Данный фильм помниться рекламировали, как творение ученика Миядзаки.
Если оценивать беспристрастно, то стиль данный ученик полностью скопировал у своего Учителя, да что там стиль, он слизал и пару тройку персонажей. Видимо, пытался быть похожим на Мастера, но получилось откровенно жалко. Практически всё время просмотра ты сидишь и думаешь, " О, да это же из Унесённых призраками дедок, а бабуля на Юбабу похожа, мальчишка вылитый Хаул в детстве, разве что блондин. А бабушка ГГ и её "кухарка" прямо одно лицо персонажей из Ведьминой доставки" Один сплошной плагиат.
Да, безусловно, детали прорисованы чудесно. Но опять же всё тот же давно узнаваемый Стиль Миядзаки. Быть может более яркий, но ничего нового.
Что касается сюжета этого вот творения.
Да, пытались нагнетать атмосферу похищением друга, опытами над животными и трагичной судьбой тех, на ком проводили первые "тесты". Но не зацепило. Не было глубины эмоций, не хотелось сопереживать. Просто было любопытно случиться ли в этой истории хоть что-то "выходящее за рамки" Миядзаки, который (тут некоторые выражаются не снял бы лучше), но гложат меня смутные сомнения, что уж он-то бы и снял, да так, что в конце большая часть аудитории рыдала. Есть у него талант цеплять людей за живое в своих работах, а вот у "ученика" пока данной способности не наблюдается.
Персонажи сплошь картонные, особого интереса не вызывают.
Возможно, этот вот фильм стоит смотреть до того момента, как проникся работами Миядзаки. А если уж рискнёте после, то в качестве примера, того, что собственная безынициативность делает с учениками Великих (не побоюсь этого сравнения) творцов.
Если хотя бы чуть-чуть Хиромаса вложил в эту работу собственных представлений о том, как должна выглядеть "Мэри", а не пытался скопировать Миядзаки, то быть может вышло бы что-то стоящее.
Увы, бледная тень.
Если оценивать беспристрастно, то стиль данный ученик полностью скопировал у своего Учителя, да что там стиль, он слизал и пару тройку персонажей. Видимо, пытался быть похожим на Мастера, но получилось откровенно жалко. Практически всё время просмотра ты сидишь и думаешь, " О, да это же из Унесённых призраками дедок, а бабуля на Юбабу похожа, мальчишка вылитый Хаул в детстве, разве что блондин. А бабушка ГГ и её "кухарка" прямо одно лицо персонажей из Ведьминой доставки" Один сплошной плагиат.
Да, безусловно, детали прорисованы чудесно. Но опять же всё тот же давно узнаваемый Стиль Миядзаки. Быть может более яркий, но ничего нового.
Что касается сюжета этого вот творения.
Да, пытались нагнетать атмосферу похищением друга, опытами над животными и трагичной судьбой тех, на ком проводили первые "тесты". Но не зацепило. Не было глубины эмоций, не хотелось сопереживать. Просто было любопытно случиться ли в этой истории хоть что-то "выходящее за рамки" Миядзаки, который (тут некоторые выражаются не снял бы лучше), но гложат меня смутные сомнения, что уж он-то бы и снял, да так, что в конце большая часть аудитории рыдала. Есть у него талант цеплять людей за живое в своих работах, а вот у "ученика" пока данной способности не наблюдается.
Персонажи сплошь картонные, особого интереса не вызывают.
Возможно, этот вот фильм стоит смотреть до того момента, как проникся работами Миядзаки. А если уж рискнёте после, то в качестве примера, того, что собственная безынициативность делает с учениками Великих (не побоюсь этого сравнения) творцов.
Если хотя бы чуть-чуть Хиромаса вложил в эту работу собственных представлений о том, как должна выглядеть "Мэри", а не пытался скопировать Миядзаки, то быть может вышло бы что-то стоящее.
Увы, бледная тень.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев