Прежде чем начинать смотреть это аниме, стоит учесть - это в чём-то "девчачья" мелодрама, где-то сопливая, где-то наивная, но в целом добрая и красочная история с глубокими проблемами персонажей. Двигатель сюжета - письма людей, а переписка путём бумажных писем у нас всегда ассоциировалась с чем-то уже устаревшим, но всё таки романтичным. Ведь в текст нужно постараться вложить всё важное, чего нету возможности сказать и донести свои чувства по этому поводу, чтобы письмо не оказалось "сухим".
В центре сюжета девушка, бывшая машина для убийств, беспрекословно подчинявшаяся приказам, потерявшая в войне руки и человека, который мало того, что был для неё командиром, но и единственной отдушиной человечности в условиях кровопролития и жестокости. И вот она в послевоенное время несёт не до конца осознанное бремя, пытается ужиться с социумом и понять человеческие чувства, которые для неё чужды. Для этого становится "куклой" (что уже двусмысленно) - служащего, помогающего печатать и составлять письма, а порой и выражать свои мысли в них. Такая история.
Главный персонаж с первой серии вынуждает ожидать хоть какого-то личностного развития - по началу скучно смотреть за безэмоциональной и до абсурда прямолинейной героиней, которая привыкла жить по приказам. По истине "собачья преданность", на которую ссылаются в первые же минуты начального эпизода, быстро начинает раздражать. В самом начале перед зрителем открывают конечную мотивацию - понять, что такое любовь и другие чувства; в этом направлении и будет развиваться Вайолет, в этом весь сюжет.
Касательно процесса развития персонажа, идёт он очень медленно и больше половины сезона проходит, когда Вайолет начинает проявлять хоть какие-то долгожданные эмоции. Тем не менее зрителю постепенно вкидывают положительные качества героини - искренность, эмпатичность, чувство справедливости. На протяжении всего сюжета появляются разные интересные персонажи со своими историями, наполненными драмой и трагедиями, через которых собственно и развивается Вайолет. Персонажи хоть и эпизодические, но совершенно разные по характеру и со своими "загонами". Каждый эпизод - это шаг героини навстречу к цели, это знакомство с людьми, их чувствами. Помощь персонажам с их человекопроблемами работает в две стороны - героиня в каждой истории получает обратную связь в своём эмоциональном развитии. Всё это естественно наполнено попутной романтикой и рефлексией на себя и историю с майором.
Тайтл очень красочный и красиво нарисованный. К тому же моего внимания заслужило наличие невербального общения персонажей в кадрах, их неосознанные жесты. Сюжет полон незамысловатыми метафорами, двусмысленностями и аллегориями. Каждая из историй, с которыми сталкивается Вайолет имеет конечную мораль, часть из них может пробить на слёзы. Психология поведения персонажей обширна и интересна, но есть к сожалению нераскрытые (Каттлея и Бенедикт).
В центре сюжета девушка, бывшая машина для убийств, беспрекословно подчинявшаяся приказам, потерявшая в войне руки и человека, который мало того, что был для неё командиром, но и единственной отдушиной человечности в условиях кровопролития и жестокости. И вот она в послевоенное время несёт не до конца осознанное бремя, пытается ужиться с социумом и понять человеческие чувства, которые для неё чужды. Для этого становится "куклой" (что уже двусмысленно) - служащего, помогающего печатать и составлять письма, а порой и выражать свои мысли в них. Такая история.
Главный персонаж с первой серии вынуждает ожидать хоть какого-то личностного развития - по началу скучно смотреть за безэмоциональной и до абсурда прямолинейной героиней, которая привыкла жить по приказам. По истине "собачья преданность", на которую ссылаются в первые же минуты начального эпизода, быстро начинает раздражать. В самом начале перед зрителем открывают конечную мотивацию - понять, что такое любовь и другие чувства; в этом направлении и будет развиваться Вайолет, в этом весь сюжет.
Касательно процесса развития персонажа, идёт он очень медленно и больше половины сезона проходит, когда Вайолет начинает проявлять хоть какие-то долгожданные эмоции. Тем не менее зрителю постепенно вкидывают положительные качества героини - искренность, эмпатичность, чувство справедливости. На протяжении всего сюжета появляются разные интересные персонажи со своими историями, наполненными драмой и трагедиями, через которых собственно и развивается Вайолет. Персонажи хоть и эпизодические, но совершенно разные по характеру и со своими "загонами". Каждый эпизод - это шаг героини навстречу к цели, это знакомство с людьми, их чувствами. Помощь персонажам с их человекопроблемами работает в две стороны - героиня в каждой истории получает обратную связь в своём эмоциональном развитии. Всё это естественно наполнено попутной романтикой и рефлексией на себя и историю с майором.
Тайтл очень красочный и красиво нарисованный. К тому же моего внимания заслужило наличие невербального общения персонажей в кадрах, их неосознанные жесты. Сюжет полон незамысловатыми метафорами, двусмысленностями и аллегориями. Каждая из историй, с которыми сталкивается Вайолет имеет конечную мораль, часть из них может пробить на слёзы. Психология поведения персонажей обширна и интересна, но есть к сожалению нераскрытые (Каттлея и Бенедикт).
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев