Спермотоксикоз
Друзья и общество. Друг, которого пригласила девушка на свидание, по которой ты крашишь, отказался от свидания и отправил тебя вместо себя. Неважно какие у него на это были причины. Тебе на свидании НЕ понравилось. Что ты сделаешь? Заедешь другу кулаком по лицальнику? Нет. А вот ГГ так и сделал. Странная логика... Вернее, её отсутствие. Тут в принципе отношения друзей показаны очень странно. Они внезапно все становятся не друзьями, а противниками главного героя, едва о его отношениях с девушкой становится публично известно. Плюс родители злые и непонимающие. Итого формируется образ злого враждебно настроенного общества, от которого нужно скрывать отношения с тян, и будто это надо скрывать даже от друзей, что и делает ГГ постоянно, не рассказывая напрямую даже лучшему другу. ЧСХ примирения с лучшим другом не наступает даже в финале, потому что ГГ просто сбегает в Токио с девушкой, которую друг любил, не решая конфликтов; а потому оно пропагандирует нездоровые линии поведения и на мой взгляд искажённые представления об обществе/дружбе.
1920x1080 1920x1080 1920x1080
Пропаганда легкомысленного поведения. В 15 лет сбежать из дома и уехать в Токио с первым попавшемся пацаном под руку - очень романтично, да (особенно если ты ванильная П). Позабавило, как они в осколках, показывающих реальность параллельных миров, что могли бы случится, лампово фоткались, катались на карусельке и ели мороженное в Токио. Позабавило, потому что реальность сложнее - на это нужны деньги, а для переезда или чтоб закрепиться в Токио нужны документы и совершеннолетие, поскольку без опекунов их пошлют везде. Тогда они бы не лыбились, а думали, что жрать и где спать, заныли и вернулись к родителям.
Стиль повествования. Сюрреализм происходящего был бы хорош, если бы аккуратно подчёркивал все заложенные идеи или аллегорично иллюстрировал ту внутреннюю борьбу, что проходит главная героиня или главный герой на протяжении фильма, то есть имел смысл. Однако на деле тут нет ни идеи, ни внутренней борьбы, кроме как за девушку. Сюрреалистичный фон остаётся просто красивым бэкграундом, декоративным фантиком для тривиальной романтической стори с пустышками героями (прямо как в "Дитя Погоды", но гораздо хуже). Необходимости смешения жанров с тайм-тревелом, когда ГГ в "День сурка" умудряется кое-что важное ПОЗНАТЬ, я тоже не заметил, потому что возвращение во времени героя ничему не учило, а позволило лишь завладеть желаемой девушкой в сложной ситуации. Никакого более глубокого знания, чем подростковый спермотокзикоз, там видимо не оказалось.
Главная героиня ведёт себя как малолетняя ванильная П, что сама не знает, чего хочет, которая если и открывает рот, то говорит в пафосно-неопределённой манере. Я так понял режиссёром это преподносится, будто она некая загадочная девушка-мечта любого анона с глубоким внутренним миром (пыль в глаза); но учитывая, что в фильме о её желаниях и этом самом внутреннем мире ничего почти не рассказывается, она остаётся просто шаблонной пустышкой - манекеном барби, красивой принцессой, то есть предметом вожделения, которого добивается главный герой просто потому, что запал на неё с первого взгляда. В общем, эта проститутка девица строит глазки, торгует лицом и красивыми ракурсами своего малолетнего тела на протяжении всего фильма, флиртуя таким образом, как со зрителем, так и главным героем. Спасибо Shaft, ибо скриншоты действительно хороши, и скорей всего многие из мужской аудитории посмотрели этот не очень популярный фильм как раз таки из-за графона и этой красивой пустой тян. Просмотр же для женской аудитории чувствую не будет интересным из-за "сексуальной объективизации": взгляда на женщин сугубо как на предмет вожделения и некоторых сексистских шуток.
1920x1080 1920x1080 1920x1080
Пропаганда легкомысленного поведения. В 15 лет сбежать из дома и уехать в Токио с первым попавшемся пацаном под руку - очень романтично, да (особенно если ты ванильная П). Позабавило, как они в осколках, показывающих реальность параллельных миров, что могли бы случится, лампово фоткались, катались на карусельке и ели мороженное в Токио. Позабавило, потому что реальность сложнее - на это нужны деньги, а для переезда или чтоб закрепиться в Токио нужны документы и совершеннолетие, поскольку без опекунов их пошлют везде. Тогда они бы не лыбились, а думали, что жрать и где спать, заныли и вернулись к родителям.
Стиль повествования. Сюрреализм происходящего был бы хорош, если бы аккуратно подчёркивал все заложенные идеи или аллегорично иллюстрировал ту внутреннюю борьбу, что проходит главная героиня или главный герой на протяжении фильма, то есть имел смысл. Однако на деле тут нет ни идеи, ни внутренней борьбы, кроме как за девушку. Сюрреалистичный фон остаётся просто красивым бэкграундом, декоративным фантиком для тривиальной романтической стори с пустышками героями (прямо как в "Дитя Погоды", но гораздо хуже). Необходимости смешения жанров с тайм-тревелом, когда ГГ в "День сурка" умудряется кое-что важное ПОЗНАТЬ, я тоже не заметил, потому что возвращение во времени героя ничему не учило, а позволило лишь завладеть желаемой девушкой в сложной ситуации. Никакого более глубокого знания, чем подростковый спермотокзикоз, там видимо не оказалось.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев