Пишется отзыв только потому, что оценить подобные произведения без эмоций — возможным[по крайней мере, мне] не представляется.
1920x10801920x10801920x1080
spoiler alert
Держась своеобразной лирической сагой произведению удается многочисленными способами заставить прочувствоваться смотрящего. И это, посмею напомнить, является самым главным делом в задаче всякой истории — запомнятся ли человеку вещи, на которые его мозг не соизволил сгенерировать яркую реакцию? Расслабляющие лейтмотивы — безоговорочно хорошо, но даже они пробирают на эмоции: как раз из-за своей практически уникальной, успокаивающей ненавязчивости[1, 2]. Вайолет же не стесняется представлять темы драматичные и иной раз жестокие, сразу же выставляя себя, к тому же, произведением антивоенным.
Двигающий механизм держится на окружающих главную героиню персонажей: сериал посвящен исключительному развитию и эволюции Вайолет, когда фильмы — упираются больше в чувства окружающих её персонажей, кроме, пожалуй, частично первого, половинчато рассказывающего не только историю о двух сестрах, но и аккуратно создающего предпосылку для ёмкого, назревающего конфликта: технического прогресса.
Но, пожалуй, по порядку.
идеи и морали
Я посмею назвать Вайолет эдаким руководством к человеческим чувствам и способам их выражения. В процессе всей истории автор от серии к серии при помощи своих персонажей отвечает на множество вопросов, выстраивая личную картину общения, выдвигая на первый план, собственно, плавающую на поверхности мысль — неважно как, через что и в каком виде вы выражаете близкому свои чувства и мысли, важно лишь что в этих самых вещах вы таите. Анализируя каждую серию каждый может прийти к отличным друг от друга идеям и этим держится, на мой взгляд, главная красота подобных историй — интерпретируй сказанное как тебе хочется, додумывай самостоятельно там, где можно, веди свой личный, уникальный диалог с автором посредством изучения его истории, а не пытайся вчитываться в то, во что вчитались уже миллионы людей до тебя, успевшие и расписать, и даже вогнать своё мнение за истину в последней инстанции.
Вайолет своими все объёмными темами чем-то напоминает Войну и мир, но посвященную исключительно людским чувствам. Книга, опять же, из-за вбирающего в себя объема практически рассказывает про жизнь, про множество её отдельных элементов и нюансов. Как бы учит жить.
Итого придерживаться попытки обособления всего того количества моралей и идей, которые таятся в произведении, просто лишняя трата времени: мне не хочется навязывать потенциальному посмотревшему то, что надумал _лично_ я, меняя его опыт общения с этим сериалом. Иными словами, Вайолет Эвергарден — совсем не про споры о том, что из себя представляет та или иная серия, что подразумевают действия персонажей и их слова. Это, выходит, сплошняковая картина созерцания и исключительно личных думок.
графика
Для Киётов во многом это очень непростое в задачи полной реализации произведение. На дату фильма упало трагичное событие — поджог главного офиса и гибель сотрудников. Для вечно яркой, живой, по-настоящему уникальной на поприще индустрии студии даже это не стало причиной к остановке: графика качеством и той атмосферой, что она создает, буквально ослепляет. Ты смотришь в пышные лесные пейзажи и словно чувствуешь, что они практически рядом; наблюдаешь за городской шумихой и живностью и радуешься, как аккуратно и с точностью получается во всем этом индустриальном обществе жить и справляться с рабочими задачами.
1920x10801920x10801920x1080
Помимо отличительно великолепно выполненной окружающей части, радуют и дизайны персонажей. Особенным вниманием, легко догадаться, держится Вайолет, которую вместе с элегантностью и упомянутой за сериал ни единожды "кукольностью" талантливым художникам удается переносить от части к части:
1920x10801920x10801920x1080
Чувственный лейтмотив пропитанный драматизмом вкупе с потрясающей графикой успешно сотрудничают и выполняют дело — те дали и продолжают давать возможность множеству смотрящих прочувствоваться и влиться в историю героев, жизнь которых трогает первых за самую душу. И, раз оговорились — лаконично к этому.
слезодавильность и любовная линия
Вспоминая о недостатках произведения людьми чаще всего озвучиваются две версии: слабая любовная линия и события, основная цель которых, по их мнению — выдавить зрителя на слезу.
Второй аргумент легко оспаривается. Если для кого-то те или иные события в истории кажутся тугими на свою идею и содержащие лишь одну, глупую цель — личное мое мнение, всегда стоит задуматься. Иногда сошедшая невовремя мысль или невнимательность сможет помешать пониманию всех комплексных идей и моралей, которые хотел рассказать автор. Вайолет же, в этом случае, точно не генерирует ситуации, только чтобы кто-то смог "поплакать". Ситуации всякий раз исключительно драматичные — но на то лишь воля автора и его мысль о том, что только в таком виде его идеи показать можно корректно. Ни больше, ни меньше. Каждому сошедшему в этом мнении посоветую лишь, пожалуй, пересмотреть историю спустя время: подготовиться к ней и умственно, и морально, сесть и оценить с погружением(которому, между тем, с большим успехом располагает потрясающая атмосфера произведения), вдумчиво, по-взрослому. И, если я в конечном итоге окажусь неправ, если те или иные идеи вам покажутся действительно исключительно бессмысленными — примите свою победу, а мне, выходит, останется лишь смириться с поражением. Помните о главной, указанной выше всех мысли, уже лично моей:
«Вайолет Эвергарден — совсем не про споры о том, что из себя представляет та или иная серия, что подразумевают действия персонажей и их слова. Это, выходит, сплошняковая картина созерцания и исключительно личных думок.»
<...>
В случае разговора о любовной линии поднимается премного неоднозначных нюансов. Однако, хочу сказать, что сама проблема нисколько в ней, сколько в партнере Вайолет — Гилберте.
Мужчина представляется человеком, которого заставили пойти против своих желаний и целей с раннего детства. Это взрастило в нем комплекс вечно виноватого человека, который, в будущем, на почве безумной привязанности к ещё молодой Вайолет, посчитал, что предал её, таки использовав в сражении. Нам, как зрителям, с первых серий легко удавалось понять, что никакого конфликта на этой почве быть и не собиралось: итого дилемма была лишь лично в голове Гилберта, отчего он всё оттягивал и оттягивал, в конечном итоге решив остаться на острове, как бы переродившись.
...Однако, как узнается, опять же, на основе его дальнейших действий — отталкивало его нисколько бремя надуманного предательства, сколько нежелание возвращаться к войне. Именно поэтому сразу после сказанных братом слов он отправляется к уже отбывающей девушке, искренне и правдиво выражая ей все те чувства, что он в себе хранил. Линия выходит действительно странная. Во многом из-за Гилберта, который, кажется, искренне любит Вайолет, но делает ей больнее только в угоду своих собственных страхов перед войной. Опять же, произведение держится антивоенным, это не то, чтобы удивительно, но так или иначе в процессе просмотра кажется странным и будто бы не по-настоящему живым, таким, каким должна быть пускай романтизированная в сериальных реалиях, но настоящая любовь.
музыка Лишних слов не требуется. Достаточно просто прослушать несколько работ главного композитора.
итоги
Вайолет Эвергарден считаю произведением исключительно уникальным на своем поприще, одним из лучших[не лучшее только потому, что далеко не всё от Киётов я успел посмотреть]произведений КиёА, очень чувственным, сильным и красивым. Тем, что должно называться "классикой" даже ни то, что жанра, а практически классикой индустрии, года, века — пускай фанатские выкрики, зато какие яркие.
Сериал не оставляет ни равнодушным никого и это его разрушающая сила. Не задела военная линия — затронут чувства героев, ведь ситуации не копируют друг друга и рассказывают об отличных от случая к случаю жизнях разных людей. Говорить безоговорочно можно бесконечно долго, но я придержусь лаконичности:
Смотрите Вайолет Эвергарден!
И, возможно, читайте. Увидимся в отзыве на ранобэ — увидимся в следующих текстах.
see yu leita by wj
Держась своеобразной лирической сагой произведению удается многочисленными способами заставить прочувствоваться смотрящего. И это, посмею напомнить, является самым главным делом в задаче всякой истории — запомнятся ли человеку вещи, на которые его мозг не соизволил сгенерировать яркую реакцию? Расслабляющие лейтмотивы — безоговорочно хорошо, но даже они пробирают на эмоции: как раз из-за своей практически уникальной, успокаивающей ненавязчивости[1, 2]. Вайолет же не стесняется представлять темы драматичные и иной раз жестокие, сразу же выставляя себя, к тому же, произведением антивоенным.
Двигающий механизм держится на окружающих главную героиню персонажей: сериал посвящен исключительному развитию и эволюции Вайолет, когда фильмы — упираются больше в чувства окружающих её персонажей, кроме, пожалуй, частично первого, половинчато рассказывающего не только историю о двух сестрах, но и аккуратно создающего предпосылку для ёмкого, назревающего конфликта: технического прогресса.
Но, пожалуй, по порядку.
Я посмею назвать Вайолет эдаким руководством к человеческим чувствам и способам их выражения. В процессе всей истории автор от серии к серии при помощи своих персонажей отвечает на множество вопросов, выстраивая личную картину общения, выдвигая на первый план, собственно, плавающую на поверхности мысль — неважно как, через что и в каком виде вы выражаете близкому свои чувства и мысли, важно лишь что в этих самых вещах вы таите. Анализируя каждую серию каждый может прийти к отличным друг от друга идеям и этим держится, на мой взгляд, главная красота подобных историй — интерпретируй сказанное как тебе хочется, додумывай самостоятельно там, где можно, веди свой личный, уникальный диалог с автором посредством изучения его истории, а не пытайся вчитываться в то, во что вчитались уже миллионы людей до тебя, успевшие и расписать, и даже вогнать своё мнение за истину в последней инстанции.
Вайолет своими все объёмными темами чем-то напоминает Войну и мир, но посвященную исключительно людским чувствам. Книга, опять же, из-за вбирающего в себя объема практически рассказывает про жизнь, про множество её отдельных элементов и нюансов. Как бы учит жить.
Итого придерживаться попытки обособления всего того количества моралей и идей, которые таятся в произведении, просто лишняя трата времени: мне не хочется навязывать потенциальному посмотревшему то, что надумал _лично_ я, меняя его опыт общения с этим сериалом. Иными словами, Вайолет Эвергарден — совсем не про споры о том, что из себя представляет та или иная серия, что подразумевают действия персонажей и их слова. Это, выходит, сплошняковая картина созерцания и исключительно личных думок.
Для Киётов во многом это очень непростое в задачи полной реализации произведение. На дату фильма упало трагичное событие — поджог главного офиса и гибель сотрудников. Для вечно яркой, живой, по-настоящему уникальной на поприще индустрии студии даже это не стало причиной к остановке: графика качеством и той атмосферой, что она создает, буквально ослепляет. Ты смотришь в пышные лесные пейзажи и словно чувствуешь, что они практически рядом; наблюдаешь за городской шумихой и живностью и радуешься, как аккуратно и с точностью получается во всем этом индустриальном обществе жить и справляться с рабочими задачами.
Помимо отличительно великолепно выполненной окружающей части, радуют и дизайны персонажей. Особенным вниманием, легко догадаться, держится Вайолет, которую вместе с элегантностью и упомянутой за сериал ни единожды "кукольностью" талантливым художникам удается переносить от части к части:
Чувственный лейтмотив пропитанный драматизмом вкупе с потрясающей графикой успешно сотрудничают и выполняют дело — те дали и продолжают давать возможность множеству смотрящих прочувствоваться и влиться в историю героев, жизнь которых трогает первых за самую душу. И, раз оговорились — лаконично к этому.
Вспоминая о недостатках произведения людьми чаще всего озвучиваются две версии: слабая любовная линия и события, основная цель которых, по их мнению — выдавить зрителя на слезу.
Второй аргумент легко оспаривается. Если для кого-то те или иные события в истории кажутся тугими на свою идею и содержащие лишь одну, глупую цель — личное мое мнение, всегда стоит задуматься. Иногда сошедшая невовремя мысль или невнимательность сможет помешать пониманию всех комплексных идей и моралей, которые хотел рассказать автор. Вайолет же, в этом случае, точно не генерирует ситуации, только чтобы кто-то смог "поплакать". Ситуации всякий раз исключительно драматичные — но на то лишь воля автора и его мысль о том, что только в таком виде его идеи показать можно корректно. Ни больше, ни меньше. Каждому сошедшему в этом мнении посоветую лишь, пожалуй, пересмотреть историю спустя время: подготовиться к ней и умственно, и морально, сесть и оценить с погружением(которому, между тем, с большим успехом располагает потрясающая атмосфера произведения), вдумчиво, по-взрослому. И, если я в конечном итоге окажусь неправ, если те или иные идеи вам покажутся действительно исключительно бессмысленными — примите свою победу, а мне, выходит, останется лишь смириться с поражением. Помните о главной, указанной выше всех мысли, уже лично моей:
«Вайолет Эвергарден — совсем не про споры о том, что из себя представляет та или иная серия, что подразумевают действия персонажей и их слова. Это, выходит, сплошняковая картина созерцания и исключительно личных думок.»
В случае разговора о любовной линии поднимается премного неоднозначных нюансов. Однако, хочу сказать, что сама проблема нисколько в ней, сколько в партнере Вайолет — Гилберте.
Мужчина представляется человеком, которого заставили пойти против своих желаний и целей с раннего детства. Это взрастило в нем комплекс вечно виноватого человека, который, в будущем, на почве безумной привязанности к ещё молодой Вайолет, посчитал, что предал её, таки использовав в сражении. Нам, как зрителям, с первых серий легко удавалось понять, что никакого конфликта на этой почве быть и не собиралось: итого дилемма была лишь лично в голове Гилберта, отчего он всё оттягивал и оттягивал, в конечном итоге решив остаться на острове, как бы переродившись.
...Однако, как узнается, опять же, на основе его дальнейших действий — отталкивало его нисколько бремя надуманного предательства, сколько нежелание возвращаться к войне. Именно поэтому сразу после сказанных братом слов он отправляется к уже отбывающей девушке, искренне и правдиво выражая ей все те чувства, что он в себе хранил. Линия выходит действительно странная. Во многом из-за Гилберта, который, кажется, искренне любит Вайолет, но делает ей больнее только в угоду своих собственных страхов перед войной. Опять же, произведение держится антивоенным, это не то, чтобы удивительно, но так или иначе в процессе просмотра кажется странным и будто бы не по-настоящему живым, таким, каким должна быть пускай романтизированная в сериальных реалиях, но настоящая любовь.
но,
.опять таки, это лишь мои мысли и мною найденные недочеты, которые весьма и весьма могут отличаться от ваших.
Вайолет Эвергарден считаю произведением исключительно уникальным на своем поприще, одним из лучших[не лучшее только потому, что далеко не всё от Киётов я успел посмотреть]произведений КиёА, очень чувственным, сильным и красивым. Тем, что должно называться "классикой" даже ни то, что жанра, а практически классикой индустрии, года, века — пускай фанатские выкрики, зато какие яркие.
Сериал не оставляет ни равнодушным никого и это его разрушающая сила. Не задела военная линия — затронут чувства героев, ведь ситуации не копируют друг друга и рассказывают об отличных от случая к случаю жизнях разных людей. Говорить безоговорочно можно бесконечно долго, но я придержусь лаконичности:
И, возможно, читайте. Увидимся в отзыве на ранобэ — увидимся в следующих текстах.
Как Вайолет Эвергарден урегулировала проблему Мэрри Сью
Главная героиня для многих, между тем, может показаться весьма и весьма сильной, практически Мэрри Сью, известным архетипом героини[персонажей], который выражается во всесильности, безоговорочной удачей и красотой.
С третьим спорить бесполезно. Действительно Вайолет — Мэрри Сью в вопросах красоты. Каждому автору бы такую Мэрри Сью в свои произведения, смотрелись бы чаще и интереснее.
Со вторым, в свою очередь, спорить бесполезно. Вайолет проходит тяжелый путь борьбы и развития, завоёвывая свой статус упорным трудом, выстраивая свою личность, познавая себя и окружающих её людей. Думающие так, как правило, не слишком внимательны и просто-напросто забыли о первых сериях сериала.
Первое же оспаривать не нужно, но... с этим завязана одна интересная деталь.
Поскольку военная линия просачивается практически главной темой всего сериала, напряженность обеспечена: сами мотивы постоянных смертей и людей, борющихся с себе подобными — ужасны. Каждая сторона хочет возвращения домой и своего спокойствия, однако каждой приходится добиваться этого ужасным образом.
В таком ключе образ сильной героини, присутствие которой в сражении успокаивает зрителя — буквально становится спасительным. Итого, кажется, совершенно случайно, автор изобрел способ «искупления» для Мэрри Сью архетипа: таких героев нужно внедрять в исключительно жестокие, драматичные, напряженные ситуации, присутствие первых в которых способно урегулировать и сделать сериал менее зубастым.
Я не хочу назвать Вайолет Сьюхой, не подумайте. Мое мнение — что её сила не является гиперболизированной и наоборот, играет в пользу произведению, несколько успокаивая напряженные сцены. Для кого-то то минус, для кого-то плюс.
С третьим спорить бесполезно. Действительно Вайолет — Мэрри Сью в вопросах красоты. Каждому автору бы такую Мэрри Сью в свои произведения, смотрелись бы чаще и интереснее.
Со вторым, в свою очередь, спорить бесполезно. Вайолет проходит тяжелый путь борьбы и развития, завоёвывая свой статус упорным трудом, выстраивая свою личность, познавая себя и окружающих её людей. Думающие так, как правило, не слишком внимательны и просто-напросто забыли о первых сериях сериала.
Первое же оспаривать не нужно, но... с этим завязана одна интересная деталь.
Поскольку военная линия просачивается практически главной темой всего сериала, напряженность обеспечена: сами мотивы постоянных смертей и людей, борющихся с себе подобными — ужасны. Каждая сторона хочет возвращения домой и своего спокойствия, однако каждой приходится добиваться этого ужасным образом.
В таком ключе образ сильной героини, присутствие которой в сражении успокаивает зрителя — буквально становится спасительным. Итого, кажется, совершенно случайно, автор изобрел способ «искупления» для Мэрри Сью архетипа: таких героев нужно внедрять в исключительно жестокие, драматичные, напряженные ситуации, присутствие первых в которых способно урегулировать и сделать сериал менее зубастым.
Я не хочу назвать Вайолет Сьюхой, не подумайте. Мое мнение — что её сила не является гиперболизированной и наоборот, играет в пользу произведению, несколько успокаивая напряженные сцены. Для кого-то то минус, для кого-то плюс.
Как смотреть Вайолет Эвергарден?
Давайте похвалим меня — человека, написавшего спойлерный отзыв на аниме, решившего ответить на этот вопрос в самом конце оного. Читающие, будьте добры, скопируйте текст, что ли, повбрасывайте интересующимся друзьям, вдруг пригодится...
Сериал — Ова(идейно держится до серии с принцессой, но в принципе спокойно смотрится и после основного сериала. Именно так я и сделал) — Фильм про Йорк — Финальный фильм.
Сериал — Ова(идейно держится до серии с принцессой, но в принципе спокойно смотрится и после основного сериала. Именно так я и сделал) — Фильм про Йорк — Финальный фильм.
see yu leita by wj