Определенно одно из самых интересных аниме, что я смотрел за последнее время. Плакса тут не только ГГ, но и я.
Человек-Дьявол: Плакса — это ремейк старых аниме и манги, которые я не смотрел, но скорее всего буду, потому что это было просто фантастично. Для 1972 года лучше и не придумать. Просто в голове не укладывается, что манга была сделана 5 десятков лет назад. Я привык, что действительно старые аниме и манги — это диснеевские сказки, ну или тот же Астробой. Здесь же довольно взрослая история с аллюзией на реальный мир. Причем аллюзия до сих пор крайне актуальна. Добро в обличье зла и наоборот, даже сейчас тема не слишком избитая, что сказать про 1972, когда из подобного были разве что классические произведения литературы. Не знаю, как там было в 1972, но сейчас это аниме произвело на меня огромнейшее впечатление.
Так же меня крайне удивил Юаса Масааки, который, как мне казалось, делает только добрые сказочки, иногда прерываясь на более взрослые истории типа Пинг-Понг. Здесь его вычурная и по-своеобразному безобразная рисовка сидела просто как влитая. Резкая и динамичная манера повествования сначала казалась мне слегка странной, но я сам не заметил, как рыдал в три ручья, даже когда до середины тайтл не дошел. Молчу вообще про
Подведя итоги, это ремейк классики, который сам может стать классикой аниме, благодаря гениальному режиссеру и не менее гениальной команды Science SARU.
10/10.
UPD: Все же иногда повествование уж слишком рваное, поэтому понижаю до 9.5
Человек-Дьявол: Плакса — это ремейк старых аниме и манги, которые я не смотрел, но скорее всего буду, потому что это было просто фантастично. Для 1972 года лучше и не придумать. Просто в голове не укладывается, что манга была сделана 5 десятков лет назад. Я привык, что действительно старые аниме и манги — это диснеевские сказки, ну или тот же Астробой. Здесь же довольно взрослая история с аллюзией на реальный мир. Причем аллюзия до сих пор крайне актуальна. Добро в обличье зла и наоборот, даже сейчас тема не слишком избитая, что сказать про 1972, когда из подобного были разве что классические произведения литературы. Не знаю, как там было в 1972, но сейчас это аниме произвело на меня огромнейшее впечатление.
Так же меня крайне удивил Юаса Масааки, который, как мне казалось, делает только добрые сказочки, иногда прерываясь на более взрослые истории типа Пинг-Понг. Здесь его вычурная и по-своеобразному безобразная рисовка сидела просто как влитая. Резкая и динамичная манера повествования сначала казалась мне слегка странной, но я сам не заметил, как рыдал в три ручья, даже когда до середины тайтл не дошел. Молчу вообще про
эндинг 9 серии, когда он ехал с Мики на байке. Вообще я ждал хэппи энд, но не свершилось. Автор решил идти до конца, за что ему респект от меня.
Подведя итоги, это ремейк классики, который сам может стать классикой аниме, благодаря гениальному режиссеру и не менее гениальной команды Science SARU.
10/10.
UPD: Все же иногда повествование уж слишком рваное, поэтому понижаю до 9.5
Комментарии
Твой комментарий
@Gliphy, Ну а причем тут манга которая 50 лет назад вышла? Юаса тут все на свой лад переделал, от старой манги здесь только концепт с девилменом, и персонажи, не более.@Gliphy@average miros fan, разве? Ну типа это очевидно, но адаптация, наверное, сохранила ту же мораль, конфликт, сюжет. Тут, мне кажется, ситуация та же, что и с Хёка и Цикл историй литературного клуба. Сама суть осталась та же, но изменилось время действия и все такое косметическое. Я типа не знаю, ведь не читал, как и было сказано в отзыве, но если ты читал и смотрел мангу и старую аниме, то скажи пж, а то может реально муть намутил