У стиля куда больше приколюх, проработанности и динамики, чем у Татами и Yoake Tsugeru Lu no UtaЛу за стеной. И в отличии от Лу -- задники зачастую динамичны и увязаны с основной анимацией.
История? Инфантильные ребята уходят в ночь, преследуемые своим наболевшим, и становятся ключевыми участниками разнообразнейших событий от хищения трусов до спектакля, попутно встречая кучу нового народа и слушая их истории -- тоже о наболевшем.
Повествование? Более трешовое и резкое (на манер боевиков Гая Ричи, но с японщиной и абсурдизмом в анимации), чем в Татами, что вроде и неплохо по-началу, но постепенно всё более убивает серьёзность. До поры до времени -- об этом в конце.
И вот сижу я час мучаюсь: негодую местами с гипертрофированно-показушной посредственной идейности (в духе внутренних часов у разных поколений, душной комнаты, спектакля с поцелуями) и с откровенной глупости и бессвязности сюжетных веток и ходов (хотя Kurokami no OtomeТемноволосая девушка при каждом удобном случае поёт о том, что всё в мире связано и неспроста; а SenpaiСэмпай с командой мамкиных оперативников пытается ворваться в её жизнь).
Собсно, собираюсь уже дропнуть тайтл под предлогом того, что тут визуал в приоритете над всем остальным, да и сам визуал не сказать, чтобы с небес...
Как в последние тридцать тридцать минут -- последствия ночи -- два главных персонажа оборачиваются на свой этот ночной опыт и на всё то наболевшее и делают . Прям вот идут -- и делают. И всё это -- под такую активную, синхронную с повествованием и богатую в приёмах рисвоку, что... ну я не знаю. Шикарно. Правда, по выводам, темам и некоторым моментам -- всё это вроде бы походит на копипасту с "Татами", разбитую на двоих... но я их давно смотрел и ругаться не стану.
Возможно, начало фильма сделано в таком балаганном спонтанном ключе, чтобы подчёркнуто разделить импульсивное и сознательное в персонажах; но как бэ "2deep4me" -- можно было ведь и весь фильм так оформить, разве нет?
P.S. Спасибо тем переводчикам, что дали сноски на всякие японские культурно-исторические и фразеологические особенности.
История? Инфантильные ребята уходят в ночь, преследуемые своим наболевшим, и становятся ключевыми участниками разнообразнейших событий от хищения трусов до спектакля, попутно встречая кучу нового народа и слушая их истории -- тоже о наболевшем.
Повествование? Более трешовое и резкое (на манер боевиков Гая Ричи, но с японщиной и абсурдизмом в анимации), чем в Татами, что вроде и неплохо по-началу, но постепенно всё более убивает серьёзность. До поры до времени -- об этом в конце.
И вот сижу я час мучаюсь: негодую местами с гипертрофированно-показушной посредственной идейности (в духе внутренних часов у разных поколений, душной комнаты, спектакля с поцелуями) и с откровенной глупости и бессвязности сюжетных веток и ходов (хотя Kurokami no OtomeТемноволосая девушка при каждом удобном случае поёт о том, что всё в мире связано и неспроста; а SenpaiСэмпай с командой мамкиных оперативников пытается ворваться в её жизнь).
Собсно, собираюсь уже дропнуть тайтл под предлогом того, что тут визуал в приоритете над всем остальным, да и сам визуал не сказать, чтобы с небес...
Как в последние тридцать тридцать минут -- последствия ночи -- два главных персонажа оборачиваются на свой этот ночной опыт и на всё то наболевшее и делают . Прям вот идут -- и делают. И всё это -- под такую активную, синхронную с повествованием и богатую в приёмах рисвоку, что... ну я не знаю. Шикарно. Правда, по выводам, темам и некоторым моментам -- всё это вроде бы походит на копипасту с "Татами", разбитую на двоих... но я их давно смотрел и ругаться не стану.
Возможно, начало фильма сделано в таком балаганном спонтанном ключе, чтобы подчёркнуто разделить импульсивное и сознательное в персонажах; но как бэ "2deep4me" -- можно было ведь и весь фильм так оформить, разве нет?
P.S. Спасибо тем переводчикам, что дали сноски на всякие японские культурно-исторические и фразеологические особенности.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев