Все началось с "Я смотрю и восхищаюсь".
Мне не отвести взгляд, как и тебе, Татара, но я так и останусь зрителем, а ты еще потанцуешь. Так что не сдавайся до самого конца.
Аниме рассказывает о школьнике, который внезапно решает изменить свою серую и бесцельную жизнь, начав танцевать (пока все примитивно и банально, но аниме и не за оригинальность топит, на самом деле). Изначально герой не задается никакими высокими целями, ибо имеет очень смутные представления о мире на паркете, если вообще их имеет. Но, так или иначе, он берется за дело со всей душой, упорством и небывалым стремлением, будто заранее знает, что все это не зря и именно танцы - его предназначение в этой жизни. Впрочем, строго судить о мотивации героя в этом деле не приходится, так как изначально нет заявки на то, что он что-то из себя представляет и сразу же начнет хватать звезды с неба. Если бы так оно и было, то аниме на единичку, но к концу просмотра оценка становится двухзначной.
За 24 серии наш герой успевает позаниматься танцами практически год, достигнув определенных успехов в этом деле.
Непосредственно о самих танцах. В отличие от такого спокона, как Юри на льду(это не показатель образцового представителя жанра), нам не показывают полноценно всю программу и всю музыкальную композицию. Во время турнира мы можем слышать порой начало мелодии или какие-то ее отрывки в процессе, но полноценного танца нам не показали ни разу. Возможности насладиться танцем под музыку нет, хотя сами танцевальные па и многие элементы будут показаны постоянно и в достаточно большом количестве. Музыкальное сопровождение в аниме не особо сильное, хотя и ОП и ЕД хороши, как и некоторые композиции на фоне, на турнирах музыка обычная, что в стандарте, что в латине, хотя толком вы ее и не послушаете, за исключением, может быть, последних двух серий, где будет играть трек, который нравится и Чинацу и Татаре.
Эмоциональная привязка зрителя держится больше не на музыке, а на эмоциональном фоне и монологах/диалогах героев, кроме прочего сильна моментами и графическая составляющая. Лично хочу отметить, что иногда безмерно вытянутые шеи, патологические изгибы и брызги пота отпугивали, но даже это необходимо для того, чтобы отобразить адский труд спортсменов. В этом случае хочу выделить анатомические прорисовки персонажей, в которых детализировано показано правильное положение тел, движение в танце, важные шаги и отношения партнеров относительно друг друга - все это выполнено в виде академического рисунка, выбивающегося из общего стиля рисовки аниме, что очень здорово и интересно. Кроме прочего у героев большая палитра эмоций, которые могут меняться каждый кадр или фальшиво замирать на моменте танца, когда необходимо создавать иллюзию того, что все под контролем. Стоит и упомянуть регулярные комментарии, пояснения и подсказки о танце, шагах и ошибках, которые помогают понять происходящее на паркете, что создает ощущение словно ты смотришь не просто тупую идею показать спортивных мальчиков, но, действительно, отобразить весь жестокий и трудный мир этого парного спорта. Проще говоря, реальное соперничество и реальные слезы и пот участников.
От этого сразу хочу перейти отдельно в финальной арке, где
Как и новички, так и опытные спортсмены - все они танцуют каждый день, не жалея себя. И для каждого это имеет колоссальное значение.
Это аниме заслуживает быть обязательно просмотренными и по достоинству оцененным.
У меня все. Спасибо за внимание.
Мне не отвести взгляд, как и тебе, Татара, но я так и останусь зрителем, а ты еще потанцуешь. Так что не сдавайся до самого конца.
Аниме рассказывает о школьнике, который внезапно решает изменить свою серую и бесцельную жизнь, начав танцевать (пока все примитивно и банально, но аниме и не за оригинальность топит, на самом деле). Изначально герой не задается никакими высокими целями, ибо имеет очень смутные представления о мире на паркете, если вообще их имеет. Но, так или иначе, он берется за дело со всей душой, упорством и небывалым стремлением, будто заранее знает, что все это не зря и именно танцы - его предназначение в этой жизни. Впрочем, строго судить о мотивации героя в этом деле не приходится, так как изначально нет заявки на то, что он что-то из себя представляет и сразу же начнет хватать звезды с неба. Если бы так оно и было, то аниме на единичку, но к концу просмотра оценка становится двухзначной.
За 24 серии наш герой успевает позаниматься танцами практически год, достигнув определенных успехов в этом деле.
ДАЛЕЕ СПОЙЛЕРЫ.
Все 24 серии за героями интересно наблюдать: их мысли, поступки, вопросы и ответы, попытки сладить с партнером и найти то самое "инь и янь" в дуэте на паркете, оперируя базовыми движениями и имея маленький опыт в этом спорте. Герои живые, яркие, настоящие! Порой они вызывают противоречивые чувства - ты их не понимаешь, они тебя раздражают и хочется их ударить или заткнуть, но это и говорит о том, что они настоящие, а не картонные буйки на водной глади. Первый турнир герой с треском проигрывает, хотя королевой балла становится его напарница, Мако Акаги, что, на мой взгляд, является главным успехом для наших героев на конкурсе, ведь о победе не может быть и речи. Для Татары было важно стать рамкой для цветка, с чем он справился просто ошеломительно, заполнив весь зал лепестками Мако, но с остальную программу они прошли, очевидно, как обычные новички. И я хочу отметить, как замечательно, что пара Татары и Маки проигрывает, ведь победи они в самом начале, да еще и в такой паре, да еще и с таким опытом, да еще и с такими конкурентами, да еще и при таких обстоятельствах, все моментально бы перестало иметь смысл. Но, спасибо авторам, наша пара занимает первое место с конца и ставит перед собой новые цели, попутно отвечая для себя на те вопросы, которые их так тревожили, что во время соревнований, что до них. Теперь же они оба могут идти вперед, ни о чем не сожалея. Именно это поражение помогает выпрямить спину нашему герою, кроме того он еще больше заинтересовывает Киёхару Хёдо и его мать Марису Хёдо, которые далее берут его в ученики вместе с Чинацу, помогая им на их танцевальном пути. Тут стоит даже учесть тот факт, кто Татара собирается увести напарницу Киехару, но тот все равно помогает ему и поддерживает на соревнованиях. Пускай этот персонаж во второй части и остается в тени (на трибунах), а в первой части после травмы и вовсе перестает танцевать на полгода, но именно он становится виновником многих стараний и стремлений главного героя.
Во второй части тайтла больше всего хочется отметить довольно интересную и красивую, пускай простую и ясную паутинку взаимоотношений между героями. Будучи и соперниками, и друзьями ребята болеют друг за друга, поддерживают и наставляют, не давая лишний раз отступиться или расслабиться. Стремясь все дальше и выше, они подстегивают друг друга к большему упорству и успеху. В стороне не остаются и преподаватели. Но в данном случае хочется упомянуть другой спокон, например, Вольный стиль!, где складывается похожая ситуация, но участники просто выдают друг другу заготовленные стандартные реплики, наперед зная, что Харука победит, а те же Нагиса и Макото проиграют(придут вторыми, не суть, важно, что создается культ вокруг определенных персонажей, а остальные просто фон для победителя). Кроме того, в первой же эстафете ребята без подготовки выигрывают с парнем, который научился плавать на днях, что уж говорить про участие в турнире. И все это наперед разочаровывает и теряется всякий интерес болеть за таких спортсменов. В отличие от тех же пар на паркете, где даже участники, про которых практически не говорится, могут выиграть, основываясь на их статусе, опыте и других показателях - имеется в виду турнир, в котором участвует Канамэ Сэнгоку и проигрывает мировому чемпиону, по элементарной причине нахождения на разных уровнях.
Во второй части тайтла больше всего хочется отметить довольно интересную и красивую, пускай простую и ясную паутинку взаимоотношений между героями. Будучи и соперниками, и друзьями ребята болеют друг за друга, поддерживают и наставляют, не давая лишний раз отступиться или расслабиться. Стремясь все дальше и выше, они подстегивают друг друга к большему упорству и успеху. В стороне не остаются и преподаватели. Но в данном случае хочется упомянуть другой спокон, например, Вольный стиль!, где складывается похожая ситуация, но участники просто выдают друг другу заготовленные стандартные реплики, наперед зная, что Харука победит, а те же Нагиса и Макото проиграют(придут вторыми, не суть, важно, что создается культ вокруг определенных персонажей, а остальные просто фон для победителя). Кроме того, в первой же эстафете ребята без подготовки выигрывают с парнем, который научился плавать на днях, что уж говорить про участие в турнире. И все это наперед разочаровывает и теряется всякий интерес болеть за таких спортсменов. В отличие от тех же пар на паркете, где даже участники, про которых практически не говорится, могут выиграть, основываясь на их статусе, опыте и других показателях - имеется в виду турнир, в котором участвует Канамэ Сэнгоку и проигрывает мировому чемпиону, по элементарной причине нахождения на разных уровнях.
Непосредственно о самих танцах. В отличие от такого спокона, как Юри на льду(это не показатель образцового представителя жанра), нам не показывают полноценно всю программу и всю музыкальную композицию. Во время турнира мы можем слышать порой начало мелодии или какие-то ее отрывки в процессе, но полноценного танца нам не показали ни разу. Возможности насладиться танцем под музыку нет, хотя сами танцевальные па и многие элементы будут показаны постоянно и в достаточно большом количестве. Музыкальное сопровождение в аниме не особо сильное, хотя и ОП и ЕД хороши, как и некоторые композиции на фоне, на турнирах музыка обычная, что в стандарте, что в латине, хотя толком вы ее и не послушаете, за исключением, может быть, последних двух серий, где будет играть трек, который нравится и Чинацу и Татаре.
Эмоциональная привязка зрителя держится больше не на музыке, а на эмоциональном фоне и монологах/диалогах героев, кроме прочего сильна моментами и графическая составляющая. Лично хочу отметить, что иногда безмерно вытянутые шеи, патологические изгибы и брызги пота отпугивали, но даже это необходимо для того, чтобы отобразить адский труд спортсменов. В этом случае хочу выделить анатомические прорисовки персонажей, в которых детализировано показано правильное положение тел, движение в танце, важные шаги и отношения партнеров относительно друг друга - все это выполнено в виде академического рисунка, выбивающегося из общего стиля рисовки аниме, что очень здорово и интересно. Кроме прочего у героев большая палитра эмоций, которые могут меняться каждый кадр или фальшиво замирать на моменте танца, когда необходимо создавать иллюзию того, что все под контролем. Стоит и упомянуть регулярные комментарии, пояснения и подсказки о танце, шагах и ошибках, которые помогают понять происходящее на паркете, что создает ощущение словно ты смотришь не просто тупую идею показать спортивных мальчиков, но, действительно, отобразить весь жестокий и трудный мир этого парного спорта. Проще говоря, реальное соперничество и реальные слезы и пот участников.
От этого сразу хочу перейти отдельно в финальной арке, где
пара Чинацу Хиямы и Татаро Фуджиты соревнуется с Тамиэ Идогавой и Масами Кугимией. А именно сказать пару слов о Кугимии - человеке, который оказался в аду (исходя из слов героя). Этот персонаж отлично отображает все трудности и проблемы такого вида спорта. Он стал символом внутренней трещины, которая может пойти по духу, воле и мотивации спортсмена во время постоянных проигрышей и непрерывной борьбы, как с самим собой, так и с соперниками. Испытывая жуткую ответственность и перед собой и перед своим наставником, этот человек стремился достичь большего, оправдать ожидания, но, увидев, как одни за другим его обходят, он потух и очутился в собственном аду на паркете, мечтая прекратить все это. Но танцы не отпускают так просто людей, которые пропитались ими насквозь. Пускай Кугимия и пытался покончить со спортом посредством тяжелейшей травмы, но пройдя через операции и реабилитацию, он все равно вернулся в этот мир. Страдая, но продолжая биться за победу, и с достоинством принимая очередное поражение. Аналогично и Хёда после шести месяцев реабилитации вновь возвращается на паркет, но в этом случае со сто процентной победой. Люди сражаются за свое место на танцопле, за своих партнеров, за право быть увиденными и оцененными, за возможность станцевать еще раз и доказать, если не другим, то самим себе - Я могу! Смотрите на меня! Я должен показать все, что умею!
Это аниме началось с "Я смотрю и восхищаюсь", а закончилось "Смотрите на меня". И, действительно, я не могу оторвать взгляд, Татара Фуджита, от тебя и твоей искрометной упорности и труда. Так, выпрями же спину и танцуй.
Это аниме началось с "Я смотрю и восхищаюсь", а закончилось "Смотрите на меня". И, действительно, я не могу оторвать взгляд, Татара Фуджита, от тебя и твоей искрометной упорности и труда. Так, выпрями же спину и танцуй.
Как и новички, так и опытные спортсмены - все они танцуют каждый день, не жалея себя. И для каждого это имеет колоссальное значение.
Это аниме заслуживает быть обязательно просмотренными и по достоинству оцененным.
У меня все. Спасибо за внимание.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев