Шёл как на "глуповатый детский мультик". Ожидания оправдались, я доволен.
Что не понравилось:
Как оценивать аниме от Ghibli — не знаю. Здесь та же история.
Еще возникли забавные мысли о том, как можно было бы перевернуть сюжет с ног на голову, в духе HPMoR.
Было бы гораздо интереснее, если бы невозможность и опасность создания "сверхчеловека" не преподносилась как факт.
Итак, у Доктора Ди и мадам Мамблчук находится рациональное и оправдывающее их объяснение, хотя они понимают, что со стороны выглядят злодеями. Тётя Шарлотта действует из своих корыстных интересов или из-за давней вражды с мадам Мамблчук. Теперь Шарлотта манипулирует Мэри с помощью реверсивной психологии.
Мэри (именно из-за действий Шарлотты) безуспешно пытается спасти Питера от трансформации (здесь добавить драматизма!). Но трансформация проходит успешно, а после неё зрителю раскрывают замыслы о светлом будущем героев, которые только что были показаны антагонистами. А дальше остаётся огромный простор для развития сюжета.
Что не понравилось:
- Нелогичность, предсказуемость, мэрисьюшность. Про логику: зачем коты ведут Мэри в лес, прямо к цветку? Почему Шарлотта в молодости унесла, а не уничтожила семена ведьминых цветов?
- Вторичность на фоне произведений Миядзаки. От кучи отсылок не стало лучше, ИМХО.
- Концовка. Оборванная, а также типичная для сказок концовка: "и покинули они навсегда магический мир, единственным напоминанием о котором осталась сломанная метла со странными символами". "Дети, не злоупотребляйте эскапизмом, это вредно". Выбрасывание последнего ведьминого цветка в самом конце - один из характерных моментов. Да как так-то!? Почему так глупо? О чём она думала?
- Фоны. Особенно здания и механизмы.
- Все магические эффекты.
- Облака.
- Отсутствие навязчивой морали.
25. Yakan Hikou (Hammer Dulcimer Ver.)
(в самом аниме его не было?).Как оценивать аниме от Ghibli — не знаю. Здесь та же история.
Еще возникли забавные мысли о том, как можно было бы перевернуть сюжет с ног на голову, в духе HPMoR.
Было бы гораздо интереснее, если бы невозможность и опасность создания "сверхчеловека" не преподносилась как факт.
Итак, у Доктора Ди и мадам Мамблчук находится рациональное и оправдывающее их объяснение, хотя они понимают, что со стороны выглядят злодеями. Тётя Шарлотта действует из своих корыстных интересов или из-за давней вражды с мадам Мамблчук. Теперь Шарлотта манипулирует Мэри с помощью реверсивной психологии.
Мэри (именно из-за действий Шарлотты) безуспешно пытается спасти Питера от трансформации (здесь добавить драматизма!). Но трансформация проходит успешно, а после неё зрителю раскрывают замыслы о светлом будущем героев, которые только что были показаны антагонистами. А дальше остаётся огромный простор для развития сюжета.
Комментарии
Твой комментарий
Это две прямо противоположных характеристики...
@Aquila