Ултьрапереоцененное аниме.
СПОЙЛЕРЫ!!!
По началу аниме кажется очень приятным, пока не замечаешь, что даже учитывая краткость сериала, сюжет умудрились поставить на конвеер. Первая треть этим не страдает, поскольку в сюжете еще происходят какие то изменения, а дальше:
1. Серия про то как письма трогают сердца людей;
2. Серия про то как письма трогают сердца людей;
3. Серия про то как письма трогают сердца людей;
4. Серия про то как письма трогают сердца людей;
5...
...да, да, я понял, но я уже не могу больше сопереживать персонажам-однодневкам, ваша трагичная музыка и слезовыжимательные сцены не способны больше вызывать эмоцию, так как это происходит буквально каждую серию.
В первой половине сериала, хотя бы есть затравка, вы как зритель ждете того, что же произойдет, когда Эвергарден узнает правду о майоре. И она узнает, и-и-и... ничего. Нам дают несколько слезливых сцен, но ничего не меняется, никакого переломного момента нету, Вайолет недолго потасковав, снова принимается за работу, и нас далее кормят идеей о том, что "письма тро..."(см. выше).
И вы, как зритель, задаетесь справедливым вопросом:"А зачем мне смотреть дальше, ведь ничего более критичного дальше не может произойти, Эвергарден уже потеряла самое ценное, что у нее было (зеленоглазку), она уже смирилась с этим, и она уже живет дальше." Возможно на этот вопрос способен ответить тот, кто досмотрел до конца, но для меня любой острый сюжетный поворот далее, казался бы высосанным из пальца, так так Вайолет уже завершила свой путь как персонаж. Она продолжает свою работу, больше не нуждается в приказах, она способна жить дальше, это своеобразный хэппи энд. Но не-е-ет, надо выдавить из зрителей побольше слез, продолжаем клепать новые серии, по старой формуле.
Как путь от великолепия до второсортности может совершить столь короткое аниме?(см. выше)
П.С.: сумимасен перед теми кто любит Вайолет, все сказанное субьективность.
СПОЙЛЕРЫ!!!
По началу аниме кажется очень приятным, пока не замечаешь, что даже учитывая краткость сериала, сюжет умудрились поставить на конвеер. Первая треть этим не страдает, поскольку в сюжете еще происходят какие то изменения, а дальше:
1. Серия про то как письма трогают сердца людей;
2. Серия про то как письма трогают сердца людей;
3. Серия про то как письма трогают сердца людей;
4. Серия про то как письма трогают сердца людей;
5...
...да, да, я понял, но я уже не могу больше сопереживать персонажам-однодневкам, ваша трагичная музыка и слезовыжимательные сцены не способны больше вызывать эмоцию, так как это происходит буквально каждую серию.
В первой половине сериала, хотя бы есть затравка, вы как зритель ждете того, что же произойдет, когда Эвергарден узнает правду о майоре. И она узнает, и-и-и... ничего. Нам дают несколько слезливых сцен, но ничего не меняется, никакого переломного момента нету, Вайолет недолго потасковав, снова принимается за работу, и нас далее кормят идеей о том, что "письма тро..."(см. выше).
И вы, как зритель, задаетесь справедливым вопросом:"А зачем мне смотреть дальше, ведь ничего более критичного дальше не может произойти, Эвергарден уже потеряла самое ценное, что у нее было (зеленоглазку), она уже смирилась с этим, и она уже живет дальше." Возможно на этот вопрос способен ответить тот, кто досмотрел до конца, но для меня любой острый сюжетный поворот далее, казался бы высосанным из пальца, так так Вайолет уже завершила свой путь как персонаж. Она продолжает свою работу, больше не нуждается в приказах, она способна жить дальше, это своеобразный хэппи энд. Но не-е-ет, надо выдавить из зрителей побольше слез, продолжаем клепать новые серии, по старой формуле.
Как путь от великолепия до второсортности может совершить столь короткое аниме?(см. выше)
П.С.: сумимасен перед теми кто любит Вайолет, все сказанное субьективность.
Комментарии
Твой комментарий
@wafafaway, Иди лесом)