... не по-мужски.
Потрясающая, тонкая история, трогающая душу, которую хорошо изобразили, интересно рассказали и полностью раскрыли. 10/10
в разговоре с Ирис в поезде та извиняется перед Виолеттой за то, что подняла тему в войне. Виолетта не понимает, почему Ирис извиняется, ведь по сути она ничего ей не сделала, а извиняться стоит только тогда, когда чувствуешь вину, но ведь не из-за этой девушки героиня потеряла руки. Ирис извинялась, потому что чувствовала вину за то, что могла задеть чувства Виолетты неосторожной фразой. Естественно, Виолетта ничего не поняла. Эта сцена противопоставляется предыдущей сцене, где Виолетта, которая только-только начала осознавать, что люди иногда скрывают свои настоящие мысли, сама того не понимая, сделала грубое замечание Ирис, что делает эту сцену комедийной, но сам поступок нетактичен. Ирис же проявляет в поезде чувство такта. В конце новеллы Виолетта извиняется, потому что понимает, что она оскорбила чувства Ирис, хотя физически ничего плохого ей не сделала. Едва ли "бездушная кукла" прежде испытывала бы чувство вины за нечто подобное.
побывав у писателя, Виолетта впервые сталкивается с болью, которая причиняет смерть. Проникнувшись состраданием к этому человеку, позже в поезде она осознаёт, что сама когда-то принесла смерть многим людям, из-за чего испытывала сильное чувство вины. Виолетта уже не бездушное оружие, ибо увидела цену жизни. В дальнейшем она не будет убивать солдат - более того, в перестрелке на поезде, она, будучи атакованной со всех сторон, находила время, чтобы подтягивать солдат без сознания, которые могли упасть с крыши и умереть, хотя они и были врагами. В предыдущей новелле она видела скорбь родных, чей сын и возлюбленный не вернулся с фронта, а также записывала его последние слова, где он сожалел о том, что у него нет счастливого будущего с близкими людьми.
мне сложно считать Виолетту бездушной куклой, ведь она с самого начала пусть и не понимала своих чувств, но своими действиями показывала любовь к майору: все её реплики первых сцен были только о нём; она переживала, что не сможет быть полезной ему с такими руками, паниковала, что тот не заберёт её; была готова убежать в больном состоянии на поиск броши, хотя даже не знала, где её искать; во всех флешбеках она смотрит только на него, майор - в центре любого кадра её воспоминаний. В последних сериях, где она вновь вспоминает Гилберта, Виолетта показывает неоднозначные чувства, в зависимости от его слов. Возможно, она и кажется спокойной, но это далеко не так. Но было ли тогда развитие персонажа? Этого я пока до конца не поняла. Разве что развитие было не в том, чтобы пробудить в ней чувства, а в том, чтобы она их поняла, поняла себя, поняла людей вокруг. Однако она определённо изменилась - это можно сказать наверняка. Виолетта в начале и в конце показывают, какой путь прошла эта девушка, чтобы начать новую жизнь.
Приятная музыка, радующая глаз картинка - всё полностью дополняет колорит эпохи, на который ориентировались создатели, пусть мир и является вымышленным. Позабавили буквы русской, греческой, латинской и местами старославянской каллиграфической прописи. Кстати, это удобно. Я, как человек, предпочитающий субтитрам озвучку, а потому страдающий от того, что иероглифы не всегда переходят, находилась в равных с японцами условиях: мы одинаково не могли прочитать таинственный шрифт, но нам всем его зачитывали.
Отдельно хочу отметить дизайн персонажей. Очень нравятся многие платья героинь! Хотя сапоги Бенедикта выглядят как-то... не по-мужски.
Потрясающая, тонкая история, трогающая душу, которую хорошо изобразили, интересно рассказали и полностью раскрыли. 10/10
Комментарии
Твой комментарий
@Магнитик на холодильнике, какой замечательный отзыв я с вами согласен.