![Mind it](https://shikimori.one/system/users/x48/8267.png?1373422120)
Наконец посмотрела спешалы!
Феноменальное аниме. Сейчас я вижу, как у него много общего с азиатскими BL-сериалами. Я даже не могу толком определить, почему изображенный в них мир кажется таким сказочным. И геи даже не все подряд, и драма есть, и недопонимание, и много всего невысказанного между персонажами, и притворство кое-где можно заметить. И в реальной жизни дружба 18-летних мальчиков также бромантична, я видела! Что же производит впечатление пони и единорогов? Песни, солнце и море, что ли?
Несмотря на всё сказанное, мне нравятся выверты персонажей во фри, у них у всех ярко видны две стороны личности - внутренняя и показная. Или даже не так... внутреннее несоответствие, потребность, и тот путь, который персонажи выбирают для компенсации и достижения желаемого образа.
![:) :)](/images/smileys/:).gif)
Феноменальное аниме. Сейчас я вижу, как у него много общего с азиатскими BL-сериалами. Я даже не могу толком определить, почему изображенный в них мир кажется таким сказочным. И геи даже не все подряд, и драма есть, и недопонимание, и много всего невысказанного между персонажами, и притворство кое-где можно заметить. И в реальной жизни дружба 18-летних мальчиков также бромантична, я видела! Что же производит впечатление пони и единорогов? Песни, солнце и море, что ли?
блабла про пейринги
И я всё равно голосую за Хару\Рин! Ничего не могу поделать. Мне не нравится иерархичность Макото с Хару и Соске с Рином, типа с первого взгляда понятно, кто из них разумный и заботящийся, а кто прелестная дива со странностями. Даже чувствительность Макото и нерешительная сдержанность Соске, которые в принципе делают их интересными персонажами, меня немного напрягают, как будто эти черты нужны, чтобы замаскировать их "властные" позиции в пейрингах. Мне кажется слишком простым путем сложение А и Б по стандартной схеме с добавлением А такого неожиданного выверта, а Б - сякого. Типа А - сэме, но младше, Б - уке, но старше. Или А - романтичный, но мускулистый, Б - тоньше, но благоразумнее. Ну, вы поняли короче.
Зато Хару с Рином всегда на равных, они хотя разные по характерам, но смотрят на мир с похожих позиций, и между ними всегда искрит, всегда есть потенциал для чего-то нового. Есть интерес и потребность лучше узнать друг друга, но нет готовых рецептов для этого. Я думаю, это похоже на то, как ощущаются отношения двух девушек, если они не играют в мальчика и девочку.
Самое интересное, что я не могу назвать нынешние пейринги а-ля друзья-детства такими уж плохими. Они жизненные, они, наверное, более продуктивные, более приспособленные, более спокойные и уже поэтому более здоровые. И именно за то, что КёАни заставляет меня размышлять, сопоставлять и давать оценку каким-то искусственно сконструированным парочкам, вместо того, чтобы просто вдохновляться чувствами и проникаться эмоциями, я одновременно люблю и ненавижу их. Точно то же самое можно сказать и про Хибике, но там они купили меня с потрохами.
Зато Хару с Рином всегда на равных, они хотя разные по характерам, но смотрят на мир с похожих позиций, и между ними всегда искрит, всегда есть потенциал для чего-то нового. Есть интерес и потребность лучше узнать друг друга, но нет готовых рецептов для этого. Я думаю, это похоже на то, как ощущаются отношения двух девушек, если они не играют в мальчика и девочку.
Самое интересное, что я не могу назвать нынешние пейринги а-ля друзья-детства такими уж плохими. Они жизненные, они, наверное, более продуктивные, более приспособленные, более спокойные и уже поэтому более здоровые. И именно за то, что КёАни заставляет меня размышлять, сопоставлять и давать оценку каким-то искусственно сконструированным парочкам, вместо того, чтобы просто вдохновляться чувствами и проникаться эмоциями, я одновременно люблю и ненавижу их. Точно то же самое можно сказать и про Хибике, но там они купили меня с потрохами.
Несмотря на всё сказанное, мне нравятся выверты персонажей во фри, у них у всех ярко видны две стороны личности - внутренняя и показная. Или даже не так... внутреннее несоответствие, потребность, и тот путь, который персонажи выбирают для компенсации и достижения желаемого образа.
блабла про характеры
Серьезно, создатели Фри проделали очень хорошую работу. Жаль, что её иногда не замечают за атмосферой пляжной вечеринки. Взять например Хару - не хочет, чтобы его гордость уязвляли, хочет признания, но идет к нему окольными путями - через сублимацию в плаванье и творчестве (он же вроде хорошо рисует, да?) И то, как он ощущает ответственность перед общим делом, но упирается в своем? Блин, так жизненно!
Взять Рина, который внутри очень мягкий и поэтичный, как солнышко, и как он маскирует это под черной одеждой? (Он как Дэн Хауэлл, чесслово).
Рэй? На самом деле он импульсивная простушка-веселушка (простите), поэтому его "изысканность" такая нарочитая и переигранная.
Нагиса? Полная противоположность. Очень наблюдательный и целеустремленный мальчик, который знает, что ему нужно и хорошо понимает, что такое ирония. Хорошо, что он лжет во благо, играючи и с удовольствием. И хорошо, что его ироническая маска почти всегда просвечивает.
И так со всеми, с тренером, который иногда лишь поверхностно доброжелатен, а не прям добрый дядюшка учитель. С кохаями... Разве что Момо... по-моему он просто избалованный младший братец.
Взять Рина, который внутри очень мягкий и поэтичный, как солнышко, и как он маскирует это под черной одеждой? (Он как Дэн Хауэлл, чесслово).
Рэй? На самом деле он импульсивная простушка-веселушка (простите), поэтому его "изысканность" такая нарочитая и переигранная.
Нагиса? Полная противоположность. Очень наблюдательный и целеустремленный мальчик, который знает, что ему нужно и хорошо понимает, что такое ирония. Хорошо, что он лжет во благо, играючи и с удовольствием. И хорошо, что его ироническая маска почти всегда просвечивает.
И так со всеми, с тренером, который иногда лишь поверхностно доброжелатен, а не прям добрый дядюшка учитель. С кохаями... Разве что Момо... по-моему он просто избалованный младший братец.
![:) :)](/images/smileys/:).gif)
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев