ㅤㅤㅤНачал смотреть аниме из-за мемов про Аянокоджи. Т.е. в общем-то зная, что тут будет про мамкиных манипуляторов.
ㅤㅤㅤМне лично нравится наблюдать за тем, как школьники друг другу козни строят и подлянки готовят, особенно если гг при этом волей плотармора находится в числе флегматичных гениев, выходящих сухими из воды (читать как: любой сюжетной жопы, в которую нас загоняли на протяжении нескольких серий). На ум приходят Нана и Юичи. Если вам тоже, то аниме к просмотру рекомендуется. Если нет, и вы пришли сюда, искушённые умными цитатами в начале каждой серии (или как минимум ожидая взрослой подачи или острых социально-философских рассуждений), то нет. В принципе на этом отзыв можно было бы закончить. Не знаю, если честно, где здесь другие комментаторы увидели нечто даже отдалённо психологическое.
ㅤㅤㅤНо. Насчёт цитат. Смешно, конечно, видеть нечто подобное при настолько детском построении сюжета, но глубины добавляет (теперь по щиколотку!). После каждой серии можно в лёгком изумлении повести бровью и подумать: "Так вот почему они сюда Руссо и Алигьери запихнули!"
ㅤㅤㅤРисовка на любителя. Я не любитель, но вас-то кто знает. Просится на язык словосочетание "дефолтная стилистика", потому что так и есть. Особенно некрасивыми мордами вас не напугают, но некоторые стоп кадры оставляют желать лучшего.
ㅤㅤㅤА теперь то, ради чего мы все здесь собрались. Серьёзно воспринимать сюжет этого аниме абсолютно точно не стоит, вредно для здоровья и сразу появляются вопросы к мотивации персонажей и, скажем, рабочей этике. Кхм. А если его так не воспринимать, то жаловаться особо и не на что. Некоторые сюжетные повороты ожидаемы, некоторые проходят целый круг, возвращаясь в изначальную точку (ожидал того, что будет что-то неожиданное, а в итоге оказалось нечто совершенно ожидаемое), ничего сверхъестественного. Тонкой красной нитью между серий нам начинают раскрывать Аянокоджи, но, как понимаю, основной кусок невероятного лора придётся на следующие сезоны. Часть персонажей откровенно пустая (но даже главные идиоты и извращенцы в итоге сюжетно слегка изменились или показали себя с другой стороны), часть имеет затравки на дальнейшее раскрытие, в общем, интриги напустили много. Аниме смотрится легко и приятно, в основном из-за благоговейного ожидания, какой же финт выкинет главный герой перед лицом грядущих трудностей.
ㅤㅤㅤЯ писал об этом в самом начале и напишу ещё раз: аниме стоит смотреть только ради Аянокоджи. Если вам нравятся малоэмоциональные, умные персонажи, которые ни к кому не привязываются и ведут какую-то свою игру одновременно со всеми и в одиночку (опять же, лютейшие манипуляторы с 2000iq в классическом и самом поверхностном понимании этого слова), аниме для вас. За ним интересно наблюдать. Интересно наблюдать и за тем, как с ним взаимодействуют другие персонажи — основной каст девушек, например, и имею в виду без затравки на романтику с его стороны.
ㅤㅤㅤНо отметил бы, всё же, Хорикиту и Кушиду. Особенно первую. Не прямо уж невероятно прописанный женский персонаж, но её мотивация и склад ума нам контрастно понятны. Она рядом с Аянокоджи в своей очевидной цундеревости очень, можно сказать, человечна и тем создаёт некий баланс. Как бы "умный персонаж со своими изъянами" и "умный персонаж с двумя миллиардами айкью". Кушида же просто интригует своей двуличностью, ибо интересно, что же ей движет и какая она всё-таки настоящая.
ㅤㅤㅤВердикт: вкусовщина. За остро-социальностями и серьёзностями не сюда, а вот за школьниками-манипуляторами вы по адресу. Больше пяти баллов заслуживает.
ㅤㅤㅤМне лично нравится наблюдать за тем, как школьники друг другу козни строят и подлянки готовят, особенно если гг при этом волей плотармора находится в числе флегматичных гениев, выходящих сухими из воды (читать как: любой сюжетной жопы, в которую нас загоняли на протяжении нескольких серий). На ум приходят Нана и Юичи. Если вам тоже, то аниме к просмотру рекомендуется. Если нет, и вы пришли сюда, искушённые умными цитатами в начале каждой серии (или как минимум ожидая взрослой подачи или острых социально-философских рассуждений), то нет. В принципе на этом отзыв можно было бы закончить. Не знаю, если честно, где здесь другие комментаторы увидели нечто даже отдалённо психологическое.
ㅤㅤㅤНо. Насчёт цитат. Смешно, конечно, видеть нечто подобное при настолько детском построении сюжета, но глубины добавляет (теперь по щиколотку!). После каждой серии можно в лёгком изумлении повести бровью и подумать: "Так вот почему они сюда Руссо и Алигьери запихнули!"
ㅤㅤㅤРисовка на любителя. Я не любитель, но вас-то кто знает. Просится на язык словосочетание "дефолтная стилистика", потому что так и есть. Особенно некрасивыми мордами вас не напугают, но некоторые стоп кадры оставляют желать лучшего.
ㅤㅤㅤА теперь то, ради чего мы все здесь собрались. Серьёзно воспринимать сюжет этого аниме абсолютно точно не стоит, вредно для здоровья и сразу появляются вопросы к мотивации персонажей и, скажем, рабочей этике. Кхм. А если его так не воспринимать, то жаловаться особо и не на что. Некоторые сюжетные повороты ожидаемы, некоторые проходят целый круг, возвращаясь в изначальную точку (ожидал того, что будет что-то неожиданное, а в итоге оказалось нечто совершенно ожидаемое), ничего сверхъестественного. Тонкой красной нитью между серий нам начинают раскрывать Аянокоджи, но, как понимаю, основной кусок невероятного лора придётся на следующие сезоны. Часть персонажей откровенно пустая (но даже главные идиоты и извращенцы в итоге сюжетно слегка изменились или показали себя с другой стороны), часть имеет затравки на дальнейшее раскрытие, в общем, интриги напустили много. Аниме смотрится легко и приятно, в основном из-за благоговейного ожидания, какой же финт выкинет главный герой перед лицом грядущих трудностей.
ㅤㅤㅤЯ писал об этом в самом начале и напишу ещё раз: аниме стоит смотреть только ради Аянокоджи. Если вам нравятся малоэмоциональные, умные персонажи, которые ни к кому не привязываются и ведут какую-то свою игру одновременно со всеми и в одиночку (опять же, лютейшие манипуляторы с 2000iq в классическом и самом поверхностном понимании этого слова), аниме для вас. За ним интересно наблюдать. Интересно наблюдать и за тем, как с ним взаимодействуют другие персонажи — основной каст девушек, например, и имею в виду без затравки на романтику с его стороны.
ㅤㅤㅤНо отметил бы, всё же, Хорикиту и Кушиду. Особенно первую. Не прямо уж невероятно прописанный женский персонаж, но её мотивация и склад ума нам контрастно понятны. Она рядом с Аянокоджи в своей очевидной цундеревости очень, можно сказать, человечна и тем создаёт некий баланс. Как бы "умный персонаж со своими изъянами" и "умный персонаж с двумя миллиардами айкью". Кушида же просто интригует своей двуличностью, ибо интересно, что же ей движет и какая она всё-таки настоящая.
ㅤㅤㅤВердикт: вкусовщина. За остро-социальностями и серьёзностями не сюда, а вот за школьниками-манипуляторами вы по адресу. Больше пяти баллов заслуживает.